Заработная плата по результатам собесдеования от 20000 руб./мес.
Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе или 30 мин. от м.Сходненская/Планерная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя и Дирекции маркетинга
Курирование HR вопросов
Ведение отчетности: закрытие поручений в системе Босс-референт, ведение функционального плана, отчеты по ежеквартальным рискам, организация конференц-звонков, ведение протоколов встреч,и т.д.
Тravel поддержка руководителя: заказ гостиниц/билетов/виз, ведение командировочных отчетов и т.п.
Требования:
Высшее образование (экономическое, маркетинговое, гуманитарное).
Готовы рассмотреть студентов последних курсов, готовых успешно совмещать работу с учебой
Опыт работы от 1 года на позиции помощник/ассистент руководителя, ассистент департамента в крупной компании
Владение основами управления проектами. Навык подготовки презентаций.
Знание деловой этики.
Личные качества: находчивость, оперативность мышления, напор и стремление решить проблему, умение соблюдать субординацию. Способность управлять большим объемом информации. Умение анализировать данные и предлагать рекомендации.
Английский язык: не ниже уровня intermediate (деловая переписка, звонки), 10% в общем объеме работы.
ПК - уверенный пользователь
Условия:
Оформление вне штата компании.
Мобильная связь. ДМС.
Оклад обсуждается по результатам собеседования.
Перспектива карьерного роста в департаменте маркетинга и возможность перевода в штат компании по результатам успешной работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 20 000
руб.
Рассматриваем высокоответственных людей, желающих расти и развиваться вместе с компанией, заинтересованных и болеющих душой за фирму. Приоритет отдаётся иногородним претендентам, которые, по опыту, более заинтересованы и ответственны. Упорство и серьёзный подход к работе даёт достойный заработок.
Мы предлагаем:
Обучение;
Дружный коллектив профессионалов;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Медицинское страхование;
Пятидневную рабочую неделю (понедельник-четверг с 9.00-18.00; пятница с 9.00-17.00)
Работу в 15-ти минутах от метро Кантемировская;
Отличные возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста!
Цель работы:
Работа с клиентской базой (поиск, привлечение, назначение встреч с клиентом для менеджеров по продажам).
Обязанности:
Исходящие звонки по предоставленным базам данным;
Представление информации об услугах компании;
Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка и отправка предложений;
Ежедневные отчёты;
Организация переговоров наших менеджеров с заинтересованными клиентами.
Пожелания:
Знание техник продаж по телефону, умение убеждать и снимать возражения, нацеленность на результат;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
В связи с развитием бизнеса, ростом количества клиентов и расширением компании – приглашаем специалиста по бухгалтерскому учету на работу в консалтинговую группу «ИНТЕЛИС». В отдел бухгалтерского сопровождения. Главная цель работы: подготовка нулевой отчетности компаний-клиентов.
Типовые регулярные задачи
проверка комплекта бухгалтерских документов
формирование необходимых отчетов в 1С
оформление нулевой отчетности
сдача отчетности через Интернет
консультирование клиентов по нулевой отчетности
прием документов от клиентов
постановка задач делопроизводителю
Требования к кандидату:
Любой опыт работы в области бухгалтерского или финансового учета от 1 года