Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практикант в отдел маркетинга (digital communications)


Практикант в отдел маркетинга (digital communications)
2010-03-04 15:16

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем практику в Отделе маркетинга (digital communications):

  • помощь в организации и подготовке промотивных мероприятий adidas
  • помощь в работе с digital агентством и поставщиками
  • ведение фотоотчетов (принт- скринов) рекламных кампаний и связанных мероприятий
  • предоставление отчетов и документации по проведенным мероприятиям в бухгалтерию

Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:

  • знает ПК на уровне уверенного пользователя ( Microsoft Office, Excel)
  • ответственный, исполнительный, усидчивый, внимательный, коммуникабельность;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • знает английский язык на высоком уровне;

Мы предлагаем:

  • практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • продолжительность: 2 месяца;
  • график: гибкий;
  • вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой;

Специалист (по техническим расчетам)
2010-03-04 15:18

Вакансия компании: Брок-Инвест-Сервис
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • расчет затрат материалов и норм времени заказов на обработку металла;
  • приём заявок от менеджеров, передача в производство, контроль исполнения;
  • оценка возможности производства изделия по чертежам;
  • разработка технологического процесса производства изделий. 

Требования:

  • высшее или неполное высшее техническое образование - обязательно (!);
  • внимательность!!! Способность работать с большим объемом информации;
  • гражданство РФ (строго), опыт работы - желательно;

Условия:

  • место работы - м. Автозаводская (1 мин);
  • полная занятость! График 5/2 с 9 до 18;
  • оформление по ТК, отпуск, медицинская страховка.
     

Координатор отдела продаж
2010-03-04 15:45

Вакансия компании: BIC СНГ
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Крупной иностранной компании требуется

Координатор в отдел продаж.


Требования:

  • свободное владение английским языком (письменный английский)
  • уверенный ПК пользователь (Excel, CorelDraw, Outlook Express)
  • умение работать с клиентами

Личные качества:

  • организованность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • аккуратность
  • умение работать в команде
  • хорошие коммуникационные навыки

Обязанности:

  • подготовка документации
  • отправка заказов на производство в Европе
  • маркетинговая поддержка отдела продаж
  • координация всех бизнес-процессов департамента

Условия:

  • офис м. Отрадное
  • возможность карьерного роста
  • оформление по ТК РФ («белая» зарплата, отпуск 28 дней)
  • медицинская страховка
  • оплата питания

Менеджер - переводчик
2010-03-04 16:24

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Сеть бюро  переводов  МегаТекст
в связи с расширением сети клиентских офисов приглашает молодых специалистов со  знанием иностранных языков на  должность

МЕНЕДЖЕР- ПЕРЕВОДЧИК


Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами:
    БЕЗ ОБЗВОНА И ПОИСКА
    - телефонная консультация по услугам компании;
    - деловая переписка;
  • Работа с заказами:
- сопровождение проектов на перевод;
- регистрация заказов; расчет стоимости и сроков исполнения;
- контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы);
- выставление счета по факту выполненного заказа.

Требования:

  • Женщина, 21-26 лет.
  • Высшее образование лингвистическое (студентка 5 курса, вечернее, заочное обучение). Диплом лингвиста, переводчика обязателен.
  • Английский язык (intermediate).
  • ПК – опытный пользователь.
  • Опыт работы с документами, клиентами приветствуется.
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в офисе, без разъездов и поиска клиентов. Сеть бюро переводов представлена 12 клиентскими офисами на территории г. Москва (в 2-х минутной доступности от метро). Центральный офис компании - станция метро Сокольники.
  • Возможности развития и роста, дополнительное обучение в компании.
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя, 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00.
  • Введение в должность курирует опытный наставник. Система адаптации.
  • Соц. пакет: ДМС (добровольное медицинское страхование), оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Заработная плата от 18 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой, динамично развивающийся коллектив профессионалов.

Менеджер проектов
2010-03-04 16:29

Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 15 000  руб.

Дорогие соискатели Московский Центр НЛП объявляет набор молодыхи энергичных, студентов и студенток 3-5 курсов институтов.

 

Данная работа - специально для Вас!

 

По будням - работа в офисе, после ваших занятий, в удобное для Вас время, в выходные - на самом тренинге (организационная работа).

 

Дружный и веселый коллектив студентов ждет Вас!

 

Обязанности:

  • Управление Вашими проектами, т.е
  • Курирование группы участников в течении всего периода их обучения
  • Информирование клиентов о предстоящем семинаре (по тел., e-mail, sms)
  • Организация семинара (зал, раздатки и т.д.)
  • Сопровождение семинара (подготовка зала, регистрация клиентов, создание благоприятной обстановки в течение семинара)
  • Ведение статистики по проекту
  • Количество проектов, которые Вы можете вести - может быть любым! От их количества зависит напрямую Ваш оклад

Требования:

  • Работоспособность, общительность, целеустремленность, находчивость, пунктуальность кандидата
  • Знание Excel, Word, Outlook
  • Опыт работы в CRM (приветствуется)
  • Опыт работы с клиентами (приветствуется)

Условия:

  • График работы:Будни: понедельник-пятница - свободный, т.е. зависит от Вашего проекта
  • Выходные: суббота, воскресенье - с 9 до 21 (на самом семинаре)
  • Отличники-студенты - мы ждем вас на собеседование!

Ассистент отдела
2010-03-04 16:29

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Ассистирование руководителю направления отдела закупок:

  • перевод документации (английский/русский)
  • совместное участие во встречах руководителя с внешними партнерами
  • оказание поддержки в административных вопросах

Требования:

  • свободное владение английским языком
  • внимание к деталям
  • ответственность

Условия:

  • оформлениие по гражданско-правовому договору (без заведения трудовой книжки)
  • корпоративный транспорт от станций м. Войковская, Речной вокзал, Сходненская, Алтуфьево
  • возможности развития в рамках компании.

Специалист
2010-03-04 16:56

Вакансия компании: НАВИГАТОР, ООО
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка документов на оформление шенгенских виз;
  • Работа с БД (ввод информации).

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь (MS Office);
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Ответственность, исполнительность, скрупулезность в работе;
  • Опыт работы в данной сфере не обязателен. В компании проводится предварительное обучение.

Условия:

  • График работы: 10.00-19.00 пн.-пт. (Работа временная, 2 месяца);
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Специалист по страховому администрированию
2010-03-04 17:06

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ГК РОЛЬФ приглашает на работу Специалиста по страховому администрированию
 
Основные обязанности:
  • Ввод страховых полисов в базу данных
  • Работа с базой данных по кредитным автомобилям
  • Сверка, выгрузка информации из базы данных кредитных автомобилей
  • Проведение сверки с банками по кредитным автомобилям
 
Требования к кандидатам:
  • Среднее/высшее образование, либо студент вечернего/заочного отделения
  • Опыт работы от полугода в должности делопроизводителя, администратора
  • Знание MS Office (Word, Excel)
  • Навыки работы с базами данных, с большим объемом информации, внимательность, аккуратность
 
Условия работы:
  • М.Владыкино
  • График работы 5/2
  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (питание + медицинская страховка)

Специалист по САПР для проектирования технологических схем
2010-03-04 17:07

Вакансия компании: ИнформЭлектроСофт
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Обязанности:

Изучить САПР AutoCAD P&ID. Программа пока доступна только на английском языке. Готовить технические презентации, оказывать техподдержку клиентам информЭлектроСофт, проводить технические семинары


Требования:

Знание основ проектирования технологических схем, коммуникабельность, стремление к развитию.


Условия:

Работа оплачивается сдельно. За оказанные услуги - проведенные тест-драйвы и семинары, за проведенные презентации, за оказанную техническую поддержкуи прочее. При активной позиции соискателя, есть перспектива роста до менеджера по продажам программного обеспечения за процент от продаж

Операционист отдела закупок непродовольственных товаров
2010-03-04 17:27

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод информации в базы данных
  • Документооборот
  • Непосредственная помощь руководителю отдела

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет 
  • Английский язык - умение объясняться на общие темы
  • Хорошее владение MS Excel
  • Организованность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость

Условия:

  • Корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская
  • График работы - Пн-Пт, 9-18 
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание
  • Медицинская страховка

Сервис инженер
2010-03-04 18:15

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Если ты:

  • Имеешь техническое образование и навык программирования на любом языке;
  • Хочешь развиваться в сфере 1С;
  • Придерживаешься активной жизненной позиции.

Задачи

  • Доставка, установка дисков ИТС и обновление программных продуктов фирмы "1С";

Мы предлагаем

  • Возможность получить востребованную на рынке специальность;
  • Обучение за счет компании под руководством наших ведущих специалистов ;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Оплата проезда и мобильного телефона;
  • Возможность развиваться и не стоять на месте;
  • Место работы ст. м. Фрунзенская, график работы с 9.30 -18.30.  

Ассистент менеджера
2010-03-04 18:16

Вакансия компании: Элит РПК
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 000  USD

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Ассистент менеджера (возможно без опыта).

Условия:

  • От 15000р. до 30000 р.
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная работа, дружный коллектив,
  • Обучение графическим программам и 1 С в ходе работы.
  • График работы 9.30-18.00 (пн-пятн).
  • Оформление по ТК.

Требования:

  • Девушка от 18  лет,
  • Гражданство РФ,
  • Знание ПК, можно БЕЗ ОПЫТА работы.

Обязанности:

  • Работа с документацией, обработка заказов, выполнение поручений руководителя.

Продавец по продаже попкорна
2010-03-04 18:54

Вакансия компании: Синема Стар
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  руб.

Сеть кинотеатров Синема Стар приглашает кандидатов на вакансию Продавец по продаже попкорна.
Требования:

  • Жен., 18-30, гражданство РФ, СНГ.
  • Опыт работы необязателен.

Обязанности:

  • Приготовление и продажа поп-корна посетителям кинотеатра.

Условия:

  • График работы сменный 2\2 с 10:00 до 24:00.
  • Место работы м. Академическая, ТРЦ РИО.

Кассир
2010-03-04 18:55

Вакансия компании: Синема Стар
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 18-30 лет. 
  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работа от полугода‚ можно без опыта работы.
  • Ответственность‚ внимательность‚ хорошая обучаемость.

Обязанности:

  • Работа в кассе кинобара либо кинотеатра.  

Условия:

  • График работы сменный 2\2 с 10:00 до 24:00.
  • Зарплата от 15 000 рублей.
  • Место работы м. Академическая, м.Тульская, м.Алтуфьево

Официант
2010-03-04 18:55

Вакансия компании: Синема Стар
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Сеть кинотеатров Синема Стар приглашает официантов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-27 лет.
  • Опыт работы приветствуется, рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Обязанности:

  • Работа в баре кинотеатра‚ обязанности: обслуживание посетителей.  

Условия:

  • График работы сменный 2\2 с 10:00 до 24:00.
  • Место работы ТРЦ РИО м. Академическая‚ ТРЦ РИО м. Алтуфьево или ТЦ Ереван Плаза м. Тульская.

Бармен
2010-03-04 18:55

Вакансия компании: Синема Стар
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от 18 до 27 лет
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Приятная внешность‚ коммуникабельность

Обязанности:

  • Работа в баре‚ приготовление напитков‚ обслуживание гостей за барной стойкой

Условия:

  • Работа в кафе в зоне кинотеатра «Синема Стар» ст. м. Академическая ТЦ «РИО»
  • График работы 2/2 с 10 до 24.00

Специалист отдела операционных рисков
2010-03-04 19:30

Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Анализ совокупных операционных рисков Фонда
  • Анализ операционных рисков, связанных с работой управляющих компаний, а также дочерних зависимых обществ

Требования

  • Высшее образование( возможно студенты последних курсов при условии совмещения работы с учебой (экономическое, финансовое, математическое)
  • Отличные теоретические знания в области операционных рисков
  • Опыт работы по специальности не обязателен
  • Знание российского законодательства, связанного с деятельностью НПФ, управляющих компаний
  • Аналитический склад ума, системный подход, инициативность
  • Желание развиваться в сфере операционных рисков

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Место работы: м. Пушкинская, Чеховская, Тверская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное