Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра


Оператор call-центра
2010-03-10 15:06

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 10 000  руб.

Лицензированный  Страховой брокер  "ЕвроГарант"

ищет кандидата на вакансию: Оператор Call-центра в вечернее время с 19-00 до 22-00.

Мы предлагаем работу в офисе компании на неполный рабочий день, в вечернее время с 19-00 до 22-00, частичная занятость. Постоянная подработка.

 

Требования:

·         От 19 до 55 лет;

·         Грамотная, приятная речь;

·         Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются.

Обязанности:

 

РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!!!

 

  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе

(база предоставляется);

  • Предоставление информации об услугах компании;
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей.

 

В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования).

Ничего сверхсложного в этой работе нет.

Мы предоставляем необходимое обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций. Наш сотрудник бесплатно обучит Вас всем необходимым навыкам в нашей компании.

 

Условия:

  • График работы: 5/2 Частичная занятость (3 часа в вечернее время) с 19 до 22.

Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой.

  • Заработная плата:

Фиксированный оклад 6 000 руб. + % (от заполненных заявок).

На испытательный срок (1 месяц) оклад 4 500 руб. +% от заполненных заявок.

(В среднем доход «Оператора на телефоне» от 7 000  до 10 000 руб.)

Оформление: по договору.

  • Бесплатное обучение.

Ст. м. Преображенская площадь

 


 

Практикант в отдел по персоналу
2010-03-10 15:13

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем практику в Отделе по персоналу:

 

·    Кадровое администрирование:

·    Формирование архива данных по временным сотрудникам

·    Организационно-административная поддержка:

o                   Внесение персональных данных сотрудников в систему

o                   Ведение статистических баз данных

o                   Выдача сотрудникам готовых справок, полисов, зарплатных карт

 

Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:

 

·    знает ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Excel)

·    внимателен к деталям

·    ответственен

·    аккуратен

·    умеет работать с большим объемом информации и документов

·    готов и способен быстро учиться;

·    ответственный, исполнительный, усидчивый, внимательный,

·    коммуникабельность;

·    высокий уровень самоорганизации;

·    знает английский язык (как преимущество);

 

Мы предлагаем:

 

·    практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);

·    продолжительность: 2 месяца;

·    график: гибкий;

·    вознаграждение практикантам: не предусматривается;

·    бесплатные обеды в корпоративной столовой;

·    посещение корпоративного спорт-зала;


 

Координатор отдела развития бизнеса в дальних регионах
2010-03-10 15:20

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение коммуникации между головным офисом и офисами в Дальнем зарубежье (Иран)
  • Организация семинаров, вебинаров, презентаций
  • Выполнение проектов по информационной обеспеченности офисов Дальнего зарубежья
  • Обработка текущих заявок из офисов
  • Подготовка отчетов по работе офисов
  • Организация наполнения информационного портала компании


Требования:

  • Свободное владение английским языком (собеседование на английском)
  • Желателен опыт организации мероприятий различного уровня (event management), опыт переводческой деятельности
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel, 1С- желательно)
  • Сильные коммуникационные навыки (письменные, устные)


Условия:

  • Работа в лидирующей IT компании
  • Развитая корпоративная культуры и молодой, дружный коллектив
  • Возможность ежедневной активной практики английского языка
  • Офис расположен на м. Академическая
  • Заработная плата  обсуждается индивидуально на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ

Менеджер визового центра (со знанием испанского или английского языков)__Москва
2010-03-10 15:22

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 27 000  руб.

Менеджер  визового центра (со знанием испанского или английского языков)

__Москва, метро Павелецкая или Спортивная.

 

В связи с началом туристического сезона, Испанский и Британский визовые центры приглашают молодых специалистов для работы с БД.

 

 Должностные обязанности:

Работа с  документами на оформление визы в Испанию или Великобританию.

Операторские обязанности  по обработке документов в  БД

Проверка информации по компьютерной базе данных НА ИСПАНСКОМ или на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 

 

Требования:

Хорошее знание языков английского или испанского  базового – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Хороший потенциал для ответственной работы  с базами данных. 

 

Условия работы и компенсации:

Рабочий график - с 10.00 до 19.00.

Оформление в соответствии с ТК.

Обучение в процессе работы.

После обучения повышается квалификация специалиста,

 з/пл. увеличивается с 21.000 до 30 000 руб.

 

 

Администратор рецепции (спортивный клуб)
2010-03-10 15:24

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cпортивный клуб "ФитнесМания"  приглашает администратора рецепции.

www.fitnessmania.ru

Обязанности:

  • встреча, прием гостей и Клиентов Клуба
  • прием и распределение входящих звонков, оформления гостевых визитов
  • обеспечение необходимыми консультациями и должным уровнем сервиса Клиентов Клуба

Требования:

  • девушка, 18-23 года
  • Уверенный пользователь ПК, возможно без опыта работы
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Отсутствие вредных привычек (курение не приемлемо)
  • Проживание в ЮЗАО - обязательно

Условия:

  • Сменный график работы (с 07.00 до 15.30, с15.30 до 00.00)
  • Конкурентная заработная плата, бесплатный фитнес.
  • Клуб расположен в районе м. Юго-Западная

Резюме рассматриваются  с ФОТО.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-10 15:37

Вакансия компании: ТЮФ ЗЮД Русланд, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

- выполнение переводов с/на немецкий (английский) язык

- прием телефонных звонков, отправка факсов

- бронирование и заказ отелей и билетов и т.д.

- прием и отправка корреспонденции (в том числе курьерские услуги)

- сканирование, копирование, регистрация документов

- выполнение других поручений руководителя

 

Требования:

 

- женщина от 20 лет

- образование высшее (допускается неоконченное)

- знание немецкого языка– устный и письменный на хорошем уровне (дополнительно: знание английского приветствуется).

- уверенный пользователь ПК (MS Office, Corel Draw, Photoshop и др.)

- гражданство РФ

- ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, работа в команде

 

Условия работы:

 

- работа в стабильной крупной немецкой компании недалеко от

м. Динамо (10 мин. пешком)

- занятость полная или частичная

- з/п по результатам  собеседования

- оформление по ТК РФ

-  хорошая позиция для начала карьеры

 

Ассистент аудитора (стажер)
2010-03-10 15:40

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент аудитора

Основные требования к кандидатам
:

  • высшее / неоконченное высшее экономическое образование
  • знание основ российского бухгалтерского учета, налогового законодательства и аудита
  • аналитический склад ума, умение работать с информацией
  • высокий уровень мотивации, целеустремленность
  • готовность к командировкам, умение работать в команде
  • хорошее знание английского языка, компьютерная грамотность
  • возможность работать полный рабочий день

Курьер
2010-03-10 15:46

Вакансия компании: 1-АйТи-С, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 25 000  USD
Требуется курьер в фирму по сопровождение и рарработкам программного обеспечения . Стоимость заявки 250 рублей с транспортом по Москве. Мос.область + транспортные расходы . Стоимость простоя 100 рублей час. Средний объем заявок - 2 при заказе курьера. Срочные выезды не более 5 %, полусрочные 15%, не срочные -30 %, более 36 часов к исполнению 50%. Срочный выезд заявка за 3 часа. Не срочный более чем за 24 часа. Умение работь с компьютером, электронной почтой , icq, наличие персонального компьютера, принтера, интернета. Возможность прием документов, распечатка  через интернет. Преимущество проживание  около офиса - Шоссе Энтузиастов 56, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов. Возможность дополнительного заработка по оформлению документации через интернет. Анкета на a@7885025.ru. Cвязаться по icq 47216833.

Специалист по логистике
2010-03-10 16:09

Вакансия компании: МАР Пропипл, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

Помощь в оформлении документации;

Телефонные переговоры с клиентами и транспортными компаниями;

Деловая переписка

Ведение базы данных.


Требования:

Высшее образование (логистика);

Мужчина 22 - 30 лет;

Опыт работы в сфере транспортной логистики желателен;

ПК - уверенный пользователь.


Условия:

Работа в крупном холдинге

Офис м. Семеновская или м. Электрозаводская

Оформление согласно ТК РФ

Менеджер по продажам
2010-03-10 16:18

Вакансия компании: Sormax, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Компания "SORMAX" объявляет набор на вакансию менеджера по продажам.
Требования к соискателям : (Муж.) от 20 до 28 лет, опыт в продажах приветствуется но НЕОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь‚ навыки делового общения‚умение вести диалог ижелание общаться с людьми‚ ответственность‚ целеустремленность‚ умение работатьв команде.

В обязанности сотрудника будет входить формирование и расширение клиентскойбазы, увеличение объемов продаж, заключение договоров и т.д.

График работы: полный рабочий день(с 9.00 до 18.00), 5 дней в неделю.
З/П : 15000 рублей в месяц + бонус по итогам работы.

Барист/сотрудник кофейни
2010-03-10 16:37

Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей западной ресторанной сети IL Патио, T.G.I. Fridays, Costa Coffee на территории Международного аэропорта Шереметьево -3
- Профильное обучение
- Бесплатное питание и проезд к месту работы на аэроэкспрессе (от м. Савеловская)
- Гибкий график
- Стабильный доход
- Привлекательный социальный пакет и привилегии
- Карьерный рост
- Мировую популярность (гости со всего света)

Обязанности:

- Приготовление кофейных и алкогольных напитков.
- Смешивание ингредиентов для напитков.
- Выбор сорта кофе.
- Обслуживание эспрессо-машины.

Требования:

∙ Возраст от 18 до 30лет;
∙ Гражданство РФ Прописка/регистрация в Москве или Московской области;
∙ Наличие военного билета или приписного свидетельства (для мужчин)
∙ Приятный и опрятный внешний вид
∙ Опыт работы баристом не менее 0,5 года
∙ Знание англ. языка (желательно)

Кассир в ресторанный комплекс
2010-03-10 16:46

Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  - Место работы на территории Международного аэропорта Шереметьево-3 (комплекс корпоративного питания)
- Бесплатное питание и проезд к месту работы на аэроэкспрессе (от м. Савеловская)
- Стабильный доход
- Привлекательный социальный пакет и привилегии
 

Требования:

- гражданство РФ (прописка М/МО)
- возраст от 18 до 45 лет
- опыт работы кассиром от 1 года
- приветствуется наличие свидетельства,
дающего право работать на кассовом аппарате (спец. образование)
- ответственность, исполнительность.

Обязанности: Работа на кассовом аппарате.

Ассистент отдела закупок
2010-03-10 16:51

Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • инициирование заявок на оплату, отслеживание оплат. Работа в системе AXAPTA
  • оформление и согласование документов
  • прием телефонных звонков
  • составление ежемесячной отчетности
  • поддержка специалиста по закупкам

Требования:

  • гражданство РФ
  • образование не ниже средне/специального
  • опыт работы на позиции ассистента отдела(департамента) от 1 года
  • знание основ документооборота, бух. учета
  • опыт работы в ресторанной области приветствуется

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет, бесплатное питание
  • дисконт в ресторанах сети
  • офис: м. Площадь Ильича (5 минут транспортом)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное