Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер - переводчик


Менеджер - переводчик
2010-03-04 16:24

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Сеть бюро  переводов  МегаТекст
в связи с расширением сети клиентских офисов приглашает молодых специалистов со  знанием иностранных языков на  должность

МЕНЕДЖЕР- ПЕРЕВОДЧИК


Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами:
    • БЕЗ ОБЗВОНА И ПОИСКА;
    • телефонная консультация по услугам компании;
    • деловая переписка;
  • Работа с заказами:
    • сопровождение проектов на перевод;
    • регистрация заказов; расчет стоимости и сроков исполнения;
    • контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы);
    • выставление счета по факту выполненного заказа.
 

Требования:

  • Женщина, 21-26 лет.
  • Высшее образование лингвистическое (студентка 5 курса, вечернее, заочное обучение). Диплом лингвиста, переводчика обязателен.
  • Английский язык (intermediate).
  • ПК – опытный пользователь.
  • Опыт работы с документами, клиентами приветствуется.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в офисе, без разъездов и поиска клиентов. Сеть бюро переводов представлена 12 клиентскими офисами на территории г. Москва (в 2-х минутной доступности от метро). Центральный офис компании - станция метро Сокольники.
  • Возможности развития и роста, дополнительное обучение в компании.
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00.
  • Введение в должность курирует опытный наставник. Система адаптации.
  • Соц. пакет: ДМС (добровольное медицинское страхование), оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Заработная плата от 18 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой, динамично развивающийся коллектив профессионалов.

Ассистент отдела
2010-03-04 16:29

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Ассистирование руководителю направления отдела закупок:

  • перевод документации (английский/русский)
  • совместное участие во встречах руководителя с внешними партнерами
  • оказание поддержки в административных вопросах

Требования:

  • свободное владение английским языком
  • внимание к деталям
  • ответственность

Условия:

  • оформление по гражданско-правовому договору (без заведения трудовой книжки)
  • корпоративный транспорт от станций м. Войковская, Речной вокзал, Сходненская, Алтуфьево
  • возможности развития в рамках компании.

Специалист
2010-03-04 20:22

Вакансия компании: Идеальная Цена, компания
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Энергичная, сплочённая команда единомышленников, нацеленная на перспективу роста и развития, приглашает к сотрудничеству специалиста по производству акций.

 

Мы дарим людям красоту и комфорт, продавая по доступным ценам модную одежду и аксессуары к ней.

 

Опыт работы не обязателен! Мы готовы обучить нужного нам человека всему, что требуется!

 

В КАЧЕСТВЕ СОИСКАТЕЛЯ МЫ ВИДИМ

  • девушку от 18 до 30 лет (можно без опыта работы)
  • скрупулёзную и внимательную к множеству мелочей
  • способную чётко планировать своё время в условиях многозадачности
  • ориентирующуюся в модных тенденциях (или умеющую шить)
  • пользователя MS Excel
  • идеально, если соискательница представляет себе программу 1С:Предприятие.

 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • интересную работу в дружном молодом коллективе
  • возможность расти и развиваться вместе с компанией
  • комфортный офис, расположенный в шаговой доступности от метро Нагорная
  • пятидневную рабочую неделю с 10.00 до 18.00
  • заработную плату от 25 000 руб. (по результатам работы).

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • выполнение всего цикла технических операций по производству акций в интернет-магазине (от анонса до оплаты).

Менеджер отдела продаж интернет-магазина.
2010-03-05 00:51

Вакансия компании: Веллиес.ру, ООО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 18 000  руб.
Требуется молодой активный, общительный, ответственный и усидчивый менеджер интернет-магазина модной женской обуви.

Основные обязанности: 
- обработка входящих звонков, писем, заявок, вопросов
- консультирование клиентов по телефону (реже лично в офисе)
- подготовка накладных для курьеров, группировка заказов по географии
- синхронизация  информации по наличии товара на складе с информацией на сайте - витрине.

Требования:
- Активность, инициативность и желание развиваться
- грамотная речь, умение общаться с клиентом, даже в сложных ситуациях.
- хорошая и быстрая работа за компьютером, особенно в офисных приложениях Exel, word, Power Point.
- Пунктуальность, ответственность и стабильность.

Бонусы помимо зарплыты:
- Квартальные премии по результатам работы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное