Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 8 000
руб.
Ассистент бухгалтера без опыта работы
Обязанности:
Обучение с "нуля".
Работа с "дебиторкой"‚ первичными документами, организацией бухгалтерских семинаров, подготовкой счетов на оплату, подпиской на бухгалтерские периодические издания.
20 – 30 лет, гражданство РФ, желателен опыт работы консультантом в сетевых магазинах, увлеченность компьютерными играми, отличное знание мультимедийного рынка, активность, коммуникабельность, грамотная речь, презентабельная внешность.
Условия:
работа в магазине Детский мир (м. Краснопресненская), график работы: ср-вс с 11.00 до 20.00, пн, вт – выходной, оклад 20000 руб. + бонус с продаж (3000 - 5000 руб.), оформление по ТК.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управляющая сетью санаториев, пансионатов и мед. учреждений компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера отдела продаж - руководителя проекта.
Основные обязанности:
Формирование туристического продукта на основе существующих предложений на размещение и лечение. Донесение данных продуктов до основных ритейлеров рынка (тур.операторы, страховые компании, основные корпоративные клиенты).
Задачи:
1- Увеличение объемов реализации услуг.
Требования к кандидату:
- Гражданство РФ;
- Высшее гуманитарное образование;
- Навыки эффективного общения;
-Ориентированность на результат;
- Желательно наличие рекомендаций и подтверждений успешной деятельности в сфере продаж.
Условия работы:
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Уровень оплаты труда - выше рынка;
- Широкий социальный пакет;
- Возможности быстрого карьерного и зарплатного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществлять подготовку материалов, необходимых для обучения, своевременно и в необходимых количествах. Координация доставки необходимых материалов к месту проведения семинара;
Составлять отчеты и вести статистику по обучению сотрудников банка по работе с частными лицами на регулярной основе;
На постоянной основе отслеживать историю обучения – пройденных тренингов – всеми сотрудниками и вносить регулярно данную информацию в базу;
Обеспечивать работу отдела в части своевременного приобретения канцелярских товаров, оборудования, пр.;
Составлять отчеты и вести статистику по обучению;
Обеспечивать техническую и информационную поддержку сотрудникам отдела, тренерам;
Участвовать в прочей работе отдела.
Требования:
Незаконченное высшее образование в области управления персоналом, связей с общественностью, экономики (4-5 курс)
Хорошее владение английским языком (не ниже upper-intermediate)
ОтличноезнаниеMS Office (Word, Excel, Outlook)
Коммуникативные навыки
Целеустремленность, активная жизненная позиция, ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
- способность комфортно переносить монотонную, кропотливую работу
- уверенный пользователь персонального компьютера (офисные программы, работа с файлами)
- трудолюбие, старательность, аккуратность, внимание к деталям
- опыт ведения простых логистических операций (хранение, учет ценностей или товара, прием, учет, отправка заказов, отслеживание факта получения заказа, отслеживание текущих запасов).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Обязательно:
Высшее образование
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, нацеленность на результат
Желательно:
Опыт работы по тестированиюweb-приложений
ЗнаниеJavaScript,ruby
Опыт написания автоматических тестов
Опыт работы по тестированиюERP-систем (CRM,BPM).
ЗнаниеPL/SQL, Java, Javascript, AJAX
ЗнаниеSVN, любой системыbug-tracking
ПониманиеUML
Обязанности:
Ручное тестирование бизнес-процессов вTWна основе инструкций разработчиков, руководства пользователя системы, самостоятельного анализа бизнес-процессов
Разработка автоматических скриптов тестирования на базеruby
Разработка регламентов процесса разработки в частиQA