Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-тестировщик


Стажер-тестировщик
2010-03-23 12:39

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются юноши и девушки, студенты старших курсов и выпускники технических ВУЗов с профильным образованием и желанием развиваться в сфере ИТ технологий. С возможностью перехода на постоянную работу после прохождения стажировки.


Требования:

  • Технический английский язык;
  • Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры операторов связи (желательно);
  • Умение расставлять приоритеты, выделять ключевые моменты;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание SQL на уровне простых запросов;
  • Отличное знание MS Word;
  • Устная и письменная грамотность, ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день;
  • Обучение и развитие;
  • Бесплатную сертификацию;
  • Систему наставничества;
  • Интересную и ответственную работу;
  • Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет;
  • Возможность работать не менее 20-30 часов в неделю;
  • Возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки.

Стажер-тестировщик
2010-03-23 12:51

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются студенты старших курсов и выпускники технических ВУЗов с профильным образованием и желанием развиваться в сфере ИТ технологий. С возможностью перехода на постоянную работу после прохождения стажировки.


Требования:

  • Технический английский язык;
  • Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры операторов связи (желательно);
  • Умение расставлять приоритеты, выделять ключевые моменты;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание SQL на уровне простых запросов;
  • Отличное знание MS Word ;
  • Устная и письменная грамотность, ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость,способность работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день;
  • Обучение и развитие;
  • Бесплатную сертификацию;
  • Систему наставничества;
  • Интересную и ответственную работу;
  • Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет;
  • Возможность работать не менее 20-30 часов в неделю;
  • Возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-23 14:07

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главные задачи

Обзвон клиентов по предоставленной базе.

Выявление потребности клиента.

Консультирование клиента.

Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании.

Ведение базы данных на клиентов.


Требования

Грамотная речь, умение общаться с людьми. Вежливость, доброжелательность.


Условия работы:

ЗП - ставка + бонусы, средняя 18 000 руб.
График с 10.00 до 17.00.

Широкие перспективы  профессионального и карьерного роста.

Компания предоставляет возможность обучаться и проходить сертификацию.

Профессиональный молодой коллектив.

Менеджер по продажам и привлечению клиентов
2010-03-23 14:09

Вакансия компании: Business Training Ground
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 75 000  руб.

Компания Business Training Ground специализируется на программах профессионального и личностного роста в области искусства и технологии продаж, переговоров, коммуникации и управлении людьми.


Обязанности
:

  • Осуществлять активный поиск новых клиентов (формировать базы данных клиентов и потенциальных клиентов);
  • Активное привлечение клиентов (осуществление холодных звонков, работа на выставках и торговых центрах);
  • Подготавливать и проводить переговоры;
  • Поддерживать и развивать взаимоотношения с клиентами:
    • выявлять, отслеживать, формировать потребности клиента;
    • информировать клиента о новых товарах, услугах, изменениях в работе (фиксировать -  отношение клиента к изменениям);
    • соблюдать корпоративную культуру и ценовую политику компании;
    • собирать информацию для поддержания неформальных взаимоотношений с клиентами;
    • профессионально консультировать клиентов.

Требования:

  • Опыт продаж услуг от 1-го года;
  • Навык активного поиска клиентов;
  • Возраст до 27 лет (предпочтительно);
  • Быстрая обучаемость и наличие ч.ю;
  • Коммуникабельность, навыки убеждения и умение быстро адаптироваться;
  • Знание рынка образовательных услуг (желательно);
  • Нацеленность на результат;
  • Способность к самостоятельным действиям.
     

Условия:

  • Постоянный и возможность гибкого графика работы;
  • Финансовая стимуляция в зависимости от результатов работы (испытательный срок 1 месяц - оклад по результату + %‚ далее оклад + %);
  • Профессиональный рост (обучающие программы, как по продукту, так и по навыкам продаж);
  • Перспектива карьеры (зависит от показателей личного вклада);
  • Соц. пакет и другие привилегии.

Младший экономист
2010-03-23 14:13

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стартовая позиция в финансово-экономическом отделе

Обязанности:

  • Сбор, обработка, проверка информации дочерних компаний;
  • отправка информации по дочерним компаниям;
  • работа с большими объемами информации в Excel.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое, техническое), либо студент 4-5 курса (возможность гибкого графика при условии работы 40 часов в неделю);
  • отличное знание MS Office, уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы);
  • способность работать с большими объемами данных.


Условия:

  • белая зарплата (уровень оплаты обсуждается по итогам собеседования);
  • ДМС;
  • график работы с 10:00 до 19:00 (возможен гибкий график для студента);
  • офис ст. м Молодежная (корпоративный транспорт от м. Молодежная);
  • наличие столовой в офисе;

Менеджер по маркетингу
2010-03-23 14:27

Вакансия компании: SLAMA Studio
Создана: 09.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша компания занимается производством и продажей натяжных потолков.На данный момент открыта вакансия - менеджер по маркетингу ( агент).

Обязанности:

  • Работа заключается в поиске клиентов для нашей компании (дизайнеров, архитекторов, строительных организаций, а также прямых клиентов),также работы с торговыми точками(строительные рынки,магазины)

Условия:

  • Гибкий график работы . 
  • Оплата - % с каждой заключенной сделки.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-23 14:28

Вакансия компании: СТВ
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 700  USD

Обязанности:

  • Работа с клиентами организации (без поиска). 
  • Консультирование по телефону и электронной почте. 
  • Прием  и обработка заявок на подключение.
  • Контроль выполнения заявок.

Требования:

  • Коммуникабельность, исполнительность.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
  • Наличие опыта работы в данном направлении приветствуется.

Условия:

  • Работа в офисе (м. Ленинский проспект, 3 минуты от метро).
  • График работы : с 10 до 19 час, 5 дней/неделю.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата отпусков (28 календарных дней)/ больничного листа.

Помощник в отдел рекламы
2010-03-23 14:37

Вакансия компании: С7, Торговый дом
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота отдела;
  • Прием заявок на изготовление рекламной и сувенирной продукции от других отделов Компании;
  • Размещение заказов у контрагентов
 
Требования:
  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря, ассистента, помощника;
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office)
 
Условия:
  • Офис – м.Ленинский проспект;
  • График: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата: 23.000 руб./мес. на время испытательного срока, после – 28.000 руб./мес.

Оператор call-центра
2010-03-23 14:37

Вакансия компании: СТВ
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 700  USD

Обязанности:
 

  • Консультации клиентов по телефону.
  • Ответы на входящие звонки.

Требования:
 

  • Приятный голос, коммуникабельность.
  • Опыт работы в данном направлении приветствуется.

Условия:
 

  • Ст.м. Ленинский проспект (3 минуты от метро).
  • График работы  - с 10 до 19 часов, 5 дней в неделю.
  • Заработная плата  - 700 у.е.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата отпусков (28 календарных дней)/ больничного листа.

Ведущий специалист договорного отдела
2010-03-23 14:37

Вакансия компании: НИИР, ФГУП
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 000  USD

Обязанности:

  • Осуществлять сбор, информации и др. необходимых материалов для выполнения плановой работы или отдельных заданий.
  • Систематизировать и обобщать статистические материалы и др. данные.
  • Выполнять расчеты , необходимые для определения материальных и трудовых затрат проводимых разработок.
  • Ведение учета выполняемых работ.
  • Оформление материалов для заключения договоров.
  • Участие в проведении текущего анализа финансово-хозяйственного состояния предприятия.

Требования:

  • Выпускникам МТУСИ предпочтение.

Условия:

  • Рабочий день - с 9-00 до 18-00, пятидневка,  пятцица - до 17-00.
  • Полный соц. пакет.

Менеджер по продаже климатического, теплового, котельного оборудования, мультизональных систем, электрических каминов
2010-03-23 14:38

Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Торговому Дому Белая Гвардия требуется Менеджер по продаже климатического, теплового оборудования, мультизональных систем, электрических каминов и котельного оборудования.

Требования:

  • Мужчина, женщина от 21 до 45 лет.
  • Образование высшее, техническое (или студенты последних курсов).
  • Успешный опыт продаж желателен, но интересного кандидата можем обучить сами.
  • Личные качества: активная жизненная позиция, стремление стать членом дружной команды,  легкость в общении с людьми, пунктуальность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать.

Обязанности:

  • Продажа оборудования специализированным компаниям и розничным клиентам (оптовая/розничная):
    • кондиционеров;
    • тепловых завес;
    • конвекторов;
    • тепловентиляторов;
    • вентиляционного оборудования;
    • электрических каминов;
    • мульизональных систем;
    • котельного оборудования;
    • чиллеров.
  • Поиск специализированных компаний.
  • Работа с имеющимися специализированными компаниями и розничными клиентами.

Условия:

  • Заработная плата  – Оклад +% от продаж - зависит от направленности отдела - обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом.
  • Компания готова взять кандидата без знания оборудования и обучить в процессе работы.
  • График: 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок – 1 – 3 месяцев.
  • Оформление по ТК
  • Дополнительная информация:
  • Офис компании находится на м. Ленинский проспект. (7 минут пешком от метро).
  •  За 10 лет упорного труда ТД «Белая Гвардия» укрепила свои позиции на рынке климатической техники, став одним из лидеров в индустрии.
  • Являясь эксклюзивным дистрибьютором электрокаминов Dimplex, конвекторов NOBO и кондиционеров Dantex, компания стремиться предоставить своим клиентам только самое лучшее! А наши высококвалифицированные менеджеры всегда подберут климатическую технику на любой вкус и любой достаток клиента.

Наша компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России. Для своих дилеров мы постоянно проводим обучающие семинары и презентации, обеспечиваем полной информационной, технической и рекламной поддержкой.

Бизнес-аналитик
2010-03-23 14:43

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting , один из  лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Бизнес-аналитика.


Требования:  

  • Высшее техническое образование, либо студент последнего курса
  • Знание SQL
  • Хорошие аналитические способности
  • Ответственность, внимательность, умение четко излагать мысли, коммуникабельность.
  • Приветствуется опыт работы в качестве бизнес аналитика в компаниях разработчиках программного обеспечения, телекоммуникационных ко


Обязанности:
  • Коммуникации с бизнес заказчиками.
  • Сбор и подготовка функциональных требований для разработки корпоративной отчетности оператора сотовой связи.
  • Разработка регламентов по подготовке корпоративной отчетности.
  • Проведение аналитических исследований.
  • Консультации бизнес пользователей по логике работы отчетов.
  • Написание SQL-запросов.

Условия:

  • Заработная плата (белая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Соцпакет (ДМС; обучение и сертификация; оплата мобильной связи и т.д.);
  • Территориально - м. Савеловская.

Менеджер по продажам
2010-03-23 14:51

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 19.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (техническое или экономическое),
  • муж/жен от 18 до 30 лет, желателен опыт продаж, но НЕ обязателен,
  • личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание обучаться, ответственность, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • работа в офисе,
  • продажа ПО 1С,
  • ведение переговоров и клиентской базы,
  • заключение договоров.

Условия:

  • полная занятость 5/2 с 9.30 до 18.30, БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, предусмотрены программы по повышению квалификации в фирме 1С (бесплатные курсы и тренинги),
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, перспективы профессионального и карьерного роста,
  • совокупный доход от 20.000р. (оклад + % от продаж), бесплатный фитнес для наших сотрудников,
  • м. Преображенская площадь (2 минуты пешком).

Специалист отдела маркетинга (духовые музыкальные инструменты)
2010-03-23 14:56

Вакансия компании: Кэй-Эй Консалтинг
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

В крупой западной компании, которая занимается производством и реализацией широкого спектра музыкально оборудования, открыта позиция специалиста по продукту.

Отдел: маркетинга

Позиция: специалист по продукту

Направление: духовые музыкальные инструменты (трубы, валторны, флейты, саксофоны, кларнеты)

Уровень зарплаты: 40 – 55 000 рублей гросс (зависит от знаний и навыков кандидата, оформление по ТК РФ)

Главные требования: английский (pre-intermediate/ intermediate, письменный и устный) и музыкальное образование (умение играть на фортепиано и/или духовых инструментах)


Обязанности:

  • Участие в профильных выставках и конференциях, семинарах
  • Анализ рынка (количественные и качественные исследования)
  • Демонстрация применения продукции
  • Проведение тренингов по продукту


Требования:

  • Музыкальное образование (умение играть на духовом музыкальном инструменте)
  • Английский язык: от intermediate
  • Опыт работы в продажах/маркетинге
  • Знание рынка духовых музыкальных инструментов (основных игроков и их продуктов)
  • Хорошие презентационные навыки


Условия:

  • Возможность профессионального развития
  • Медицинская страховка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Полная занятость, полный день

Ученик формовщика/формовщицы
2010-03-23 14:57

Вакансия компании: Мясницкий ряд,ООО
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Перевязывание батонов или колец колбасных изделий для придания формы
  • Перекручивание оболочки с фаршем для колбасных изделий
  • Соблюдение норм выхода готовой продукции

Требования:

  • Практика на мясокомбинате
  • Среднее специальное образование

Условия:

  • Заработная плата от 10.000 на испытательный срок ( 1 месяц)
  • Бесплатное общежитие, питание
  • Место работы в г. Одинцово

Специалист по работе с клиентами
2010-03-23 15:11

Вакансия компании: International SOS
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 31 000  руб.

Координатор со знанием английского языка


Обязанности:

  • Урегулирование страховых случаев, мониторинг финансовых аспектов
  • Ведение баз данных и организация эвакуаций по всему миру
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками

Требования:

  • Свободный английский язык обязательно,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной международной компании

Условия:

  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • Плавающий график работы: дневные и ночные смены
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Возможность стажировки и работы за рубежом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное