Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший бухгалтер


Младший бухгалтер
2010-03-09 17:58

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная иностранная торговая компания приглашает на работу Младшего бухгалтера
 
 
Требования:
 
  • Высшее/незаконченное высшее образование по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит (возможно студент 4-5 курса);
  • Опыт работы от 3 месяцев с первичными бухгалтерскими документами;
  • ПК – пользователь (Word, Excel);
  • Знание 1С: 7.7 Предприятие или Бухгалтерия;
  • Отличные теоретические знания бухгалтерского учета;
  • Знание в теории участка авансовые отчеты;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность;
  • Желание получить опыт в международной компании.
 
Обязанности:
 
  • Обработка первичных бухгалтерских документов (сканирование, копирование, архивирование, файлинг);
  • Обработка авансовых отчетов;
  • Раскладка документов;
  • Проверка документов от поставщиков;
  • Иногда поездки в налоговую инспекцию.
 
Условия:
 
  • График работы: либо 3 ч. каждый день, либо 2 полных дня в неделю;
  • Заработная плата: 180 руб. в час;
  • Офис – м. Бауманская (пешком от метро);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Срочный трудовой договор от 6 мес. (есть реальная возможность продления). 

Менеджер по активным продажам
2010-03-09 18:00

Вакансия компании: Эликор, Группа
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

ELIKOR Group  проводит набор Менеджера по продажам на постоянную  работу  с перспективой карьерного роста.

Собеседование состоится после рассмотрения резюме.

 

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов на территории г.Москвы и М.О.
  • Ведение переговоров
  • Презентация продукции
  • Заключения договоров

Требования:

  • Возраст от 21 - 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее или среднее специальное образование
  • Навыки ведения переговоров
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Ответственность
  • Мы ищем инициативных людей с активной жизненной позицией

 Условия:

  • Оформление по ТК  РФ
  • Оплачиваемый: отпуск‚ больничный лист‚ телефон‚ транспорт
  • Перспективы роста
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Проводится обучение, тренинги.
  • З\п на испытательный срок 25 000 руб.
  •  
  • Заработанная плата напрямую зависит от  Вашего результата работы

Оператор call-центра
2010-03-09 18:01

Вакансия компании: Кадровое агентство SMART
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 40 000  руб.

В коллекторское агентство, в связи с расширением компании, требуются операторы call-центра (взыскание задолженности).

Обратите своё ВНИМАНИЕ на единственно-возможный вариант ГРАФИКа:

5 дней с 7:00 до 15:00 (8 часов с перерывом на питание)
2 выходных (плавающие, могут не совпадать с субботой и воскресеньем)
5 дней с 15:00 до 23:00 (8 часов с перерывом на питание)
2 выходных (плавающие, могут не совпадать с субботой и воскресеньем)

Условия*:
∙ ОКЛАД – 20 000 руб., плюс % от взысканной задолженности. Суммарно, в среднем, ~ 30-33 тыс. руб.
∙ Возможность карьерного роста;
∙ ПРИЁМ НА РАБОТУ - при поступлении на работу первые 5 дней – обучение (за счёт работодателя);
- на первый месяц испытательного срока – только оклад в 18 000 руб. (без бонусов);
- после первого месяца - оклад в 18 000 руб. плюс бонусы (с суммы взысканной задолженности);
- после второго месяца – оклад в 20 000 руб. плюс бонусы (с суммы взысканной задолженности);
∙ ПИТАНИЕ - в течение рабочего дня происходят перерывы на обед, во время которых можно либо посетить столовую, расположенную в бизнес-центре (за свой счёт), либо пообедать в специальной комнате, оборудованной СВЧ, холодильником, чайниками и пр.
∙ Оформление в соответствии ТК РФ (полностью «белое», ОМС оплачиваемый отпуск, больничный).

О компании

Коллекторское агентство — агентство, специализирующееся на взыскании просроченной и проблемной задолженности. Целью коллекторского бизнеса является способствование совершению платежей по задолженностям физических и юридических лиц.

Территориально:
∙ метро Тушинская, Сходненская

Обязанности:
∙ Проведение регулярных телефонных переговоров с должниками;
∙ Внесение информации в базу данных;

Требования:
∙ возраст 19 – 45 лет;
∙ опыт работы желателен, но не обязателен, приветствуется опыт работы в юриспруденции, продажах, телемаркетинге, call-центре, а также в промоушен;
∙ уверенный голос, грамотная четкая речь; коммуникабельность; умение быть настойчивым в общении;
∙ стрессоустойчивость, устойчивая психика, готовность к общению с лицами, употребляющими нецензурные выражения;
пользователь ПК – умение с нормальной скоростью вводить данные в базы данных;
∙ только граждане РФ, прописка М/МО или действующая регистрация;

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
∙ Собеседование проводится кадровым агентством SMART. Если кандидат успешно проходит собеседование с представителями агентства (м. Полежаевская), то сразу, в этот же день, он направляется на собеседование в офис работодателя (м.Тушинская).
Обязанности:
Требования:
Условия:

Торговый представитель
2010-03-09 18:04

Вакансия компании: Эликор, Группа
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

ELIKOR Group   проводит набор Торговых представителей  на постоянную  работу  с перспективой карьерного роста.

Собеседование состоится после рассмотрения резюме.

 

 

Обязанности:

·                                  Поиск и привлечение клиентов на территории г.Москвы и М.О.

·                                  Ведение переговоров

·                                  Презентация продукции

·                                  Заключения договоров

 

Требования:

·                                  Возраст от 21 - 30 лет

·                                  Гражданство РФ

·                                  Высшее или среднее специальное образование

·                                  Навыки ведения переговоров

·                                  Коммуникабельность

·                                  Нацеленность на результат

·                                  Ответственность

·                                  Мы ищем инициативных людей с активной жизненной позицией

 

 Условия:

·                                  Оформление по ТК  РФ

·                                  Оплачиваемый: отпуск‚ больничный лист‚ телефон‚ транспорт

·                                  Перспективы роста

·                                  Испытательный срок 2 месяца

·                                  Проводится обучение, тренинги.

·                                  З\п на испытательный срок 25 000 руб.

Менеджер по отгрузкам (и складскому учету)
2010-03-09 18:09

Вакансия компании: Эликор, Группа
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

- Прием заказов ( консультирование клиентов )

- Выписка товарных накладных и доп. документов

- Ведение складского учета;

- Проведение инвентаризации;

- Работа по заказам товара;

 

Требования:

- Муж, 22-35 лет,

- Опыт работы с отгрузками ( прием заказов, накладные и т.д.)         

- Грамотная речь

- Знание ПК

- Целеустремленность‚ ответственность

- Гражданство РФ

- Желательно проживание в северном округе Москвы

 

Условия:

Оформление согласно ТК РФ. (трудовая книжка)

Медицинское страхование

Оплачиваемый отпуск

Перспектива карьерного роста

Адрес рабочего места: м.Рижская (м.Тимирязевское, м. Дмитровская), Огородный проезд

График работы 5/2 , 9.00 – 18.00

З\п на испытательный срок 20 000 руб. 



Мы ищем инициативных людей с активной жизненной позицией 

Собеседование состоится после рассмотрения резюме.

Стажер - ведение строительных проектов
2010-03-09 18:20

Вакансия компании: MosWeld
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Возможность практики/стажировки для ТОЛКОВЫХ студентов последних курсов строительных специальностей, в активно развивающуюся компанию (сварные металлоконструкции, быстровозводимые здания), с возможностью перехода в штат компании по результатам стажировки. Работа вне офиса, график свободный. Данная позиция предполагает доступность по мобильному телефону и выход в  течение дня в интернет в рабочие часы, вне офиса.  Могут быть физические нагрузки - работа не для девушек!

  • Убедительная просьба в сопроводительном письме указать, почему Вас интересует данная стажировка и почему именно Вы являетесь идеальным кандидатом на данную позицию. Резюме кандидатов без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь.
    • Девушки!!! Работа сотрудника по работе с клиентами в нашей компании предполагает общение с заказчиками-строителями и с рабочими-сварщиками. Это общение потребует от Вас выдающихся профессиональных и личностных качеств, психологической стабильности,  исключительного оптимизма и упорного желания доказать всем им, что женщина тоже профессионал. Подумайте еще раз!!! На рынке есть вакансии, более комфортные для женщин. Если Вы все-таки хотели бы работать у нас -  пожалуйста, напишите об этом в сопроводительном письме и будьте готовы продемонстрировать все свои возможности.

Мы предлагаем практику в Коммерческом Отделе, с возможностью перехода в штат компании (по результатам) 

  • сопровождение специалистов коммерческого отдела в их практической работе (помощь при составлении смет, подготовке коммерческих предложений, ведении проектов, др.)

Требования:

  • Профильное строительное или архитектурное образование (ГПС) - студент последних курсов или выпускник 2010г.
  • Пользователь AutoCad. Умение читать чертежи (металлоконструкции), составлять предварительные сметы, владение основными и профессиональными компьютерными программами.
  • Грамотный русский язык (письменный и устный).   Знание иностранных языков – плюс.
  • Хорошие переговорные навыки, умение договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах
  • Навыки самостоятельной работы и планирования. Важна быстрота и оперативность, хороший тайм-менеджмент.
  • Активная жизненная позиция, внутренняя дисциплина и обязательность в выполнении договоренностей и сроков. Желание повышать мастерство и развиваться, учиться новому.

Условия:

  • График свободный, планируется самостоятельно по согласованию с куратором.
  • Обучение. Возможности карьерного и профессионального развития в зависимости от реальных достижений
  • Оплата для практикантов не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию

Специалист (сервис -инженер) отдела эксплуатации терминальной сети
2010-03-09 18:22

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Специалист / Отдел эксплуатации терминальной сети


Обязанности:


  • сервисное обслуживание и сопровождение ремонта терминального оборудования (банкоматы).
  • настройка терминального оборудования и ввод его в эксплуатацию


Требования:


  • среднее /специальное или неполное высшее образование. инженерно-техническая специальность
  • опыт работы в сфере ИТ от 1 года.
  • опыт работы в сервисном обслуживании банкоматов - преимущество.
  • опыт работы по обслуживанию комп.техники, сетевого и электротехнического оборудования

Условия:


  • график работы 2/2  10.00 - 22.00/ 22.00 - 05.00
  • оформление по ТК
  • м.ул.1905 года

Ассистент коммерческого директора
2010-03-09 18:43

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную международную FMCG компанию приглашаются кандидаты, желающие поучаствовать в конкурсе на позицию «Ассистент коммерческого директора».
 
Обязанности:
∙ Подготовка отчетности по продажам, ее анализ
∙ Подготовка презентаций
∙ Поиск и сбор статистической информации по запросу
∙ Координация некоторых проектов отдела продаж
∙ Функции персонального ассистента


Требования:
∙ Опыт работы административным ассистентом (1-2 года)
∙ Опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом
∙ Опытный пользователь PC (Excel, PowerPoint – на очень высоком уровне)
∙ Английский язык – Intermediate (в основном деловая переписка) 
 
Условия:
∙ Достойная финансовая компенсация
∙ Соц.пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное