Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 80 000
руб.
Обязанности:
Работа с клиентами презентация и продажа продукции в торговых залах (элитное сантехническое оборудование: ванны, душевые кабины, мебель для ванных комнат);
Консультации клиентов по телефону
Требования:
Опыт работы менеджером по продажам (желательно сантехники);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Нестле», лидер на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию «Стажёр Финансового Отдела» в Программе Подготовки Молодых Специалистов.
В компании НЕСТЛЕ успешно реализуется Программа Подготовки Молодых Специалистов для студентов и выпускников ВУЗов. С 1998 года участниками Программы стали около 70 человек, большинство из которых в настоящее время успешно работают в московском офисе компании в коммерческих отделах, а также возглавляют различные подразделения фабрик.
Программа рассчитана на 2 года и предполагает участие в различных проектах Отдела Внутреннего Аудита, в т.ч. международных.
По итогам Программы сотрудники имеют возможность продолжить карьеру внутри компании на позиции менеджера.
Основные требования:
Высшее образование в области экономики и финансов;
Свободное владение английским языком;
Возможность работать полный рабочий день;
Целеустремленность;
Хорошие коммуникативные навыки;
Способность работать как самостоятельно, так и в команде
Условия:
Зачисление в штат компании на позицию «Стажер финансового отдела»;
Конкурентоспособная заработная плата;
Социальный пакет: медицинское страхование, страхование жизни, питание;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов. Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала. Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!
Требования:
Возраст от 19 до 35 лет, гражданство РФ
Высшее образование или студенты вечерних отделений
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, нацеленность на результат
Опыт активных продаж образовательных услуг от полугода!
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний приветствуется
Желание работать и развиваться в сфере продаж образовательных услуг
Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения
Обязанности:
Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
Выявление перспективных потребностей клиентов
Деловая переписка
Ведение БД, документации, отчетности.
Условия:
Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-35000).
Оплачиваемый отпуск, больничный.
Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
руб.
Если Вы молоды‚ амбициозны‚ ответственны‚ готовы обучаться или развиваться‚ имеете представление или опыт работы в сфере кинопоказа и общепита‚ кинотеатр "Ладога" предлагает Вам уникальную возможность присоединиться к дружному коллективу единомышленников!
Требования:
Мужчина/женщина 18-25 лет;
Гражданство РФ‚ прописка/регистрация Москва/МО;
Знание ПК.
Обязанности:
Консультация гостей по меню;
Обслуживание гостей согласно корпоративным стандартам.
Подготовка зрительного зала к запуску посетителей‚
Проверка и учет билетов.
Условия:
Работа в сети кинотеатров "ФОРМУЛА КИНО"
График работы сменный‚ оформление по ТК РФ‚
Заработная плата 12 000 руб.
Собеседования проводятся в будние дни с 9.00 до 18.00, вход в департамент по управлению персоналом со стороны 1-ой Фрунзенской, через летнюю веранду кафе "Фреско".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 000
до 27 000
руб.
Обязанности:
Работа только с входящими звонками
Полная консультация клиента по продуктам и услугам банка, работа в операционной деятельности (кредиты, депозиты, кредитные карты, открытие, закрытие, блокировка счета и т.д.)
Решение проблемы, возникшей у клиента
Активные продажи по телефону (входящему звонку)
Осуществление связи внешних абонентов с сотрудниками Банка
Проведение операций по счетам и пластиковым картам клиентов Альфа-Банка
Требования:
Возраст от 19 до 27 лет, Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel
Четкая, грамотная, хорошо поставленная речь
Отсутствие дефектов речи и дикции
Приятный голос и интонация в общении
Умение слушать и слышать
Навыки задавать и отвечать на вопросы
Умение убеждения, ведения переговоров
Отсутствие страха перед словом "НЕТ"
Позитивный настрой на продажи
Ориентированность на результат
Знание английского языка (желательно)
Навыки общения по телефону
Коммуникабельность
Доброжелательность
Умение работать в команде
Обучаемость
Способность к интенсивной, строго регламентированной работе
Место работы: крупные финансовые, банковские, страховые компании в должности специалиста call center (активные продажи по телефону)
Условия:
Г. Москва метро Владыкино
ул. Алтуфьевское ш., 5-7 минут пешком от метро до Бизнес-центра
График работы 5/2 (день) плавающие выходные
с 07:00 до 16:00
с 08:00 до 17:00
с 09:00 до 18:00
с 10:00 до 19:00
с 11:00 до 20:00
с 12:00 до 21:00
с 13:00 до 22:00
При формировании графика по возможности учитываются пожелания операторов. У сотрудников есть возможность изменения графика путем обмена сменами с другими сотрудниками
Оформление по ТК
Предоставление соц. пакета
Перспектива карьерного роста и развития (6 ступеней роста в самом Call-center + через 1 год 3 месяца есть возможность перехода в другие подразделения Альфа-банка на более высокие позиции)
Заработная плата 21000 руб.- 13% подоходный налог + ежемесячная премиальная, совокупный ежемесячный доход составляет около 27000 руб. Учитывая, что существует возможность карьерного роста и развития, с повышением должности увеличивается фиксированная часть
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Кадровый центр «Точка Выбора» осуществляет поиск и отбор кандидатов на должность: Специалист по взысканию задолженности/ Оператор call — центрав крупное коллекторское агентство.
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров
Внесение информации по результатам переговоров в базу данных
Требования:
Мужчина\женщина, 18 - 35 лет,
Уровень образования любой
Гражданство РФ, постоянная или временная регистрация в Москве или МО
Опыт работы желателен, но не обязателен
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость в общении, вежливость, высокая мотивация на достижение результата, стремление к развитию, желание работать в команде.
Условия:
Зарплата на испытательный срок (3 месяца) – 18 000 руб. + бонус по итогам работы (со второго месяца работы), после испытательного срока – 20 000 руб. + бонус по итогам работы
Оформление по Трудовому законодательству (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)
Бесплатное профессиональное обучение
Сменный график работы: 1-я смена - с 07-00 до 15-00, 2-я смена - с 15-00 до 23-00
Офис – ст.м Тушинская, ст.м Сходненская, ж/д ст. Трикотажная