Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор центра клиентского обслуживания


Оператор центра клиентского обслуживания
2010-03-15 14:59

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 200  руб.

Хочешь построить карьеру в банке? Время действовать!

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24!

Условия работы и компенсации:

  • достойная оплата труда;
  • удобный график работы (5/2; 2/2, 1/3 посменно);
  • интересный соцпакет (оформление в штат Банка, страховка, льготное кредитование);
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке.

Должностные обязанности:

  • консультирование потенциальных клиентов по продуктовой линейке банка;
  • оформление заявок клиентов по телефону на приобретение кредитов;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.

Требования к кандидату:

  • возраст: от 18 до 35 лет;
  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.

Оператор call-центра
2010-03-15 15:04

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 28.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

В связи с развитием Банка, проводится дополнительный набор в Центр Обслуживания Клиентов.    

 

Если Вы:

  • Молоды и активны,
  • Коммуникабельны и обладаете грамотной речью,
  • Хотите начать карьеру в банковской сфере,

 

Мы предлагаем Вам:

Интересные задачи:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка по телефону (ответы на входящие звонки).

 

Реальные перспективы карьерного роста и развития:

  • Профессиональное обучение (теоретическое и практическое);
  • Программу Карьерного Развития специалистов (рост должности и дохода по результатам оценки каждые 3 месяца);
  • Планирование карьеры в бизнес-подразделениях Банка;

 

Достойные условия работы:

  • Работу в крупном стабильном Банке;
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Белую заработную плату, премии;
  • Современно оборудованный офис, корпоративную столовую;
  • Территориальное расположение: м. Выхино / Рязанский проспект;
  • Удобный график работы (5/2, выходные - суббота, воскресенье):

      08:00-17:00, либо 9:00-18:00, либо 09:30-18.30.

Курьер
2010-03-15 15:10

Вакансия компании: Игроник, Группа компаний
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

Среднее образование;
Возраст от 20 до 45 лет;
Умение ориентироваться в Москве и составлять маршруты, минимизирующие сроки доставки или получения корреспонденции

 Требования:

своевременная доставка документов и другой корреспонденции;
контроль сохранности документов и другой корреспонденции, полученных в процессе выполнения должностных обязанностей.
Оформление сопроводительной документации.
Отчетность.

 Условия: 

Разъездной характер работы;
Оплата проезда и компенсация за мобильную связь 500 руб.
Офис в районе м. Кунцевская (5 мин.);
Полный рабочий день с 10:00 до 19:00
Оформление по ТК РФ
Заработная плата 15000р

Секретарь офиса
2010-03-15 15:45

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Российской Холдинговой  компании открыта вакансия

Секретарь офиса

График работы: 13.00 - 22.00

Обязанности:

  • Полное администрирование офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели, техники)
  • Поддержание офиса в порядке (уборка, ремонт, перестановки)
  • Ведение документооборота, сканирование, копирование
  • Организация поездок и командировок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансферы)
  • Работа с курьерскими службами
  • Выполнение поручений сотрудников 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно лингвистическое)
  • Опыт работы на аналогичной позиции (офис менеджер, секретарь офиса)  от 1 года
  • Свободное знание английского языка (устно и письменно)
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel)
  • Навыки работы с оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, принтер, копир)
  • Самостоятельность, активность, коммуникабельность
  • Умение выполнять несколько задач одновременно
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия работы:

  • Офис компании расположен в центре Москвы (м. Баррикадная \ Маяковская: 10 минут пешком)
  • График работы: 13.00 - 22.00
  • Официальная заработная плата + социальный пакет + оформление по ТК РФ

Консультант по продажам
2010-03-15 15:52

Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 14 000  руб.

Обязанности:

  • консультации покупателей по продукту (алкоголь‚ преимущественно вино)
  • выкладка продукции в крупных сетевых магазинах
  • контроль наличия ценников, мониторинг цен конкурентов 
  • общение с администрацией
  • отчетность

Требования:

  • 20-30 лет
  • высшее образование, неполное высшее образование
  • опыт аналогичной работы приветствуется
  • прописка Москва/МО
  • активность, доброжелательность, трудолюбие, стремление к повышению профессионализма обязательны!

Условия:

  • график 5/2‚ 4 часа в день (вт- пт 16.00-20.00, сб 12.00-16.00)‚ выходные вскр‚ пн
  • оклад + бонусы (доход 14000 руб.)
  • обучение основам виноделия и технологии продаж с профессиональным тренером
  • совещания в офисе 1 раз в 2 недели (корпоративный транспорт до офиса от м. Кунцевская)
  • перспективы карьерного роста внутри компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное