Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по активным продажам


Менеджер по активным продажам
2010-03-09 18:00

Вакансия компании: Эликор, Группа
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

ELIKOR Group  проводит набор Менеджера по продажам на постоянную  работу  с перспективой карьерного роста.

Собеседование состоится после рассмотрения резюме.

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов на территории г.Москвы и Московской области
  • Ведение переговоров
  • Презентация продукции
  • Заключения договоров

Требования:

  • Возраст от 21 - 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее или среднее специальное образование
  • Навыки ведения переговоров
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Ответственность
  • Мы ищем инициативных людей с активной жизненной позицией

 Условия:

  • Оформление по ТК  РФ
  • Оплачиваемый: отпуск‚ больничный лист‚ телефон‚ транспорт
  • Перспективы роста
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Проводится обучение, тренинги
  • Заработная плата на испытательный срок 25 000 руб.
  • Заработанная плата напрямую зависит от  Вашего результата работы

Стажер (ведение строительных проектов)
2010-03-09 18:20

Вакансия компании: MosWeld
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Возможность практики/стажировки для ТОЛКОВЫХ студентов последних курсов строительных специальностей, в активно развивающуюся компанию (сварные металлоконструкции, быстровозводимые здания), с возможностью перехода в штат компании по результатам стажировки. Работа вне офиса, график свободный. Данная позиция предполагает доступность по мобильному телефону и выход в  течение дня в интернет в рабочие часы, вне офиса.  Могут быть физические нагрузки - работа не для девушек!

  • Убедительная просьба в сопроводительном письме указать, почему Вас интересует данная стажировка и почему именно Вы являетесь идеальным кандидатом на данную позицию. Резюме кандидатов без сопроводительного письма будут рассматриваться в последнюю очередь.
    • Девушки!!! Работа сотрудника по работе с клиентами в нашей компании предполагает общение с заказчиками-строителями и с рабочими-сварщиками. Это общение потребует от Вас выдающихся профессиональных и личностных качеств, психологической стабильности,  исключительного оптимизма и упорного желания доказать всем им, что женщина тоже профессионал. Подумайте еще раз!!! На рынке есть вакансии, более комфортные для женщин. Если Вы все-таки хотели бы работать у нас -  пожалуйста, напишите об этом в сопроводительном письме и будьте готовы продемонстрировать все свои возможности.

Мы предлагаем практику в Коммерческом Отделе, с возможностью перехода в штат компании (по результатам) 

  • сопровождение специалистов коммерческого отдела в их практической работе (помощь при составлении смет, подготовке коммерческих предложений, ведении проектов, др.)

Требования:

  • Профильное строительное или архитектурное образование (ГПС) - студент последних курсов или выпускник 2010г.
  • Пользователь AutoCad. Умение читать чертежи (металлоконструкции), составлять предварительные сметы, владение основными и профессиональными компьютерными программами.
  • Грамотный русский язык (письменный и устный).   Знание иностранных языков – плюс.
  • Хорошие переговорные навыки, умение договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах
  • Навыки самостоятельной работы и планирования. Важна быстрота и оперативность, хороший тайм-менеджмент.
  • Активная жизненная позиция, внутренняя дисциплина и обязательность в выполнении договоренностей и сроков. Желание повышать мастерство и развиваться, учиться новому.

Условия:

  • График свободный, планируется самостоятельно по согласованию с куратором.
  • Обучение. Возможности карьерного и профессионального развития в зависимости от реальных достижений
  • Оплата для практикантов не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию

Ассистент коммерческого директора
2010-03-09 18:43

Вакансия компании: AVANTA Personnel
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную международную FMCG компанию приглашаются кандидаты, желающие поучаствовать в конкурсе на позицию «Ассистент коммерческого директора».
 
Обязанности:
∙ Подготовка отчетности по продажам, ее анализ
∙ Подготовка презентаций
∙ Поиск и сбор статистической информации по запросу
∙ Координация некоторых проектов отдела продаж
∙ Функции персонального ассистента


Требования:
∙ Опыт работы административным ассистентом (1-2 года)
∙ Опыт работы в крупной FMCG компании будет преимуществом
∙ Опытный пользователь PC (Excel, PowerPoint – на очень высоком уровне)
∙ Английский язык – Intermediate (в основном деловая переписка) 
 
 
 
Условия:
∙ Достойная финансовая компенсация
∙ Соц.пакет.

Эксперт объектов недвижимости
2010-03-10 09:58

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Условия работы и компенсации:

 

- квартальные премии.
- Социальный пакет (медицинская страховка, льготы на страхование имущества, фитнес).
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 9.00 – 18.00.
- Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
- Работа в команде профессионалов.
- М. Тульская.  

 

Обязанности:


- Составление сметной документации по убыткам;
- Переговоры с клиентами;

- Выезды на осмотры поврежденных объектов недвижимости с составлением актов осмотра;

- Составление смет поврежденных объектов недвижимости;

- Проверка смет, составленных сторонними организациями;

- Консультирование клиентов по техническим вопросам

 

Требования :

 

Возраст от 23 до 45 лет;

 Пол Мужской ;

Образование :Высшее;  

 место жительства: Москва, МО.
- Образование: высшее строительное, специальность промышленно- гражданское строительство, желательно сметные курсы.
- Опыт работы желательно от года;
- Уверенный пользователь ПК, желательно сметные программы.

Координатор выставки/Промоутер
2010-03-10 10:17

Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания "Паоло Конте" (продажа модной обуви)

Приглашает:  юношей и девушек на временную работу (март).

Требования:

  •  Возраст 20-27лет.

Обязанности:

  • Демонстрация моделей в шоу-руме компании для клиентов.
  • Помощь менеджерам в работе с клиентами.
  • Поддержание порядка в шоу-руме в течение дня (расстановка моделей обуви, маркировка товара, сканирование моделей обуви).
  • Сортировка, маркировка товара.

Условия:

  • Работа в престижной компании, в дружном коллективе.
  • Временная занятость. С возможной перспективой  остаться работать в компании.
  • Ненормированный рабочий день. Пятидневная рабочая неделя.
  • Оплата 1000 руб. день.
  • Обучение мерчендайзингу.

Ассистент Бизнес-подразделения
2010-03-10 10:20

Вакансия компании: Solvay Pharma / Солвей Фарма
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фармацевтическая компания "Солвей Фарма" приглашает на работу в должности Ассистента подразделения  на полный рабочий день энергичных, целеустремленных и работоспособных кандидатов.


В обязанности сотрудника входит:

  • Административная поддержка работы отдела (телефон, факс, ксерокс)
  • Контроль документооборота отдела
  • Организация мероприятий
  • Организация поездок (визы, билеты, отели) сотрудников отдела
  • Ведение переписки на русском и английском языках
  • Ведение базы в Excel
  • Создание и последующее обновление презентаций (PowerPoint)


Обязательные требования:

  • Английский язык (upper-intermediate)
  • Знание MS Office, MS Outlook, интернет


Компания предоставляет:

  • Привлекательный соцпакет.
  • Достойная заработная плата
  • Медицинское страхование
  • Отпуск и больничный лист оплачиваются

Стажер налогового проекта
2010-03-10 10:58

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации: проверка документов на наличие и корректность указания обязательных реквизитов, разнесение документов по бизнес-сферам, поиск документов в архиве/подготовка для сдачи в архив;
  • Взаимодействие с поставщиками и сотрудниками компании по вопросам замены некорректно оформленных документов;
  • Работа с разделом "Анализ корреспонденции и счетов" в программе SAP/R3;
  • Ведение реестров счетов-фактур, книг покупок/продаж в Excel;
  • Выполнение спектра работ на закрепленном за стажером участке бухгалтерии: сортировка банковских выписок, получение и отправка корреспонденции, работа с формами КС-2, КС-3 и др. (функционал может варьироваться).


Требования:

  • Неполное высшее экономическое образование;
  • Готовность работать в режиме полной занятости;
  • Возраст до 23 лет.


 Мы предлагаем:

  • Работу в рамках проекта по возмещению НДС до 30.04.10;
  • Оформление по договору подряда;
  • Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
  • Офис класса В+ на ст.м. Павелецкая.

Стажер отдела логистики (автоматизация бизнес-процессов)
2010-03-10 11:17

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием бизнеса в России и расширением отдела компания adidas приглашает на работу в отдел Логистики Стажера по логистике

Основные задачи:

  • качественная и своевременная проверка порученных документов
  • работа в системе закупок
  • ксерокопирование документов
  • обработка транспортной документации

Мы предлагаем практику в Отделе логистики:

  • автоматизация бизнес-процессов компании средствами Access и Excel
  • разработка и внедрение новых алгоритмов работы офисной системы
  • поддержка внедренных систем

Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:

  • выпускник 2010 года;
  • получает образование техническое или экономическое;
  • знает ПК на уровне уверенного пользователя ( Microsoft Office, Excel advanced, Access- обязательно, Visual Basic- обязательно; Navision, MS SQL Server- желательно)
  • имеет аналитический склад ума;
  • готов и способен быстро учиться;
  • ответственный, исполнительный, усидчивый, внимательный, коммуникабельность;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • знает английский язык (приветствуется);

Мы предлагаем:

  • практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»);
  • продолжительность: 2 месяца;
  • график: гибкий;
  • вознаграждение практикантам: не предусматривается;
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой;

Оператор call-центра
2010-03-10 11:29

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Ответ на входящие звонки,
  • Консультации абонентам по продукту (интерактивное ТВ).

Требования:

  • Женщина 20-35 лет,
  • образование высшее, среднее - специальное( неоконченное высшее),
  • грамотная речь, без акцентов и слов паразитов,
  • ответственность,позитивность,исполнительность,стрессоустойчивость.

 Условия:

  • График работы с 10-22 часов , 2/2,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • офис - м. Курская,Чкаловская,
  • заработная плата - 18000 руб.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-10 11:35

Вакансия компании: Солвент
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

В рекламно-полиграфическую компанию приглашается менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • возраст 19-34 года.
  • коммуникабельность, трудолюбие, вежливость и ответственность.
  • спец. требование - понимание того, что на работе необходимо трудиться все рабочие часы (кроме обеда - 50 мин и перерывов 4х10 мин). Просьба к любителям играться/убивать время не звонить (доступы на игровые и социальные сайты у нас закрыты).

Обязанности:

  • поиск клиентов, прием звонков от заказчиков, переговоры, обработка и ведение заказов клиентов.

Условия:

  • график: с 10 до 18:00, выходные - сб-вс.
  • испытательный срок - 2 мес по трудовому договору.
  • при отсутствии опыта, но хорошем потенциале, возьмём, предоставим обучение и помощь в работе.
  • офис между м. Беляево и м. Юго-Западн.(10 мин от метро). Небольшой дружный коллектив.

Финансовый консультант
2010-03-10 11:35

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд


 

Обязанности:

  • работа с документами;
  • проверка, обработка и подготовка документов для сдачи в Пенсионный фонд РФ;
  • ведение базы данных;
  • ведение документооборота.


 

Требования:

  • без опыта работы;
  • хорошее знание ПК;
  • скрупулезность;
  • ответственность;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • способность к быстрому обучению.


 

Условия:

  • график работы 5/2, 9-18;
  • оформление по договору подряда на 2 месяца с возможностью дальнейшей пролонгации и зачислением в штат;
  • м.Международная;
  • готовы рассмотреть студентов вечернего отделения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное