Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по интернет-рекламе


Помощник менеджера по интернет-рекламе
2010-03-15 15:57

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet), знание основ html.

Обязанности:

  • запуск рекламы на внутренних и внешних площадках; мониторинг рекламных кампаний (РК), итоговые отчеты о проведенных РК;
  • общение с площадками;
  • проверка рекламного материала на соответствие требованиям, предъявляемым к ним площадками;
  • верстка текстовых блоков в HTML.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 11-00 до 19-00;
  • заработная плата 10500 руб. на испытательный срок, 13000 руб. после испытательного срока, плюс премии по результатам работы;
  • офис находится рядом с м.Дмитровская.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-15 16:11

Вакансия компании: Вундеркинд, ООО
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

В компанию по оптовым и розничным продажам детских развивающих игрушек требуется менеджер по работе с клиентами

  • Женщина‚ 20-30 лет
  • знание 1С Предприятие 7.7

 

 Обязанности:

    • учет движения товара в программе 1С Предприятие  7.7
    • Ведение переговоров по телефону
    • работа с договорами

    Условия:

    • полный рабочий день с 10 до 19(пятидневка)
    • м.  Серпуховскаяоформление по ТК РФ
    • з/п 22000 руб

     

Cтажер-ассистент PR-менеджера
2010-03-15 16:12

Вакансия компании: Кузьменков и Партнеры, коммуникационная группа
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры" объявляет набор студентов старших курсов для прохождения стажировки в подразделении Public Relations.

При условии успешного прохождения стажировки кандидатам может быть предложена должность Ассистента PR-менеджера.

Требования:

  • обучение на 4/5 курсе профильных факультетов;
  • свободное владение английским языком;
  • активная жизненная позиция;
  • желание строить карьеру в сфере Public Relations;
  • организованность;
  • коммуникабельность.

Инженер по технической информации
2010-03-15 16:13

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Московское подразделение Cnet Content Solutions (международная корпорация CBS Interactive) приглашает на работу

Инженера по технической информации

Требования:

  • технический английский язык,
  • высшее образование или студент последних курсов,
  • знание компьютерного оборудования, хорошее знание Internet,
  • широкий кругозор в области информационных технологий.

Обязанности: 

  • поиск и анализ технических характеристик компьютерного оборудования, электронной техники и программных продуктов (на английском языке).

Условия: 

  • работа в стабильной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая), перспективы для проф. роста,
  • возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, получить опыт работы в области информационных технологий,
  • официальная заработная плата, отличный соц. пакет (обеды за счет компании, мед. страх., частичная оплата спорт. мероприятий и др.),
  • соблюдение трудового законодательства,
  • нормированный рабочий день, 
  • график работы с 07.00 до 15.00 или с 15.00  до 23.00!

Оператор call-центра
2010-03-15 16:18

Вакансия компании: ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ БРОКЕР, ООО
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности является преимуществом;
  • Личный клиентский портфель является преимуществом;
  • Приятный голос;
  • Ответственность;
  • Готовность к обучению и профессиональному развитию;
  • Стрессоустойчивость;
  • Высокая степень персональной организации;

Обязанности:

  • Ведение переговоров‚ расчет страховой премии‚ оформление заявок для выезда эксперт;
  • Сопровождение сделки на всех этапах;
  • Без поиска клиентов и выездов;
  • Выполнение правил компании и плана продаж.

Условия:

  • Работа заключается в телефонных продажах ОСАГО по "горячим" клиентским базам;
  • Необходимо договориться с клиентом о встрече‚ обговорить все расчеты и передать информацию в офис по электронной почте - встречи с клиентом и появление в офисе не требуются;
  • Работа ведется с домашнего телефона и через домашний интернет;
  • Заработная плата - % от сделки‚ возможна компенсация телефонных переговоров.

Помощник юриста
2010-03-15 16:32

Вакансия компании: Реал-Право, Юридическое Информационное Агентство , ООО
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Требования:

  • Мужчина‚ женщина 18-25 лет.
  • Прописка Москва. Московская Область.

Обязанности:

  •   Доставка документов по Москве.

Условия:

  • Перспектива карьерного роста;
  • Проезд и мобильная связь оплачиваются;
  • 5/2‚ 9.30-18.00;
  • Ст.м. Автозаводская;
  • Заработная плата 13000 руб. выплачивается два раза в месяц.
  • Оплачиваемый отпуск .

Агент Информационного Центра Панасоник (Call Center)
2010-03-15 16:52

Вакансия компании: Panasonic
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Работа в офисе с Входящими и Исходящими звонками.

 

Входящие звонки:

- Консультация Потребителей по вопросам, связанным с покупкой или эксплуатацией техники Panasonic  

  • технические характеристики, сравнение, выбор (до покупки)  
  • эксплуатация после покупки
  • сервисное обслуживание, в Авторизованных Сервисных Центрах

 

Исходящие звонки:

  • проведение маркетинговых опросов Потребителей

 

Требования:

 

  • Гражданство РФ.
  • Мужчина/женщина от 19 лет, образование не ниже средне-специального/ высшее или незаконченное высшее образование (предпочтение техническим вузам)
  • Уверенные знания техники (ведущие производители, современные технологии, основные стандарты и т.п.)
  • Желателен опыт аналогичной работы
  • Уверенный пользователь ПК (Access, Excel)
  • Умение общаться с людьми - общительность, вежливость, стрессоустойчивость, приветливость, усидчивость.
  • Стремление к новым знаниям, обучаемость, желание работать в молодом, энергичном, профессиональном коллективе
  • Грамотная русская речь
  • Приветствуется знание английского языка

 

Условия:

  • Оформление ТК РФ, должность «Специалист по маркетингу», компания ООО «7 Идей»
  • Заработная плата: 26.000руб. до вычета подоходного налога, "переработка" оплачивается по ТК РФ. Средний уровень белой ЗП составляет 34.000руб.
  • Ежемесячные премии по итогам работы
  • Ежеквартальные бонусы по результатам аттестации
  • Офис расположен в 7-ми минутах ходьбы от ст.м. Фрунзенская или в 12-ти от ст.м. Парк Культуры.
  • Испытательный срок 3 месяца, с возможностью сокращения до 2-х. На время испытательного срока устанавливается «-20%» от ЗП.

Занятость:

  1. 5/2 с 9.00 до 17.30
  2. 2/2 с 11 до 21.00 (выходные и праздничные дни с 10.00 до 19.00)

Менеджер отдела внутреннего контроля (менеджер по качеству)
2010-03-15 16:55

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • проверка правильности организации работы на объектах компании (персонал, документация, соответствующее выполнение распоряжений руководства) в  Москве и ближайшей области.  Возможны командировки в пределах России.  

Требования:

  • девушка от 20 до 30 лет,
  • гражданство РФ,
  • высшее образование,неполное высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание делового этикета,
  • внимательность, самоорганизованность, коммуникабельность,
  • готовность к разъездной работе (опыт работы в клининге или аудитором является преимуществом). 

Условия:

  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • заработная плата - оклад + бонусы (в сумме 40000 руб.),
  • оплата мобильной связи и проезда,
  • дотация на питание,
  • оформление по ТК,
  • офис ст.м.Калужская (7 мин. пешком).

Менеджер по минимизации ущерба
2010-03-15 16:59

Вакансия компании: Ирвин 2
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 450  руб.

Фармацевтическая компания «ИРВИН 2» (поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования) приглашает на работу
Менеджера по минимизации ущерба

Обязанности:
  - Сбор и подготовка документов для согласительной комиссии в Министерство Здравоохранения Московской области
  - Ведение базы данных по пациентам, имеющим право на льготы
  - Общение с представителями аптечных организаций
  - Работа с реестрами рецептов лекарственных средств, отпущенных при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи
  - Еженедельные отчеты
  - Проверка справок, рецептов.

Требования:
   Высшее образование;
   Опыт работы от года;
   Хорошее знание MS Office, 1С
   Ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность
   Готовность работать с большими объемами документации.

Место работы: м. Юго-Западная (БП "Румянцево", свой корпоративный транспорт)

Условия:
   график: пн-пт, с 9:00 до 18:00
   Официальное трудоустройство
   "Белая" заработная плата 30 450 рублей "на руки" + ДМС

Помощник секретаря Кредитного Комитета
2010-03-15 17:01

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:
высшее /незаконченное  экономическое, финансовое образование (возможно студентка вечернего отделения)
Умение работать с большим объемом данных, уваеренный пользователь ПК (отличное владение MS Excel)
Английский язык - не ниже Intermediate
Ответственность, коммуникабельность, активность, целеустремленность, умение работать в команде.


Обязанности:
Организация Кредитных Комитетов Банка (Формирование повестки для заседания, уведомление всех участников о дате, времени, месте проведения КК, подготовка документов для членов КК)
Контроль соблюдения Регламента проведения кредитных комитетов
Ведение электронной базы всех принятых решений на КК
Своевременное уведомление кредитных и клиентских менеджеров о принятых комитетом решениях , отправка решений в соответствующие филиалы
Взаимодействие с филиалами
Контроль правильности оформления решений КК
Формирование отчетов по работе комитетов
Подготовка Протоколов Правления по сделкам.

Место работы: Цветной бульвар, график работы: пон-пт с 9.00 до 18.00. Возможность карьерного роста.

Курьер
2010-03-15 17:17

Вакансия компании: ФинАйз, ООО
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.
Требуется курьер. Опыт работы неважен.  
Основные обязанности: получение документов, передача документов в различные организации: юридические лица, налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования, банки.
Проверка актов приема-передачи документов и их составление. 
Испытательный срок 1 месяц.
Требования:
- от 18 лет
- исполнительный
- внимательный
- пунктуальный
Знание русского языка обязательно.
Проезд оплачивается.
Рабочий день с 10:00 до 19:00.
Офис находится в районе м.Ботанический сад.

Пре-пресс дизайнер-стажер
2010-03-15 17:23

Вакансия компании: BBDO
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Препресс студия группы компанийBBDO приглашает на бесплатную стажировку пре-пресс дизайнера-стажера.

Требования:

  • Необходимо знание следующего ПО: PhotoShop, Illustrator, Indesign.

Условия:

  • Офис - м.Маяковская

Специалист по поддержке и развитию продаж
2010-03-15 17:33

Вакансия компании: Уралэлектро-К, ЗАО
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания, владеющая производственными активами по выпуску асинхронных электродвигателей, редукторов, мотор-редукторов в России, Европе и Юго-Восточной Азии, приглашает специалиста в новый проект.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

 

·         Техническая поддержка запросов от менеджеров по продажам и заказчиков;

·         Поиск новых и развитие существующих заказчиков;

·         Подготовка материалов, включая локализацию, для каталогов, буклетов, интернет-сайта;

·         Составление отчетов и ведение таблиц по продажам.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

·         Неполное техническое высшее образование (МГТУ им Н.Э.Баумана, МЭИ и др.)

·         Студент 4-6 курсов машиностроительных факультетов;

·         MS Office (обязательно), AutoCAD (желательно), программы верстки (PageMaker и др. – желательно, но не обязательно);

·         Английский язык на базовом уровне (технический);

·         Коммуникабельность, ответственность, внимательность;

·         Опыт участия в студенческих конференциях (желательно, но не обязательно).

  

УСЛОВИЯ:

 

·         Заработная плата по результатам собеседования

·         Свободный график, но не менее 20 часов в неделю;

·         Возможность профессионального роста;

·         Обучение по продукции;

·         Белая зарплата, официальное оформление.

Сервис-инженер
2010-03-15 17:38

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение и обновление конфигураций программных продуктов 1С‚ техническая поддержка пользователей
  • работа в офисе и у клиента


Условия работы:

  • офис - м. Таганская
  • пятидневная рабочая неделя
  • молодой и дружный коллектив
  • бесплатное обучение
  • возможность получения сертификатов 1С:Специалист
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • проезд оплачивается

Требования:

  • от 20 до 30 лет 
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность, активность, ответсвенность

Стажер в департамент Cold Calling (025)
2010-03-15 17:55

Вакансия компании: Swiss Appraisal (Свисс Аппрэйзал Раша)
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в работе подразделения Cold Calling
  • Прозвон информационных и иных баз с целью предложения услуг оценки
  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами   

Требования:

  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям  
  • Приятный голос

Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Вознаграждение по результатам работы - бонус за нового клиента
  • Полный рабочий день (предпочтительно)
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга   

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное