Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 20 000
руб.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности является преимуществом;
Личный клиентский портфель является преимуществом;
Приятный голос;
Ответственность;
Готовность к обучению и профессиональному развитию;
Стрессоустойчивость;
Высокая степень персональной организации;
Обязанности:
Ведение переговоров‚ расчет страховой премии‚ оформление заявок для выезда эксперт;
Сопровождение сделки на всех этапах;
Без поиска клиентов и выездов;
Выполнение правил компании и плана продаж.
Условия:
Работа заключается в телефонных продажах ОСАГО по "горячим" клиентским базам;
Необходимо договориться с клиентом о встрече‚ обговорить все расчеты и передать информацию в офис по электронной почте - встречи с клиентом и появление в офисе не требуются;
Работа ведется с домашнего телефона и через домашний интернет;
Заработная плата - % от сделки‚ возможна компенсация телефонных переговоров.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
проверка правильности организации работы на объектах компании (персонал, документация, соответствующее выполнение распоряжений руководства) в Москве и ближайшей области. Возможны командировки в пределах России.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 450
руб.
Фармацевтическая компания «ИРВИН 2» (поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования) приглашает на работу Менеджера по минимизации ущерба
Обязанности: - Сбор и подготовка документов для согласительной комиссии в Министерство Здравоохранения Московской области - Ведение базы данных по пациентам, имеющим право на льготы - Общение с представителями аптечных организаций - Работа с реестрами рецептов лекарственных средств, отпущенных при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи - Еженедельные отчеты - Проверка справок, рецептов.
Требования: Высшее образование; Опыт работы от года; Хорошее знание MS Office, 1С Ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность Готовность работать с большими объемами документации.
Место работы: м. Юго-Западная (БП "Румянцево", свой корпоративный транспорт)
Условия: график: пн-пт, с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство "Белая" заработная плата 30 450 рублей "на руки" + ДМС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Требования: высшее /незаконченное экономическое, финансовое образование (возможно студентка вечернего отделения) Умение работать с большим объемом данных, уваеренный пользователь ПК (отличное владение MS Excel) Английский язык - не ниже Intermediate Ответственность, коммуникабельность, активность, целеустремленность, умение работать в команде.
Обязанности: Организация Кредитных Комитетов Банка (Формирование повестки для заседания, уведомление всех участников о дате, времени, месте проведения КК, подготовка документов для членов КК) Контроль соблюдения Регламента проведения кредитных комитетов Ведение электронной базы всех принятых решений на КК Своевременное уведомление кредитных и клиентских менеджеров о принятых комитетом решениях , отправка решений в соответствующие филиалы Взаимодействие с филиалами Контроль правильности оформления решений КК Формирование отчетов по работе комитетов Подготовка Протоколов Правления по сделкам.
Место работы: Цветной бульвар, график работы: пон-пт с 9.00 до 18.00. Возможность карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17 000
до 17 000
руб.
Требуется курьер. Опыт работы неважен.
Основные обязанности: получение документов, передача документов в различные организации: юридические лица, налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования, банки.
Проверка актов приема-передачи документов и их составление.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская компания, владеющая производственными активами по выпуску асинхронных электродвигателей, редукторов, мотор-редукторов в России, Европе и Юго-Восточной Азии, приглашает специалиста в новый проект.
ОБЯЗАННОСТИ:
· Техническая поддержка запросов от менеджеров по продажам и заказчиков;
· Поиск новых и развитие существующих заказчиков;
· Подготовка материалов, включая локализацию, для каталогов, буклетов, интернет-сайта;
· Составление отчетов и ведение таблиц по продажам.
ТРЕБОВАНИЯ:
· Неполное техническое высшее образование (МГТУ им Н.Э.Баумана, МЭИ и др.)