Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами
2010-03-02 17:15

Вакансия компании: Регион-Кредит
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  •  Привлечение клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса.
  •  Первичное рассмотрение поступающих заявок на банковское кредитование, лизинг, факторинг, инвестиции.
  •  Разъяснение клиентам возможностей по кредитованию и условиям работы.
  •  Развитие агентской сети по привлечению клиентов.
  •  Участие в маркетинговых мероприятиях компании.

Требования к кандидатам:

  •  Неполное высшее/высшее образование.
  •  Возраст от 18-ти лет.
  •  Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы.
  •  Умение работать в команде, ориентация на результат.
  •  Грамотная речь, дисциплина и пунктуальность.

Условия:

  •  Гибкий график работы, неполный рабочий, возможность совмещать учебу и работу.
  •  Небольшой фиксированный оклад + проценты от завершенных сделок.
  •  Предоставление базы потенциальных клиентов.
  •  Бесплатное обучение в компании.
  •  Активная и самостоятельная работа.
  •  Перспективы профессионального и личного развития.
  •  Частичная компенсация расходов на мобильную связь.
  •  Место работы: метро Авиамоторная.

Кредитный инспектор
2010-03-02 17:43

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Вакансия: Кредитный специалист

Условия:

  • Тип работы Полный рабочий день
  • Работа на территории работодателя 

Условия работы и компенсации:

  • Работа в офисе
  • Кредитный инспектор дневная смена 5/2, полная ставка, время работы с 9.00 до 18.00
  • Кредитный инспектор дневная смена 5/2, ставка 1/2, по 4 часа в день, ориентировочное время работы с 11:00 до 15:00 или 12:00 до 16:00 часов. 

Должностные обязанности

  • Телефонные звонки клиенту,принятие решения,проверка и анализ информации, предоставленной клиентом,телефонные звонки клиенту для проверки информации,принятие решения,осуществление сопровождения событий кредитного процесса.

Помощник менеджера по продажам
2010-03-03 09:27

Вакансия компании: Реттенмайер Рус, ООО
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования:
  • Мужчина/женщина, до 23 лет
  • Высшее, незаконченное высшее образование, желательно гос. ВУЗ
  • Образование в области технологии пищевых продуктов.
  • Опыт работы необязателен;
  • Желательно базовые знания немецкого или английского языка;
  • Желательно наличие вод. удостоверения;
  • Желание начать карьеру в крупной европейской производственной компании;
 
Условия работы
  • 1/2 ставки. ~4 часа в день, гибкий график.
  • С возможностью дальнейшего трудоустройства

Основные обязанности: 

  • Помощь менеджерам в обзвоне клиентов, ведение базы данных, участие в семинарах и выставках, ведение статистки, помощь в оформлении документов на продукцию, рекламных материалов

Оператор
2010-03-03 09:33

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов.

Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас.

Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала.

Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
  • Высшее образование или студенты вечерних отделений
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
  • Опыт активных продаж услуг от полугода!
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности.

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000). 
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Оператор отдела продаж
2010-03-03 09:37

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов.

Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас.

Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала.

Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
  • Высшее образование или студенты вечерних отделений
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
  • Опыт активных продаж услуг от полугода!
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности.

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000). 
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Менеджер отдела продаж
2010-03-03 09:41

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов. Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала. Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
  • Высшее образование или студенты вечерних отделений
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
  • Опыт активных продаж образовательных услуг от полугода!
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности.

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000). 
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Менеджер по ведению Базы данных
2010-03-03 10:25

Вакансия компании: 5 Звёзд
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

В компанию занимающуюся организацией праздников требуется Менеджер по ведению Базы данных.


Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Мужчина/женщина, прописка Москва или МО,  22-30
  • Высшее, неоконченное высшее образование,
  • ПК уверенный пользователь
  • Внимательность к деталям, организованность, усичивость

Обязанности:

  • Ведение  базы поставщиков (отели России, зарубежья, рестораны, оборудование для конференций, артисты и т.д.), договора с поставщиками, своевременное обновление, дополнение.

Условия:

  • Офис в центре, метро "Театральная", "Охотный ряд"
  • График работы с 10:00-19:00 или с 9:00-18:00, понедельник-пятница
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней
  • Премии по результатам работы

 

Андеррайтер (КАСКО)
2010-03-03 10:27

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 28 000  руб.
 
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Прописка либо регистрация Москва/МО;
  • Жен, от 21 - 25 лет;
  • Высшее либо неоконченное высшее техническое образование;
  • Возможно студенты последних курсов.
 
Обязанности:
  • Расчет тарифов по автотранспорту;
  • Согласование предоставления скидок;
  • Согласование изменения условий договора, нетиповых форм договора;
  • Консультация сотрудников Компании по всем вопросам оформления договора.
 
Условия:
  • Работа в офисе - ст. м. Павелецкая - 10 мин. пешком;
  • График работы: 5/2, с 9.30-18.30;
  • Официальное оформление, социальный пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
  • Заработная плата на испытательный срок: 21.000 руб. + премии по результатам.

Специалист по подготовке сувенирной и рекламной продукции
2010-03-03 10:53

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «КВАРТА ВК» (системный интегратор) открывает вакансию

Специалиста по подготовке сувенирной и рекламной продукции.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание технологии создания графических элементов для интерфейсов.
  • Умение рисовать от руки и на графическом планшете, навык стилизации.
  • Уверенное владение Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.
  • Знание Corel Draw приветствуется

Обязанности:

  • Подготовка макетов для сувенирной и типографской печатной продукции.
  • Подготовка графических материалов для сайта.

Перспективы:

Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах. Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий и попробовать себя в смежных направлениях.

Условия работы:

  • Офис рядом со ст. м.Кунцевская, Славянский бульвар
  • Оплата отпуска и больничного листа
  • Медицинская страховка
  • Премии по результатам работы
  • Корпоративный транспорт до офиса
  • Возможность получить дополнительное образование
  • График работы: с 09.15 до 18.15

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное