Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юрист


Юрист
2010-03-29 11:01

Вакансия компании: Национальный кредитный потребительский союз, Потребительский кооператив
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в офисе в молодой развивающейся компании
  • Дружный коллектив
  • График работы с 10 - 19
  • Полная занятость 5/2

Обязанности:

  • Работа с договорами
  • Представление в судах и инстанциях

Требования к кандидату:

  • Высшее юридическое образование (наличие диплома)
  • Специалист в области гражданского права
  • Желательно с опытом работы в данной вакансии,готовы рассмотреть  предложения без опыта работы

User Service Specialist
2010-03-29 11:17

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первый уровень поддержки работников офиса по офисным приложениям и внутренним приложениям компании;
  • Второй уровень поддержки для сотрудников магазинов (первый осуществляется специалистами системной поддержки на местах) по внутренним приложениям компании;
  • Участие в тестировании новых программных систем;
  • Учет IT оборудования, лицензий на софт;
  • Координации поставок оборудования сервисной компанией и от поставщиков (на уровне исполнения заявок, оформление первичных документов);
  • Контроль уровня сервиса от сервисной компании (эскалация проблем).

Требования:

  • Высшее образование – техническое или студенты последнего курса
  • Хорошее знание компьютерного «железа» и сетевых технологий (Windows XP; Windows Server 2003; Приложения MS Office 2003); 
  • Знания языков программирования приветствуются;
  • Основы баз данных, знание SQL, навыки написания SQL-запросов, общие представления о СУБД Oracle;
  • Личная ответственность;
  • Коммуникабельность, готовность к работе в команде.

Условия:

  • Корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые обеды
  • Медицинская страховка 

Ассистент отдела бухгалтерии
2010-03-29 11:19

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация контрактов
  • Ведение архива
  • Ведение реестра входящих документов
  • Отправка/получение корреспонденции


Требования:

  • Женщина, 21-30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Уверенный пользователь пакета MS Office
  • Английский язык - выше базового
  • Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость


Условия:

  • Корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская
  • График работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемые обеды
  • Медицинская страховка

Стажер-аналитик
2010-03-29 11:21

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются девушки с аналитическим складом ума, студентки последних курсов и выпускницы технических ВУЗов. С желанием развиваться в ИТ сфере, в области системной аналитики.

Требования:

  • Технический английский язык;
  • Понимание принципов построения ИТ-инфраструктуры операторов связи (желательно);
  • Как плюс , опыт моделирования бизнес процессов, потоков и структур данных (Aris, BPWin, Visio);
  • Опыт работы с текстами (корректировка, редактирование);
  • Умение расставлять приоритеты, выделять ключевые моменты;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание SQL на уровне простых запросов;
  • Отличное знание MS Word (умение работать со стилями и шаблонами) ;
  • Способность четко формулировать мысли и грамотно их излагать  (деловой стиль общения),  ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать в команде, желание профессионального роста.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день.
  • Обучение и развитие.
  • Бесплатную сертификацию.
  • Систему наставничества.
  • Интересную и ответственную работу.
  • Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет.
  • Возможность работать не менее 20-30 часов в неделю;
  • Возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки

Администратор систем (стажер)
2010-03-29 11:22

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Технический английский язык, свободный (желательно).
  • Знание одной из операционной системы на уровне администрирования: windows server*, unix*, RedHat.
  • Желательно:
    •          Понимание языка java, python/perl.
    •          Программирование jee.
  • Как плюс - знакомство с Apache TomCat server, WebLogic server, IBM WebSphere server,App Jira, Confluence, Bamboo, FishEye, Subversion, CVS, Protocol TCP-IP, UDP, Http, Https, SNMP, App MS Project server, MS CRM server, MS, Sharepoint server, Oracle DB, MS SQL DB, Sybase DB.

Условия:

  • Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день.
  • Обучение и развитие.
  • Бесплатную сертификацию.
  • Систему наставничества.
  • Интересную и ответственную работу.
  • Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет.
  • Возможность работать не менее 20-30 часов в неделю.
  • Возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки.

Аналитик (стажер)
2010-03-29 11:22

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Грамотное владение русским языком, способность ясно и лаконично излагать мысли.
  • Системное мышление.
  • Знания ИТ, АСУ (владение технической терминологией).
  • Умение работать с большим объемом текстовой информации, умение ее структурировать.
  • Умение работать с MS Word, MS Outlook.
  • Технический английский, на уровне перевод текстов.
  • Моделирование используя методологии (нотации): (IDEF0, IDEF3, DFD, ARIS, UML)
  • Как плюс опыт работы со следующими продуктами: BPWin 4.0, ProCap, IDEF0/EM Tool, ARIS еЕРС
  • Понимание и умение:
    • моделирования бизнес-процессов (Business Process Modeling); 
    • описания потоков работ (Work Flow Modeling); 
    • описания потоков данных (Data Flow Modeling)

Условия:

  • Гибкий график, позволяющий сочетать работу с учебой, возможность работать неполный день.
  • Обучение и развитие.
  • Бесплатную сертификацию.
  • Систему наставничества.
  • Интересную и ответственную работу.
  • Перспективу перевода на постоянную работу при успешном прохождении стажировки.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Конкурентоспособное вознаграждение и социальный пакет.
  • Возможность работать не менее 20-30 часов в неделю;
  • Возможность работать с полной занятостью после окончания стажировки

Курьер
2010-03-29 11:23

Вакансия компании: Транстехсервис, ООО
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Торговая компания "ТРАНСТЕХСЕРВИС" (продажа оборудования для автосервисов) приглашает на постоянную работу Курьера.
Требования:

  • Муж.-жен‚ 20-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее‚ неоконченное образование‚ возможны студенты последних курсов
  • Опыт приветствуется, хорошее знание Москвы
  • Уверенный пользователь ПК
  • Проживание ЮВАО г.Москвы, прописка, регистрация в г.Москве
  • Активность‚ целеустремленность‚ исполнительность‚ ответственность‚ доброжелательность

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Доставка документов по заявкам‚ почта‚ корреспонденция‚фонды

Условия:

  • Офис рядом с м. Волжская
  • Полный рабочий день с 09:00-18:00ч
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы роста
  • Дружный молодой коллектив
  • Оплата проезда и мобильной связи

Ассистент логиста
2010-03-29 11:25

Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Ассистент логиста

Обязанности:

Ведение документооборота отдела
Отчетность

Требования:
Высшее, н/высшее образование (желательно в сфере логистики или экономики)
Знание английского языка на разговорном уровне
Техническая грамотность (Word, Excel обязательно)
Опыт работы в аналогичной должности и знание основ документооборота будут являтся Вашими преимуществами
Быстрая обучаемость
Стремление к развитию
Аккуратность, внимательность, ответственность

Условия:
г. Домодедовой
График 5/2, 9.00 - 18.00, либо с 10.00 - 19.00
З/п на исп. срок (2 мес.) - 20 000 руб. в дальнейшем возможнен рост
Перспективы карьерного роста по итогам успешной работы
Соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие
Корпоративные программы мед. страхования для сотрудников и их семей
Льготы на покупку и обслуживание личного автомобиля в фирменных салонах и техцентрах Major Auto
Льготные и бесплатные путевки для детей на санаторно-курортное обслуживание
Спортивные и развлекательных мероприятия

Менеджер по продажам 1C
2010-03-29 11:27

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • возраст от 20 до 30 лет;
  • образование от неполного высшего;
  • опыт работы желателен, но НЕ обязателен;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • высокая обучаемость;
  • нацеленность на результат;
  • мобильность.

Обязанности:

  • выезд к клиенту на презентацию;
  • продажа программного обеспечения 1С и услуг компании;
  • составление КП;
  • заключение договоров;
  • БЕЗ поиска клиентов.

Условия:

  • окладная часть + % от продаж;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • предварительное обучение 2 недели;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • повышение квалификации за счет компании (бесплатные курсы и тренинги);
  • молодой и дружный коллектив;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • бесплатный фитнес для сотрудников;
  • м. Преображенская площадь (5 минут пешком).

Специалист по обработке входящей и отправке исходящей корреспонденции (Отдел управления дебиторской задолженностью)
2010-03-29 11:30

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящей корреспонденции клиентов;
  • Сортировка входящей корреспонденции;
  • Передача оригиналов документов в Архивный отдел, Департамент бухгалтерского отчета и отчетности, другие подразделения компании;
  • Подготовка служебных записок на замену оригиналов документов и передача  в Архивный отдел;
  • Надлежащая архивация печатных документов в рамках установленных правил хранения документов Отдела управления дебиторской задолженностью;
  • Отправка исходящей корреспонденции Отдела управления дебиторской задолженностью:
    • формирование описи почтового отправления;
    • формирование уведомлений о вручении;
    • контроль получения уведомлений о вручении заказных писем;
  • Рассылка исходящей корреспонденции клиентам компании по факсу/электронной почте;
  • Подготовка копий документов.

Требования :                  

  • Женщина, 20-35              
  • Среднее специальное/Высшее образование (также рассматриваются студенты старших курсов вузов)
  • Опыт работы с большим объемом документов
  • Знание программы 1С приветствуется
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность

Условия:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • График работы – полный рабочий день
  • Стабильная заработная плата (100% официальная заработная плата)

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-29 11:42

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает менеджера по работе с клиентами.

Мы предлагаем:

  • достойную заработную плату- оклад + проценты;
  • корпоративное обучение за счет компании;
  • молодой дружный коллектив;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • пятидневную рабочую неделю (пн-пт) с 9.30-18.30;
  • работу в 10-ти минутах от ст.м. Шоссе Энтузиастов;
  • возможность посещать спортзал;
  • отличные возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного и материального роста!

Должностные обязанности:

  • вторичные продажи клиентам услуг 1С (сохранение клиентов, которые закреплены за менеджером по работе с клиентами, допродажа дополнительных услуг);
  • выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
  • документальное сопровождение сделок;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • отчетность.

Требования

  • приглашаем девушек, с высшим (неоконченное высшее) образованием;
  • свободное владение компьютером;
  • опыт в продажам приветствуется;
  • активность, стрессоустойчивость, правильная речь, целеустремленность, самостоятельность.

Консультант по страхованию
2010-03-29 11:42

Вакансия компании: VAGNER
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее (можно неоконченное высшее или среднее специальное).
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в области консультирования клиентов, в продажах приветствуется.
  • Активность, грамотная речь, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Встречи с клиентами для оформления полисов автострахования.
  • Продажа услуг страхования.
  • Консультации клиентов.

Условия:

  • Доход: от 25 000 руб. (оклад +%).
  • Оплата мобильной связи и проезда.
  • График работы с 10-00 до 19-00 ч., 6/1.
  • Корпоративное обучение.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Станция м. Автозаводская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное