Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Нестле, лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Аналитика:
Обязанности:
Подготовка и анализ регулярных отчетов по продажам, работа в SAP
Сбор информации и аналитические отчеты по запросам руководителя и отдела финансов
Контроль дебиторской задолженности и отгрузок на основании информации из программы SAP и партнерского сайта
Подготовка презентаций и отчетов для руководства на основании информации, предоставленной менеджерами отдела по работе с дистрибуторами
Обеспечение документооборота внутри подразделения – контракты, исполнение бюджета, командировки и координация информационной работы.
Регулярное ведение и обновление файлов на общем диске.
Анализ, разработка и внедрение профиля «идеального дистрибьютора Нестле Пурина», торговые условия таких клиентов
Участие в разработке стратегии покрытия торговых каналов
Обеспечение развития необходимой структуры отдела продаж и вспомогательных функций и поддерживающих их структур, как внутри Нестле Пурина, так и на базе дистрибуторов.
Участие в проектах по оптимизации системы продаж, а также прочих проектах в пределах компетенции.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 1 года в продажах, аналитике
Английский язык – разговорный
Отличное знание Microsoft (Word, Excel, Power Point).
Высокая организованность, способность расставлять приоритеты и эффективно распределять время
Способность работать в динамичной обстановке, нацеленность на четкие даты исполнения
Умение работать в команде, способность к аналитическому мышлению
Хорошие устные и письменные коммуникационные навыки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: анализ требований портфельных риск-менеджеров к системам, осуществляющим обработку кредитной заявки. Написание и согласование функциональных спецификаций и запросов на изменение для требуемых изменений в системах.
Требования: понимание принципов построения баз данных, наличие знаний в области бизнес-процессов розничного кредитования. Возможно выпускники старших курсов технических вузов. Начальные знания в области риск-менеджмента обязательны!
Условия: график работы 5/2, офис ст.м. "Автозаводская", оформление по ТК
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания - системный интегратор - приглашаетмолодых ITспециалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в Управление сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных на профессиональное развитие в областиITрешений, готовых к участию в серьезных проектах.
Наши требования:
главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
высшее техническое образование
знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
опыт написания несложных SQL запросов
опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется
Обязанности:
установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем
Условия:
начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP;развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем;получить возможность самостоятельного ведения проектов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Фармацевтическая компания "Солвей Фарма" приглашает на работу в должности Ассистента подразделения на полный рабочий день энергичных, целеустремленных и работоспособных кандидатов.
В обязанности сотрудника входит:
Административная поддержка работы отдела (телефон, факс, ксерокс)
Контроль документооборота отдела
Организация мероприятий
Организация поездок (визы, билеты, отели) сотрудников отдела
Ведение переписки на русском и английском языках
Ведение базы в Excel
Создание и последующее обновление презентаций (PowerPoint)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 8 700
руб.
Обязанности:
∙ поиск и привлечение клиентов на кредитование малого бизнеса;
∙ распространение рекламных материалов;
∙ консультирование клиентов по кредитным программам для малого бизнеса и другим продуктам (зарплатный проект, установка платёжных терминалов, инкассация и др.)
∙ экспресс-анализ показателей бизнеса клиента на возможность кредитования в банке;
∙ сбор документов от клиентов и передача в кредитное подразделение банка;
∙ помощь в сопровождении сделок.
Требования:
∙ выпускник 2009/2010 года учреждений высшего, неполного высшего, средне специального образования - обязательное условие;
∙ опыт работы в банке (практика, стажировка) - приветствуется;
∙ наличие рекомендаций – приветствуется;
∙ коммуникативные навыки, желание работать в команде, нацеленность на результат.
Условия:
∙ доход: фиксированная часть 8 700 + % от продаж банковских продуктов;
∙ график работы с 9-00 до 18-00;
∙ трудоустройство и все условия по ТК (срочный трудовой договор);