Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист по технической поддержке 1 линии в российское представительство антивирусного вендора, ESET (NOD32)
Обязанности:
Обработка звонков и электронной почты от пользователей
Учет поступающих писем и звонков
Оказание технической поддержки в рамках 1-ой линии технической поддержки
Требования:
Предпочтительнее высшее техническое образование, неоконченное высшее техническое образование
Техническая грамотность
Опыт работы с антивирусным программным обеспечением
Знание на уровне квалифицированного пользователя ОС Win98/ME/2k/XP/VISTA/Win7, отличное знание офисных программ; знание настроек почтовых программ; умение работать в сети Интернет, знания основ построения локальных сетей, их топологии
Правильная, грамотная речь, хорошая дикция
Условия:
Офис ст.м. Павелецкая
Оклад + бонусы
График работы
Пятидневка с 9:00 до 15:00 (6 часов в день)
или Пятидневка с 15:00 до 21.00 ( 6 часов в день)
Оформление по договору подряда, сроком на 3 месяца