Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор переводческих проектов (Project coordinator)


Координатор переводческих проектов (Project coordinator)
2010-03-02 13:11

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
НЕОТЭК  лидер отрасли. Более 18 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
 
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
 

КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator)
Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!


Задачи:

  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка, телефонные консультации и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимость и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями. Взаимодействие с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками;
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).

Наш кандидат: 

  • Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие. 
  • Мужчина/женщина до 30 лет (предпочтительно)
  • Высшее образование
  • Знание английского языка (чтение, понимание смысла) 
  • ПК- уверенно. 
  • Опыт работы от года обязателен. 

Условия работы: 

  • М. Сокольники
  • Пятидневная рабочая неделя,  10:00-19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые отпуска (31 к/д), больничные
  • Соц. пакет: обеды, ДМС, оплата мобильной связи.
  • Профессиональное и карьерное развитие, обучение. 
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник.

Экономист 1 кат. Отдела исследований и развития
2010-03-02 13:12

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


- Систематизация данных о рынке ИТС, мониторинговых и противоугонных систем;
- Перевод специальной литературы и информации;

- Организация и проведение рабочих групп и исследований;

- Подготовка отчетов по результатам исследований;

- Подготовка информационного наполнения и поддержание актуальности сайтов Профессиональной Ассоциации противодействия угонам транспортных средств и ИТС- Россия;

- Организационное сопровождение собраний Профессиональной Ассоциации противодействия  угонам и ИТС-Россия, подготовка документации,протоколов;

-Подготовка презентаций по тематике противодействия угонам и повышения безопасности дорожного движения для Профессиональной Ассоциации противодействия угонам транспортных средств, ассоциации ИТС-Россия, автопроизводителей, международных организаций;

- Формирование и поддержание специальной библиотеки научно-технической информации;



Требования:


- м/ж, до 30 лет;

- Постоянное проживание г.Москва;

- Образование : Высшее экономическое( техническое, гуманитарное);

- Опыт работы от 2-ух лет на рынке страховых  услуг, автомобильном рынке, рынке навигационных и мониторинговых услуг.

Профессиональные знания :

- правила страхования транспортных средств;

- знание рынка противоугонных и интеллектуальных транспортных систем;

- практика взаимодействия  со страховыми  компаниями, автопроизводителей и операторов мониторинговых систем;

- правила делового общения;

- знание основ делопроизводства;

- Английский язык- свободно;

- перевод специальной литературы, подготовка презентаций;

- работа с интернет- сайтом.

- Уверенный пользователь ПК.


Условия:


- м.Тульская, 5/2;

- Оформление по  ТК РФ;

- Соц.пакет (льготы на страхование,фитнес, мед.страховка);

- Ежеквартальные премии;

- Работа в команде профессионалов.

Секретарь приемной (reception)
2010-03-02 13:13

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Центральный офис крупной иностранной компании срочно требуется

Секретарь приемной (reception).

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • прием и распределение звонков, факсов, почты, курьерских посылок;
  • контроль внутреннего документооборота;
  • заказ билетов, гостиниц, такси;
  • небольшой объем письменных переводов.

Требования:

  • высшее образование (возможно студентка последних курсов);
  • хорошее знание немецкого языка;
  • опытный пользователь ПК (MS Office);
  • знание оргтехники;
  • опыт работы на сходной должности приветствуется, но не обязателен;
  • высокая коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • офис в р-не м. Новогиреево;
  • соблюдение  ТК РФ (заработная плата, больничный, отпуск);
  • льготные обеды;
  • возможность карьерного роста внутри компании.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-02 13:21

Вакансия компании: Первый страховой консультант, ООО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

  На сегодняшний день в нашей компании открыты следующие вакансии :

Менеджер в офисе(без поиска клиентов) :

Обязанности:

  • обзвон клиентов по вопросу автострахования,
  • расчет страхования в компаниях-партнерах,
  • выезд к клиенту для заключения договоров страхования.

Условия:

  • оклада нет!!!
  • работа с горячими заявками с call центра!!!
  • заработная плата от 30.000 руб и выше,в зависимости от выполненных объемов продаж,
  • оплата безлимитной связи,
  • предоставление рабочего места,
  • график работы с 11.00 до 19.00;

    

Менеджер по рекламе
2010-03-02 13:30

Вакансия компании: Алессандро Беже, ООО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Компания "Алессандро Беже" - сеть студий профессионального маникюра

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие с ТЦ, размещение рекламных носителей, контроль POS-материалов, разработка рекламных акций и материалов.


Требования:

  • Знание компьютера, мобильность


Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца,
  • Оформление по ТК. Пн-Пт 10.00-19.00

Подносчик багажа (bellman)
2010-03-02 13:33

Вакансия компании: Ritz-Carlton, Moscow
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • доставка багажа гостей в и/или из номеров
  • сопровождение гостей в номера и предоставление информации об услугах в Отеле
  • знание информации обо всех услугах предоставляемых в Отеле

Требования:

  • разговорный английский язык
  • опыт работы необязателен

Условия:

  • оформление по ТК
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы сменный
     

Оператор call-центра (АКР, ТУ)
2010-03-02 13:43

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Известная западная компания лидер на рынке бытовой техники приглашает на работу оператора call – центра

Обязанности: прием звонков; консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания

Требования: в/о; с/спец.; возможно без о/р.

Условия: З/п (белая) – по рез-там собеседования; соц. пакет: питание; мед. страх., б/л., отпуск. Офис – м. Ботанический сад. 



Агент(без опыта работы)
2010-03-02 13:50

Вакансия компании: Центральное агентство недвижимости, ООО
Создана: 17.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение переговоров с клиентом и арендодателем(без поиска, база предоставляется)
  • Выезд на демонстрацию объектов
  • Подписание договора.

Условия:

  • Оплата до 50% от сделки (от 30000 р. до 100000 р.)
  • Компания предоставляет собственную клиентскую базу информации, очень большой объем!!
  • Предоставляется безлимитный телефон
  • Обучение в процессе работы(оплачиваемое)
  •  Развитая корпоративная культура, премии и бонусы,ежемесячные конкурсы,13-ая зарплата.
  • Удобное расположение офиса (10 минут от метро Проспект Мира)

Требования к соискателям:

  • От 18 до 50 лет,
  • Образование не ниже среднего
  • Коммуникабельность, ответственность, мобильность
  • Высокие лидерские качества
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы!!!!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное