Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 200
до 16 200
руб.
Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу специалиста по работе с проблемной задолженностью (отдела входящих обращений).
Основные обязанности:
Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
Истребовать денежные средства с должников.
Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
Выполнять распоряжения вышестоящего руководства
Требования к кандидату:
Мужчина/женщина , от 18 до 27.
Образование: Среднее, высшее
Соискатель должен владеть:
навыками проведения переговоров;
навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 4 000
до 15 000
руб.
Требуется распространитель листовок. Работа рядом с м. Третьяковская, Курская, Таганская по будням с 15 до 19ч. Оплата - 120р./час. Выплата раз в неделю. Требования - от 18л., возможность работать в эти часы, ответственность, пунктуальность, жизнерадостность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Please, Provide your CV in English or French!!!
Join us as a department manager you’ll be running your own business from the start: Recruiting, training and managing your own team, planning your commercial activity and managing your stock to ensure you run a profitable business. It’s not a nine-to-five desk job, so you’ll need plenty of energy and a desire to work hands-on, in a customer-facing environment. In return you’ll get plenty of training and coaching, real responsibility, a competitive salary and benefits package and the opportunity to work with the sport you love. Now’s a great time to join us, because we want today’s department managers to be tomorrow’s Store Managers, Regional managers and beyond.
Responsibilities:
recruiting new team-players
train and develop your team
conduct merchandising and customer service
managing stocks
commerce planing
developing your department activity aproache
If you ARE:
Sportive and energetic
Great sense of service and organized
Responsible and autonomous
Team player
Graduated (or this year will graduate) university
You know English or French
We offer:
Salary from 35 000 RUB gross+ bonus + social package
En fin d'etude parlant obligatoirement Anglais ou Francais
Pratiquant et passionne par le sport
Ayant une premiere experience professionnelle pendant leur etude
Dynamique, curieux, autonome, responsable, aimant apprendre et faire apprendre. Pour le poste de Responsable de Rayon dans magasins
Les responsabilites
Vous serez responsable de votre equipe (recrutement, formation, developpement) de votre rayon (produit, mershandising, stock, chiffre d'affaire) et de vos clients (vente, satisfaction, creation evenement)
Les conditions
Salaire 35 000 rbe + prime + package social
Perceptive: futur directeur de magasin
Внимание: составленные на РУССКОМ языке резюме НЕ рассматриваются!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Разработка, проведение и последующий анализ федеральных целевых маркетинговых кампаний, направленных на развитие (по доходам, потреблению, количеству), на удержание и сокращение оттока корпоративных абонентов
Мониторинг маркетинговх кампаний, проводимых на региональном уровне
Разработка и проведение кампаний, направленных на повышение качества предоставляемых корпоративным абонентам услуг и сервиса
Требования:
Незаконченное высшее / высшее образование в области маркетинга и/или экономики
Опыт работы в сфере обслуживания, сервиса, лояльности, CRM не менее 1 года.
Знание основ маркетинга, CRM, финансов.
Аналитический склад ума, коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения.
Высокая степень исполнительности и ответственности, ориентированность на результат.
ЗнаниеПК– Microsoft Word, Excel, Visio, PowerPoint, Project, Acrobat Reader, Internet Explorer.Любые дополнительные навыки приветствуются.
Знание английского языка приветствуется
Дополнительные требования:
Возраст от 23 до 35. Пол – желательно женский.
Приветствуется, но не обязательно, знание стандартов и технических основ построения сетей мобильной связи, биллинговых систем, систем CRM.
Понимание отличий работы на B2C и B2B рынке.
Готовность разобраться, довести начатое до конца, умение работать с большими объемами информации
Креативный и новаторский подход в работе, навыки ведения переговоров
Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 15 000
руб.
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новый журнал о звездах StarHit)
КУРЬЕР
Мы предлагаем:
Работу в крупном международном издательском холдинге
Возможность карьерного роста и профессионального развития
Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
Дополнительное медицинское страхование
Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
Требования:
Возраст от 18-50 лет
Желателен опыт работы
Функции:
Доставка корреспонденции и документов клиентам издательского дома
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Мысль о том, что нужно идти работать после вуза, устарела. По опыту сегодняшних студентов, можно и даже полезно совмещать учебу и работу.
Лотереи – идеальный розничный товар, обеспечивающий одну из самых высоких норм прибыли с квадратного метра торговой площади.
Лотерейная компания Бинго ТВ, 15 лет на Российском рынке. С апреля 2010 года мы начинаем трансляцию розыгрышей по федеральному каналу РЕН ТВ, что даёт возможность студентам зарабатывать12 тыс. руб. плюс прогрессивный процент.
Наши ожидания от кандидата:
активная жизненная позиция;
желание развиваться в области продаж;
высокая степень ответственности;
самостоятельность.
Требования к кандидату:
студент 3-5 курса или выпускник ВУЗа;
Преимущества от сотрудничества с нами:
трудоустройство по ТК (наличие трудового стажа будет вашим преимуществом в дальнейшем при поиске работы);
профессиональный рост, возможность карьерного роста;
гарантированный дополнительный доход;
обучение технике прямых продаж на начальном этапе, полная информационная, техническая и рекламная поддержка на последующих этапах;
"белая" заработная плата;
данная вакансия не имеет отношения к сетевому маркетингу!!!