Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-03-22 17:03

Вакансия компании: АгроТерра, группа компаний
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компании АгроТерра открыта позиция Секретарь ресепшен
 
Обязанности
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Обеспечение ведения общего делопроизводства.
  • Составление писем, запросов, в т.ч. на английском языке.
  • Подготовка совещаний. 
  • Прием посетителей.
  • Организация кофе-брейков для руководства, обеспечение порядка в специальных помещениях.
Требования:
  • Отличное знание английского языка,
  • Высшее образование,
  • Ответственность,
  • Коммуникабельность.
Условия
  • Место  работы: станция метро Трубная.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы посменный ( с 8.00 до 14.00/ с 14.00 до 20.00)
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Помощник менеджера
2010-03-22 17:08

Вакансия компании: ВТТ
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности: Сопровождение клиентской базы
Требования: М/Ж 20-35 лет, ответственных, коммуникабельных, целеустремленных, с грамотной речью, умением расположить к себе
Условия: З/п оклад 25000 руб. + премии, оплата проезда, мобильного телефона

график работы: пн-птн с 9:30 до 18:00
 

Оператор
2010-03-22 17:13

Вакансия компании: IBS
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Оператор

 
Требования: 
 
  • Неоконченное высшее образование
  • Знание ПК: обязательно знание MS Excel, MS Word Интернет
  • Outlook на уровне пользователя
 
Обязанности: 
 
  • Мониторинг IT-оборудования
  • Регистрация входящих запросов
  • Консультация пользователей по запросам
 
Условия:
 
  • Обучение
  • Оклад + бонус по итогам проектов
  • График: стандартный. Рабочее время - 5/2  с 10:00-18:30(субботта-воскресенье - выходные).
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации
  • Возможность работать в команде профессионалов

Инженер
2010-03-22 17:15

Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

ZTE Corporationодин из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений открывает программу для молодых специалистов: объявляется конкурс на вакансию Инженер (4 позиции - after-sale engineer, 3 позиции - pre-sale engineer).

  • -

Для участия необходимо:

  • Быть выпускником технического ВУЗа 2009/2010 г. (МТУСИ и прочие профильные являются преимуществом, также как и степень магистра)
  • Знать английский язык (как письменный, так и устный)
  • Быть готовым к командировкам (по России, СНГ и зарубежным)
  • Желание развиваться и расти в крупной стабильной международной компании
  • Интерес к сфере телекоммуникаций
  • Желание учиться, активная жизненная позиция, целеустремленность и самоорганизованность
  • Не бояться сложных задач
  • -
    -

Компания предлагает:

  • Достойный уровень оплаты
  • Обучение зарубежом
  • Медицинская страховка (после испытательного срока)

после 30 марта будет выложен тест, который необходимо заполнить для участия в программе. 30 марта  в 16:45 - презентация программы в МТУСИ

Консультант в аптеке
2010-03-22 17:36

Вакансия компании: Actavis Russia
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  руб.

Студентов фармацевтических/медицинских Вузов, желающих получить практические навыки общения и опыт продаж

Молодых специалистов и выпускников, которым необходимо пройти практику и, желающих будущего развития в фармацевтическом бизнесе

Сотрудников аптек и медицинских работников, готовых к совместительству и желающих получить дополнительный заработок

И всех остальных, кому интересно начать свою карьеру у нас и попробовать свои силы в области продаж

Частичная занятость

Обязанности:

  • Активное продвижение препаратов и их продажа в торговом зале аптек

Требования:

  • Среднее специальное/высшее образование в области фармации, медицины, естественных наук
  • Возраст от 18 лет
  • Грамотная речь
  • Отличные презентационные навыки
  • Коммуникабельность
  • Ответственность

Условия:

  • Внештатная позиция
  • Длительность проекта не менее 1/2 года
  • Время работы 25 часов в неделю
  • Оплата труда сдельная (оклад+бонусы по результатам продаж)
  • Оснащенное рабочее место
  • Обучение по промотируемым продуктам и базовым навыкам продаж
  • Препараты:
    • Троксевазин капсулы
    • Тандемакс
    • Атероблок
    • Акулайф
    • Лечебная косметика "Декубал"

После окончания проекта у Вас всегда будет возможность пройти интервью на замещение вакантных позиций в нашей компании вне основного конкурса!

Специалист технической поддержки и сопровождения
2010-03-22 17:49

Вакансия компании: ПМТ
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

IT-компания, разрабатывающая программное обеспечение для медицинских учреждений и рекламных агентств, приглашает на работу Специалиста технической поддержки и сопровождения.

Обязанности:

  • Регистрация входящих запросов.
  • Обеспечение своевременного ответа клиентам
  • Проведение экспертизы.
  • Работа с программой Медиалог


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание основ системного администрирования (сети‚ ОС‚ настройка базового ПО), SQL;
  • технический английский;
  • хорошие коммуникативные способности.

 

 
 Условия:

  • работа в офисе (м.Пушкинская)
  • зарплата по итогам собеседования;
  • работа в молодом коллективе;
  • График работы: 5 дней , плавающие выходные.

 

 

Ассистент отдела медиапланирования в Интернет
2010-03-22 18:04

Вакансия компании: Optimum Media OMD Group
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

В сетевом рекламном агентстве, являющимся одним из мировых лидеров в области рекламы, Optimum Media OMD GROUP открыта вакансия 

Digital Department Assistant/ Ассистент отдела медиапланирования в Internet


Требования:

  • Возраст: 20-25
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее
  • Владение ПК: продвинутый пользователь
  • Знание английского языка: от Intermediate и выше. Без знания английского, кандидаты рассматриваться не будут
  • Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, аналитический склад ума.

Основные функции и обязанности:

  • Контроль проведения рекламных кампаний
  • Мониторинг активности конкурентов основных клиентов агентства
  • Подготовка тех.требований
  • Рассылка макетов в издания
  • Отчеты по кампаниям
  • Ведение контекстных кампаний
  • Встречи с подрядчиками
  • Участие в семинарах / конференциях / тренингах / совещаниях

Условия работы:

  • Офис в центре - м. Кузнецкий мост
  • Ненормированный рабочий день, 31 календарный день отпуска
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом

Консультант по страхованию
2010-03-22 18:07

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховой Дом ВСК– лидирующая страховая компания,  оказывающая  различные виды

страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам, имеющая наивысший национальный рейтинг надежности А++. На рынке страхования с 1992 г.


Приглашает кандидатов на вакансию – Консультант по страхованию.


Требования к личным качествам:

  • возраст 23-40 лет
  • высшее, н/высшее образование
  • коммуникабельность;
  • нацеленность на результат;
  • грамотная речь
  • порядочность
  • обучаемость


    Обязанности:


  • консультация клиентов в офисе
  • подготовка и ведение переговоров
  • выезд  к клиентам;
  • проведение презентаций страховых продуктов
  • заключение и ведение договоров страхования


Условия:

  • стабильная работа в надежной компании
  • доход - % от продаж
  • ежемесячные премии
  • бесплатное обучение, тренинги продаж;
  • стажировка под руководством опытных сотрудников;
  • гибкий график работы, возможность совместительства
  • перспектива карьерного и профессионального роста
  • офис в центре города

Стажер в отдел правового сопровождения сделок с недвижимостью
2010-03-22 18:11

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и подготовка документов для госдуарственной регистрации сделок с недвижимостью;
  • Взаимодействие с Федеральной службой госдударственной регистрации, кадастра и картографии, а также с контрагентами по вопросу гос. регистрации;
  • Выполнение иных поручений.

Требования:

  • Студент 3-5 курсов;
  • Получает юридическое образование; 
  • Уверенные знания гражданского законодательства (договорного и обязательственного права, в частности, в области сделок с недвижимостью);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, БД Консультант);
  • Знание английского языка желательно;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • продолжительность: 3 месяца;
  • график: гибкий;
  • вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • посещение корпоративного спорт-зала;

Специалист по работе с базой данных
2010-03-22 18:32

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. . В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.


В настоящий момент Компании ищет:
 
Специалиста по работе с базой данных (Департамент офисной недвижимости)
 
  • Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2010 года и можете работать full-time
  • Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, с активной жизненной позицией
  • Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MSOffice) и умеете работать с большими объемами информации
  • Если Вы хотите развиваться в сфере продаж, работы с клиентами, в сфере консалтинга.

У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!


Обязанности:


  • Подготовка различных выборок из базы данных (БД) по запросам консультантов.
  • Регулярный прозвон объектов с целью уточнения информации и занесения ее в БД.
  • Обработка входящей информации об объектах и внесении ее в БД.
  • Занесение информации об объектах в БД по данным, полученным из СМИ.
  • Аналитика.

С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!

Intern in Strategy and Business development department
2010-03-22 18:39

Вакансия компании: Северсталь Ресурс
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Company name: Severstal Resurs (Mining Division of Severstal Group)


Position description:  Support of the strategy and M&A team in development strategic recommendations for the company top-management and shareholders


Profile of the candidate:

  •  Final year student of one of the top universities (MSU, MGIMO, HSE, FA)
  •  Relevant internship experience in investment banking, management consulting is a plus

Required skill set:

  •  Robust financial and analytical skill set
  •  Proficient level of financial modeling and presentation development skills
  •  Readiness to work independently on a number of business initiatives simultaneously
  •  Mature thinking and ability to tackle non-trivial tasks
  •  Excellent verbal and written communication skills
  •  Fluent English

Main responsibilities:

  •  Work as a part of the strategy and M&A team
  •  Evaluation of information gathered from multiple sources, decomposition of  high-level information into details, development of solid conclusions based on the identified finding
  •  Appraisal of industry performance and competitive dynamics
  •  Preparation presentations, development of financial models 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное