Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Manager-Trainee


Manager-Trainee
2010-03-03 10:55

Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We suggest

  • Unique chance to learn business through a number of short-term cross-functional assignments
  • Work in key business functions (supply/brewing and sales) with professionals
  • Opportunity of assuming junior management position

We expect

  • University or college degree
  • Fluency in English
  • Strong analytical skills
  • Ready for relocation 
  • Excellent verbal & written communication skills
  • Proficiency with Microsoft Word, Excel, Outlook, and PowerPoint

Помощник специалиста по закупкам
2010-03-03 11:01

Вакансия компании: КОРАБЛИК
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Муж/Жен 23-40 лет;
  • Высшее
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Желательное знание программы Axapta  
  • Опыт работы  от 0,5 года

Обязанности:

  • Работа с поставщиками;
  • Заказ продукции‚ отслеживание поставок;
  • Согласование поставляемой продукции‚ контроль остатков;

Условия работы:

  • График работы - пятидневная рабочая неделя (сб, вс - выходные дни), с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • Место работы: Бизнес-Парк "Румянцево" (корпоративный автобус от станций метро: "Юго-Западная", "Чертановская", "Теплый Стан");


Аналитик
2010-03-03 11:24

Вакансия компании: Nestle
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Нестле, лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Аналитика:

 

 

Обязанности:

  • Подготовка и анализ регулярных отчетов по продажам, работа  в SAP
  • Сбор информации и аналитические отчеты по запросам руководителя и отдела финансов
  • Контроль дебиторской задолженности и отгрузок на основании информации из программы SAP и партнерского сайта
  • Подготовка презентаций и отчетов для руководства на основании информации, предоставленной менеджерами  отдела по работе с дистрибуторами
  • Обеспечение документооборота внутри подразделения – контракты, исполнение бюджета, командировки и координация информационной работы.
  • Регулярное ведение и обновление файлов на общем диске.
  • Анализ, разработка и внедрение профиля «идеального дистрибьютора Нестле Пурина», торговые условия таких клиентов
  • Участие в разработке стратегии покрытия торговых каналов
  • Обеспечение развития необходимой  структуры отдела продаж и вспомогательных функций и поддерживающих их структур, как внутри Нестле Пурина, так и на базе дистрибуторов.
  • Участие в  проектах по оптимизации системы продаж, а также прочих проектах в пределах компетенции.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в продажах, аналитике
  • Английский язык – разговорный
  • Отличное знание Microsoft (Word, Excel, Power Point).
  • Высокая организованность, способность расставлять приоритеты и эффективно распределять время
  • Способность работать в динамичной  обстановке, нацеленность на четкие даты исполнения
  • Умение работать в команде, способность к аналитическому мышлению
  • Хорошие устные и письменные коммуникационные навыки

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Фиксированный оклад
  • Социальный пакет: страхование, питание
  • Офис м. Павелецкая

Стажер
2010-03-03 11:28

Вакансия компании: НИАРМЕДИК ПЛЮС
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проведении экспериментов (медицинские и биологические науки).
  • Обобщение информации, подготовка отчетов, презентаций.  

Требования:

  • Образование - высшее.
  • Хороший уровень владения английским.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Обучаемость, ответственность, основательность, отзывчивость, обаяние.

Условия:

  • М. Щукинская.
  • Обучение и профессиональный рост.

Курьер
2010-03-03 11:40

Вакансия компании: Ультра Стар, Московский филиал, ООО
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 10 000  руб.

В Московский филиал компании ООО "Утра Стар", требуется курьер с не полной занятостью, можно по совместительству.


Требования: Гражданство РФ, прописка или регистрация в М. или МО, возраст от 20 до 40 лет. Пунктуальность, ответственность, исполнительность.

Обязанности: Доставка документов по Москве, поездки на почту, не более 2-3 поездок в день.

Условия: Оформление по ТК РФ, график работы с 9:00 до 14:00 либо с 10:00 до 15:00, з/п 9000-10000 рублей, офис на м. Савеловская (10 минут пешком)

Младший аналитик
2010-03-03 11:43

Вакансия компании: Связной
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: анализ требований портфельных риск-менеджеров к системам, осуществляющим обработку кредитной заявки. Написание и согласование функциональных спецификаций и запросов на изменение для требуемых изменений в системах.


Требования: понимание принципов построения баз данных, наличие знаний в области бизнес-процессов розничного кредитования. Возможно выпускники старших курсов технических вузов. Начальные знания в области риск-менеджмента обязательны!


Условия:
график работы 5/2, офис ст.м. "Автозаводская", оформление по ТК
 

Ассистент маркетинг-менеджера
2010-03-03 11:52

Вакансия компании: Ti conTinium
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Если вы…

 

!Молоды и амбициозны,

!Хотите работать и развиваться в сфере маркетинга,

!Готовы попробовать свои силы в самой динамичной отрасли – IT,


то мы готовы пригласить Вас в start-up проект Ti conTinium на позицию Ассистент маркетинг-менеджера.


РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ В ТОМ ЧИСЛЕ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!


Требования:

  • Высшее образование/студенты заочного (вечернего) отделения маркетинга‚ социологии‚ экономики с возможностью работать полный рабочий день
  • Интерес и желание развиваться в сфере IT
  • Ответственность, исполнительность, креативность
  • ПК – продвинутый пользователь (знание MS Office  – ключевое; Corel Draw, Adobe Photoshop – как плюс)
  • Знание английского языка – дополнительный плюс

 

Обязанности:

  • Сбор информации о рынке IT/Telecom (анализ продуктовой линейки, деятельность основных игроков) и ее структурирование
  • Участие в разработке новых продуктов
  • Подготовка презентаций
  • Участие в формировании маркетинговой стратегии компании

 

Условия:

  • Возможности обучения
  • Отличные перспективы карьерного и профессионального роста
  • Молодой дружный коллектив
  • Полный рабочий день (пн-пт 9-18)
  • Зарплата до 20000 руб., обсуждается индивидуально
  • Расположение офиса – м. Воробьевы горы (шаговая доступность)

Специалист-стажер
2010-03-03 12:09

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в Управление сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Обязанности:

  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Условия:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP; развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем; получить возможность самостоятельного ведения проектов
  • график работы: с 09.15 до 18.15
  • офис рядом с м.Кунцевская, Славянский бульвар
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • возможность получить дополнительное образование 

Мерчендайзер в сеть аптек
2010-03-03 12:22

Вакансия компании: УНИКОР, Управляющая компания
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мерчендайзер в сеть аптек "Доктор Столетов"

Обязанности:

  • доведение до сотрудников аптек информации о действующей планограмме, контроль за соблюдением;
  • помощь аптекам в размещении товара согласно планограмме;
  • контроль за мерчендайзингом  в аптеках;
  • составление отчетов по результатам проверок;
  • сбор данных об использовании дополнительного торгового оборудования

Требования:

  • средне-специальное/неоконченное высшее, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • привлекательный уровень заработной платы;
  • офис в районе метро Китай-город.

Ассистент Бизнес-подразделения
2010-03-03 12:24

Вакансия компании: Solvay Pharma / Солвей Фарма
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фармацевтическая компания "Солвей Фарма" приглашает на работу в должности Ассистента подразделения  на полный рабочий день энергичных, целеустремленных и работоспособных кандидатов.

В обязанности сотрудника входит:

  • Административная поддержка работы отдела (телефон, факс, ксерокс)
  • Контроль документооборота отдела
  • Организация мероприятий
  • Организация поездок (визы, билеты, отели) сотрудников отдела
  • Ведение переписки на русском и английском языках
  • Ведение базы в Excel
  • Создание и последующее обновление презентаций (PowerPoint)

Обязательные требования^

  • Английский язык (upper-intermediate)
  • Знание MS Office, MS Outlook, интернет


Компания предоставляет привлекательный соцпакет.

  • Достойная заработная плата
  • Медицинское страхование
  • Отпуск и больничный лист оплачиваются

Младший специалист
2010-03-03 12:35

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 700  руб.

Обязанности:

∙ поиск и привлечение клиентов на кредитование малого бизнеса;

∙ распространение рекламных материалов;

∙ консультирование клиентов по кредитным программам для малого бизнеса и другим продуктам (зарплатный проект, установка платёжных терминалов, инкассация и др.)

∙ экспресс-анализ показателей бизнеса клиента на возможность кредитования в банке;

∙ сбор документов от клиентов и передача в кредитное подразделение банка;

∙ помощь в сопровождении сделок.


Требования:

∙ выпускник 2009/2010 года учреждений высшего, неполного высшего, средне специального образования - обязательное условие;

∙ опыт работы в банке (практика, стажировка) - приветствуется;

∙ наличие рекомендаций – приветствуется;

∙ коммуникативные навыки, желание работать в команде, нацеленность на результат.


Условия:

∙ доход: фиксированная часть 8 700 + % от продаж банковских продуктов;

∙ график работы с 9-00 до 18-00;

∙ трудоустройство и все условия по ТК (срочный трудовой договор);

∙ возможность получения опыта;

∙ обучение и развитие.

Ассистент группы производства обуви
2010-03-03 12:35

Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  Обязанности:  
  •  организация работ по подготовке sales-meeting для продающих подразделений
  •  подготовка необходимой документации для организации поставок коллекции/подготовка отчетности
  •  обеспечение эффективных коммуникаций отдела с другими подразделениями компании
  •  организхация работы по учета/хранению образцов
  •  ведение документооборота группы
  •  ведение базы по категории Outdoor
  •  консолидация информации по группе

 Требования:
  •   Пол: не имеет значения  
  •   Возраст: от 19 до 25 лет 
  •   Образование: высшее (возможно пока незаконченное), желательно в области обувной индустрии, но не обязательно
  •   Наличие доп.образования: английский язык  
  •   Уверенный пользователь Excel, PowerPoint, Word

Специалист по работе с клиентами
2010-03-03 12:47

Вакансия компании: The Pepsi Bottling Group
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 26 000  руб.

Требования:

Девушка, возраст 20-30 лет

Высшее образование

Знание Excel (умение сверить/свести таблицы, прописать функции)

Умение работать с большими объемами информации

 

Обязанности:

Прием заявок от клиентов, занесение информации в систему

Координация работы инженеров и водителей

Предоставление необходимой информации клиентам, решение спорных/клнфликтных ситуаций

Подготовка периодических и единовременных отчетов в программе Excel

 

Условия:

З/п 25 000 руб. после вычета налогов

Возможны (оплачиваемые) переработки на 1-3 часа в день

Оформление на 3 месяца в штат Компании

Перспектива перевода на постоянный договор

Служебный автобус от м. Войковская (40 минут в пути)

Место расположения Компании – район Шереметьево -1

Стажер-аналитик
2010-03-03 12:49

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting приглашает в свою команду молодых, активных специалистов на стартовую позицию Стажер-аналитик.


Обязанности:

  • Участие во внедрении промышленных систем: ERP, системы планирования и бюджетирования;
  • Тестирование;
  • Взаимодействие с разработчиками и аналитиками;
  • Оказание помощи при проведении Бизнес- и  Системного-анализа.


Требования:

  • Профильное высшее образование/ студенты последних курсов;
  • Отличные аналитические и коммуникативные способности;
  • Знание основ построения реляционных БД;
  • Возможность работать полный день;
  • Опыт в аналогичной должности приветствуется.


Условия:

  • Социальный пакет (обучение, ДМС, оплата мобильной связи и т.п.),
  • График работы 5/2 с 10 до 19,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата .
  • Возможности карьерного и профессионального роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное