Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в визовый центр_ со знанием испанского или английского языков


Специалист в визовый центр_ со знанием испанского или английского языков
2010-03-02 11:59

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

В связи с началом туристического сезона, Испанский и Британский визовые центры приглашают молодых специалистов для работы с БД.

 

Требования:

Хорошее знание испанского  языка -ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Хороший потенциал ответственно работать  с базами данных.

 

Условия работы и компенсации

 

Рабочий график - с 10.00 до 19.00

 

Оформление по срочному трудовому договору 

(через 3 -4 месяца с возможностью оформления в штат компании).

Обучение в процессе работы.

 

.Должностные обязанности

 

Работа с  документами на оформление визы в Испанию.

Операорские обязанности  по обработке документов в  БД

.Проверка информации по компьютерной базе данных НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ. 

Курьер
2010-03-02 12:09

Вакансия компании: М.ВИДЕО-СЕРВИС
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

М.ВИДЕО-СЕРВИС - одна из самых крупных сервисных компаний Европы - объявляет конкурсный набор на вакансию Курьер

Обязанности:
  • Доставка/отправка корреспонденции, документации
  • Самостоятельный сбор заданий из отделов компании
 
Требования:
  • Исполнительность, ответственность, внимательность, выносливость
  • Гражданство РФ
 
Условия:
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Расположение офиса: м. Варшавская
  • заработная плата 15 000 руб+оплата проездного билета

Ассистент отдела разработки одежды
2010-03-02 12:10

Вакансия компании: O'STIN
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет.
  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel).
  • Английский язык (желательно).

Обязанности:

  • Административная поддержка Департамента мужской одежды.
  • Выполнение технической работы в электронном каталоге по ведению коллекций.
  • Формирование штрих-кодов, этикеток по коллекции.
  • Заведение коллекций в электронный каталог KIS.
  • Выполнение аналитической работы.
  • Подготовка каталога по коллекциям для розничной продажи.

Условия:

  • Заработная плата до 28 000 руб. gross.
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед.
  • Офис м. Ботанический сад, с 07.2010 м. Аэропорт.
  • Соблюдение ТК, скидки в наших магазинах, корпоративная столовая, а также скидки на фитнес и отдых.


 

Курьер
2010-03-02 12:16

Вакансия компании: Сити-Стафф
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.
В туристическую компанию требуется курьер.
Обязанности:
доставка документов по Москве, без выезда за пределы МКАД.
Требования:
мужчина/женщина от 18 лет,
опыт работы приветствуется, знание Москвы,
среднее образование, ответственность, пунктуальность.
Условия:
график работы пн-пт с 10:00 до 18:00,
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничные,
Оплачивается моб.телефон и проезд,

Ассистент в отдел маркетинга (м.Павелецкая)
2010-03-02 12:28

Вакансия компании: Кантор, ООО
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Торговая компания (бизнес подарки, бижутерия, аксессуары для женщин) открывает вакансию ассистента в отдел маркетинга.

Требования: жен., 18-25 лет, приветствуется опыт в сфере маркетинга, рекламы, ПК - уверенный пользователь (работа с MS Office, 1С), отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость (общение с проблемными клиентами), высокая работоспособность, ответственность.

Обязанности:

  • прием звонков по телефону, консультации по товару, наличию товара, магазинам, работе клуба, акции
  • заказы по программе клуба постоянных клиентов  "Накопи на подарок" (принятие заказов по телефону, оформление заказа документально в базах, заказ товара со склада, доставка товара до клиента)
  • внесение еженедельных отчетов о продажах
  • подбор подарков VIP-клиентам на дни рождения и прочие праздники
  • учет и заказ POS материалов (карты, буклеты, конверты, бланки, пакеты...)
  • организация работы курьера отдела
  • обеспечение магазинов раздаточной сувениркой и миникаталогами
  • выполнение поручение менеджера по маркетингу
  • поддержка информации на сайте компании для клиентов

Условия работы:

  1. офис- м.Павелецкая (15 минут пешком)
  2. график работы пн-пт с 10 до 18
  3. зарплата на исп.срок 17.000 руб., далее 20.000 руб. на руки
  4. оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное