Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Rusfinance, the consumer finance subsidiary of Societe Generale financial group, announces immediate opening for a professional Role of
Assistant to the Direct Sales Director, expatriate
Role's Mission
The main purpose of this position is to provide assistance and support to the Direct Sales Director and Direct Sales Department by performing a variety of administrative and organization functions
Job Role
Provides interpreting, assisting on the meetings
Translates and proofreading documents, correspondence and general information into English, Russia
Schedules and coordinates meetings, events, conference calls, interviews, appointments, and/or other similar activities, which includes coordinating travel arrangements
Preparing documents and various materials
Personal task for the Director
Performs miscellaneous job-related duties as assigned
The candidate should meet the following requirements
University degree; ideally background in linguistics or philology
1 year experience (administrative work)
Top-notch verbal and written skills (English, Russian and French as a plus)
Excellent communication skills and work ethic
Ability to prioritize and work to tight deadlines
Proficiency in Microsoft Office(Word, PowerPoint, and Excel)
Mature personality, good organizational and time management skills
The company offers
Competitive salary level, bonuses, medical insurance and excellent chances of professional growth in one of the world leading companies
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Развитие клиентской базы - клиенты от компании
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или МО
Возраст от 19 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ (договор подряда)
Возможность работы в районе проживания;
Бесплатное обучение от компании
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
Еженедельная оплата труда
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
презентации и техники прямых продажи;
оценка платежеспособности клиентов
профилактика образования задолженности клиентов
основы конфликтологии
психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
основы документооборота
этика делового общения
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы
В связи с дополнительным набором, вакансии открыты во всех районах Москвы и городах МО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
руб.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Развитие клиентской базы - клиенты от компании
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или МО
Возраст от 19 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе
Компенсация:
Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ (договор подряда)
Возможность работы в районе проживания;
Бесплатное обучение от компании
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
Еженедельная оплата труда
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
презентации и техники прямых продажи;
оценка платежеспособности клиентов
профилактика образования задолженности клиентов
основы конфликтологии
психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
основы документооборота
этика делового общения
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы
В связи с дополнительным набором, вакансии открыты во всех районах Москвы и городах МО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
разработка, производство и поставка пищевых продуктов, разработанных на основе технологии сублимации. Поставка технологического сырья из Китая, Польши и Беларуси. Поставка оборудования из Китая и Германии.
Требования к кандидату:
образование в области пищевой промышленности, знание технологии сублимиции, ее основных отличий от прочих способов консервирования продуктов. Свободное владение ПК. Коммуникабельность, стремление учиться, настойчивость в достижении цели.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является подразделением международной финансовой группы Allianz SE . Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.
Структура дохода: небольшая стипендия+бонусы за активность (хватает на проезд и еду)+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/
После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.
Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка" среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.
Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше. (по статистике на 2009 г.)
Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:
назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.
Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:
общаетесь эффективно
умеете быстро считать
понимаете, что финансовая защита клиента на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
перед тем, как записаться на собеседование, изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: Возраст от 18 до 50 лет, желательно постоянная прописка Москва или МО. Личные качества: ответственность, желание развиваться в рамках компании. Обязанности: Получение и доставка документов в пределах Москвы.
Условия: График работы: с понедельника по пятницу с 09.00-18.00 Зарплата 15000 р. Оплата проезда, мобильной связи. Стабильная компания, дружный молодой коллектив, перспектива роста. Офис метро Профсоюзная.