Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Вакансия: Кредитный специалист
Условия:
Тип работы Полный рабочий день
Работа на территории работодателя
Условия работы и компенсации:
Работа в офисе
Кредитный инспектор дневная смена 5/2, полная ставка, время работы с 9.00 до 18.00
Кредитный инспектор дневная смена 5/2, ставка 1/2, по 4 часа в день, ориентировочное время работы с 11:00 до 15:00 или 12:00 до 16:00 часов.
Должностные обязанности
Телефонные звонки клиенту,принятие решения,проверка и анализ информации, предоставленной клиентом,телефонные звонки клиенту для проверки информации,принятие решения,осуществление сопровождения событий кредитного процесса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Требования:
Мужчина/женщина, до 23 лет
Высшее, незаконченное высшее образование, желательно гос. ВУЗ
Образование в области технологии пищевых продуктов.
Опыт работы необязателен;
Желательно базовые знания немецкого или английского языка;
Желательно наличие вод. удостоверения;
Желание начать карьеру в крупной европейской производственной компании;
Условия работы:
1/2 ставки. ~4 часа в день, гибкий график.
С возможностью дальнейшего трудоустройства
Основные обязанности:
Помощь менеджерам в обзвоне клиентов, ведение базы данных, участие в семинарах и выставках, ведение статистки, помощь в оформлении документов на продукцию, рекламных материалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 35 000
руб.
Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов.
Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас.
Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала.
Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
Высшее образование или студенты вечерних отделений
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
Опыт активных продаж услуг от полугода!
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения
Обязанности:
Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
Выявление перспективных потребностей клиентов
Деловая переписка
Ведение БД, документации, отчетности.
Условия:
Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000).
Оплачиваемый отпуск, больничный.
Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов.
Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас.
Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала.
Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
Высшее образование или студенты вечерних отделений
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
Опыт активных продаж услуг от полугода!
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения
Обязанности:
Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
Выявление перспективных потребностей клиентов
Деловая переписка
Ведение БД, документации, отчетности.
Условия:
Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000).
Оплачиваемый отпуск, больничный.
Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов. Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала. Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
Высшее образование или студенты вечерних отделений
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
Опыт активных продаж образовательных услуг от полугода!
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения
Обязанности:
Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
Выявление перспективных потребностей клиентов
Деловая переписка
Ведение БД, документации, отчетности.
Условия:
Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000).
Оплачиваемый отпуск, больничный.
Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
В компанию занимающуюся организацией праздников требуется Менеджер по ведению Базы данных.
Требования:
Гражданство РФ,
Мужчина/женщина, прописка Москва или МО, 22-30
Высшее, неоконченное высшее образование,
ПК уверенный пользователь
Внимательность к деталям, организованность, усичивость
Обязанности:
Ведение базы поставщиков (отели России, зарубежья, рестораны, оборудование для конференций, артисты и т.д.), договора с поставщиками, своевременное обновление, дополнение.
Условия:
Офис в центре, метро "Театральная", "Охотный ряд"
График работы с 10:00-19:00 или с 9:00-18:00, понедельник-пятница
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «КВАРТА ВК» (системный интегратор) открывает вакансию
Специалиста по подготовке сувенирной и рекламной продукции.
Требования:
Высшее техническое образование.
Знание технологии создания графических элементов для интерфейсов.
Умение рисовать от руки и на графическом планшете, навык стилизации.
Уверенное владение Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.
Знание Corel Draw приветствуется
Обязанности:
Подготовка макетов для сувенирной и типографской печатной продукции.
Подготовка графических материалов для сайта.
Перспективы:
Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах. Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий и попробовать себя в смежных направлениях.
Условия работы:
Офис рядом со ст. м.Кунцевская, Славянский бульвар