Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-03-26 15:29

Вакансия компании: Элмастер, оптовая торговля электро/техн продукцией
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Московскому представительству Санкт-Петербургского завода требуется


Секретарь. 

Обязанности:
 

  • Прием и распределение звонков 
  • Прием, анализ, регистрация и распределение входящей корреспонденции; регистрация и организация отправки исходящей корреспонденции
  • Выполнение машинописных и копировальных работ
  • Закупка канцелярских и расходных материалов
  • Ведение служебной документации
  • Ведение делопроизводства: регистрация и хранение входящих, исходящих документов
  • Оформление внутренних документов; архивация
     

Требования:
 

  • Возраст - 20-40 лет
  • Образование не ниже среднего
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Навыки делового общения
  • Знание делового этикета
  • ПК уверенный пользователь, знание оргтехники
  • Знание делопроизводства, бумажного и электронного документооборота
  • Опыт составления номенклатуры дел
  • Опыт работы в данной должности от 1-го года 
     

Условия:
 

  • Офис - ст.м. Волгоградский проспект
  • Рабочий день - с 09:30 до 18:00, выходные: суббота- воскресенье (пол часа обед),ТК РФ, оклад 15000 руб.

Специалист по автострахованию
2010-03-26 15:30

Вакансия компании: Сити Страхование
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности: Консультирование клиентов по продуктам страхования по телефону.  Расчет стоимости полиса, подбор страховой компании,  ведение клиента до момента залючения сделки.
Требования: м/ж, 18-30 лет, в/о, нв/о, ср-спец. Опыт работы в продажах или страховании приветствуется. Хорошие коммуникативные навыки. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание зарабатывать и нацеленность на результат.
Условия: Работа в офисе (м. Беляево). Бесплатное обучение сотрудников. Помощь наставника в первые месяцы работы. Возможность карьерного роста. Различные схемы мотивации. График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные), с 10 до 18. Зарплата: оклад 20 000 + % от сделок.

Операционист на складе
2010-03-26 15:43

Вакансия компании: Ресурс-Медиа, ООО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 22 000  руб.
Секретарь-операционист
на склад (теплый).

Обязанности:
  • Обработка первичной документации (счет, накладная, доверенность..)
  • Работа с базой в 1С 8 .
Требования :
  • Гр. РФ,  жен до 30 лет.
  • Опыт работы операционистом от 1 года - приветствуется.
  • Образование не ниже среднее специальное
  • ПК-пользователь, желателен опыт работы в 1С. 

Условия:

  • Оклад  на испыт. сроке 16000р. ( до 2х мес ) + оплата сверхурочных
  • Далее оклад 20000р. + оплата сверхурочных+ премии  
  • Бесплатные обеды
  • Оформление по ТК, б\л, отпуск
  • График сменный, сбб, вск - выходные  ! 
  • 8-17, 10-19, 21-8 :  по 2 нед в каждую смену.
  • м. Беговая, Полежаевская, 15 м\п от метро.
     

Продавец (для студентов)
2010-03-26 15:44

Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 500  руб.

Требования:

  • Для студентов очного отделения
  • Девушка от 20 лет
  • Гражданство РФ и Беларусь
  • Приятная внешность
  • Опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Изучение спроса покупателей
  • Участие в инвентаризациях

Условия:

  • Место работы: Мега Белая дача (Выхино, Кузьминки, Люблино), Мега Химки (Речной вокзал, Планерная), м. Войковская.
  • График работы: 2 через 2 (неполный рабочий день) с 10 до 16 или с 16 до 22 часов.
  • Премии по итогам работы за месяц
  • 20%-ная скидка на всю продукцию работодателя по окончании успешного прохождения испытательного срока
  • В трудовых отношениях с работником Компания выполняет все требования Трудового кодекса РФ
  • Все выплаты работнику производятся официально, с обязательными отчислениями в необходимые фонды

Персональный менеджер (без прямого поиска)
2010-03-26 15:49

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или МО
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы

В связи с дополнительным набором, вакансии открыты во всех районах Москвы и городах МО.

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-26 15:53

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или МО
  • Возраст от 19 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинг в офисе

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ (договор подряда)
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам
  • Еженедельная оплата труда
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи;
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы

В связи с дополнительным набором, вакансии открыты во всех районах Москвы и городах МО.

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Специалист по тестированию ПО
2010-03-26 16:07

Вакансия компании: ITV
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Задачи:

  • Тестирование ПО, производимого компанией;

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Понимание основ разработки ПО
  • Знание современных OS семейства Windows; основ аппаратной части PC

Администратор (Oracle)
2010-03-26 16:43

Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания AT Consulting, один из лидеров рынка внедрения IT-решений, приглашает в свою команду Дежурный администратор (Oracle)

Обязанности:

  • Мониторинг и управление загрузкой данных в хранилище данных Oracle
  • Контроль готовности источников (файлов, доступность БД)
  • Управление расписанием запуска потоков загрузки данных
  • Регистрация и решение инцидентов по загрузке
  • Регистрация инцидента в системе Jira
  • Корректировка данных в БД хранилища путем написания скриптов и их выполнение после согласования с администраторами ETL и DBA
  • Мониторинг сервисов и процессов хранилища
  • Информирование администратора ETL о статусе загрузки, инцидентах.


Требования:

  • Студент 2-4 курса технического ВУЗа
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов
  • Желание учиться новому


Условия:

  • Сменный график в ночное время (ночь через три)
  • Заработная плата (белая)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Соцпакет (ДМС, оплата мобильной связи, обучение и т.д.);

Бармен
2010-03-26 17:03

Вакансия компании: Кино Сфера, ООО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 500  руб.

Обязанности: бармен в пятизальном кинотеатре "Кино на Алтуфьевском"
Требования: гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО, презентабельная внешность, возраст от 18 до 25 лет, желание работать в молодом и дружном коллективе, и зарабатывать деньги.
Условия: оформление по трудовой, полный соц.пакет, график 2/2 (скользящий), оплата почасовая, з/п от 14500 руб. на руки.

Курьер
2010-03-26 17:10

Вакансия компании: ПУСКОВОЙ ЭЛЕМЕНТ, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.
Требования: Муж/жен, 20-50 лет, опыт курьерской работы от полугода. Приветствуется опыт работы с денежными средствами. Хорошее знание Москвы.
Коммуникабельность, ответственность, аккуратный внешний вид.
Обязанности: развоз корреспонденции, выполнение поручений руководства.

Специалист по технической поддержке
2010-03-26 17:20

Вакансия компании: Контур СКБ, ПФ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 33 000  руб.

Требования: Гражданство РФ, от 20 лет, высшее или н/высшее образовние (предпочтительно техническое)


·       Знание интернет-технологий, быстрота в освоении новых программ

·       Профессиональный пользователь ПК

·       Гибкость мышления, способность видеть задачу с разных точек зрения и принимать оптимальные решения

·       Умение работать с большим объемом информации

·       Желание и умение общаться с очень разными людьми, находить компромиссные решения

·       Инициативность и готовность к самостоятельной работе

·       Ответственность и стрессоустойчивость

·       Грамотная русская речь

Обязанности:

Поддержка пользователей системы электронной отчетности организаций, консультировани по телефону.

 

Условия:

·        оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" з/п, соц.пакет 

·       возможности для профессионального и карьерного роста

·       работа в дружном, энергичном коллективе

·       График - 5/2  с 9:00 до 18:00

·       Заработная плата от 25 000 р.

Дизайнер, ассистент дизайнера (нижнее белье)
2010-03-26 17:43

Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дизайнер, ассистент дизайнера (нижнее белье)

Требования:
- жен., возраст от 20 до 35 лет
- высшее художественное образование
- желательно окончание художественной школы
- рассматриваются кандидаты без опыта работы
- знание английского языка рассматривается как плюс
- уверенный пользователь ПК
- опыт работы с такими программами как Adobe Illustrator, CorelDRAW, Adobe Photoshop

Личностные качества:
- инициативность, умение работать в команде, нацеленность на результат
- желание постоянно учиться, совершенствоваться
- наличие творческого подхода

Обязанности:
- отрисовка линий
- подбор материалов
- согласование образца-эталона и градации

Условия работы:
- график работы 5/2 с 10.00 до 18.30
- оклад определяется по итогам собеседования
- испытательный срок 3 месяца
- оформление в строгом соответствии с ТК РФ
- оплачиваемый отпуск, больничный, ОМС
- льготное питание
- дружный коллектив
- все возможности для дальнейшего развития и карьерного роста
- работа в крупной стабильно развивающейся компании – лидере в своем направлении
- территориальное расположение офиса в Красногорском районе, Гольево (3 км за МКАД), доставка корпоративным транспортом от ст.м. Полежаевская 15 минут

Специалист call-центра
2010-03-26 17:43

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • консультирование клиентов,
  • работа с электронными базами данных.

Требования к кандидатам:

  • среднее специальное, высшее / незаконченное высшее образование,
  • грамотная речь, навыки общения с клиентами,
  • ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость,
  • желателен опыт аналогичной работы.

Условия: 

  • полный рабочий день с 9 до 18
  • фиксированный оклад от 20000 руб. до вычета подоходного налога, 
  • бесплатное профессиональное обучение,
  • соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС, скидки на страховые услуги и т.д.)
  • перспектива карьерного роста,
  • офис рядом с м. «ВДНХ».


 

Курьер
2010-03-26 17:44

Вакансия компании: HAVI CO Ltd.
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.

Условия:

  • Уровень дохода: 8000 - 10000 RUR
  • Город Москва
  • Тип работы Частичная занятость / Совместительство
  • Место работы Работа разъездного характера в будние дни.
  • Небольшой вес доставок. Возможно совмещение с учёбой.
  • Доставка по Москве (преимущественно центр)

Должностные обязанности:

  • Адресная доставка по организациям.
  • Доставка документации контрагентам компании.

Требования к кандидату:

  • Возраст от 18 
  • Пол: мужской
  • Образование Среднее
  • Требования к квалификации опыт работы от 0,5 года в качестве курьера
  • Исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, прописка/регистрация Москва или Московская область


Менеджер по продаже IT-решений
2010-03-26 17:44

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 900  до 60 000  руб.

ГК Телеком-Сервис ИТ" - крупная и стабильная компания. Если Вы хотите расти и развиваться профессионально, работать в компании с передовыми идеями и опытом, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу.
В связи с развитием, мы проводим работу по поиску перспективных и профессионально подготовленных кандидатов на открывающиеся вакансии.

Придя работать к нам:

1. вы научитесь принимать самостоятельные решения!
2. получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся компании!
3. научитесь оперативно и творчески подходить к разрешению любых вопросов!
4. научитесь мудро управлять бизнес-процессами!
5. научитесь быстро думать и анализировать сложнейшие задачи!

Работа в нашей компании Вам дает:

1. Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
2. Возможности финансового, карьерного и профессионального роста в стабильной российской компании;
3. Фиксированный оклад + премии, а именно:
        1) испытательный срок (2 месяца): гарантированный оклад 25 000 руб + бонус за продажи (от 6 000 руб до 12 000 руб за одну продажу), ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД в течении первых 2-х месяцев от 31 000 руб;
        2) после испытательного срока: гарантированный оклад от 23 900 руб до 27 900 руб в зависимости от квалификации + система бонусов (от 5 000 руб до 14 000 руб за одну продажу), средний гарантированный доход 40 000-50 000 руб, доход успешных менеджеров 60 000 руб - 80 000 руб, "потолка" нет.
4. Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), дотации на занятия спортом;
5. Компенсация проезда и мобильной связи;
6. Разнообразные корпоративные мероприятия;
7. Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив

Работа в нашей компании сыграет решающую роль в вашей карьере!

Опыт работы у нас ценится на всем рынке труда!

Но… вряд ли вы захотите работать где-нибудь еще.


Обязанности:

- Активные продажи услуг компании без поиска клиентов;
- Презентация программного обеспечения (СПС КонсультантПлюс) и дополнительных сервисных услуг в офисе клиента (1-2 встречи в день);
- Ведение переговоров на уровне ключевых лиц компаний-клиентов;
- Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
- Контроль оплаты, отчетность

Требования:

Возраст от 22 до 35 лет.

Наша компания очень заинтересована в

  • целеустремленных
  • энергичных
  • инициативных сотрудниках

Необходимо:
∙ желание активно работать и зарабатывать хорошие деньги;
∙ иметь образование выше среднего специального;
∙ уметь общаться с клиентами;
∙ стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
∙ иметь активную жизненную позицию

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Менеджер по продажам
2010-03-26 18:21

Вакансия компании: Chistova Moscow Events
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по поиску клиентов (на дому, нужен домашний телефон и компьютер с Интернетом).
    • обзвон базы потенциальных клиентов
    • отправление по электронной почте информации о компании
    • повторные контакты по телефону - поддержка отношений, выяснение потребностей клиентов

Условия:

  • Клиенты - компании, которым нужна помощь в организации корпоративных и новогодних мероприятий, юбилеев.
  • Оплата:
    • оплата сдельная: оплата за звонки + % от клиентов. Итого: от 3000 до 30 000 руб./мес. в зависимости от итогов вашей работы.
 Возможен гибкий график работы и частичная занятость.

Консультант
2010-03-26 18:35

Вакансия компании: BIExpert
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Компании BI Expert, оказывающей услуги по внедрению информационных систем Business Intelligence (BI) (Microsoft, Cognos, SAP, Hyperion), требуются Стажеры и Консультанты по внедрению BI - систем.

 

Описание позиции:

  • специалист по внедрению BI - систем ответственен за внедрение и сопровождение управленческих информационных систем и систем поддержки принятия решения.

Обязанности:

  • проведение обследований и анализ бизнес-процессов Заказчика
  • разработка Технического задания и настройка системы
  • тестирование, обучение и поддержка пользователей
  • ведение проектной документации

Требования к кандидатам:

  • высшее/неполное высшее экономическое образование
  • профильные знания в любой из областей: бюджетирование, финансы, бухучет
  • знание компьютерных технологий и хорошее знание MS Excel
  • самообучаемость и способность самостоятельно разбираться в сложных вопросах
  • самостоятельность в работе и самоконтроль, ответственность и соблюдение сроков
  • трудолюбие и стремление к достижению поставленной цели
  • коммуникабельность и готовность помогать
  • знание BI или участие в проектах внедрения BI - преимущество
  • наличие сертификатов и готовность к командировкам - преимущество
  • владение английским разговорным языком (бизнес-тематика)

Условия

  • гибкий график (возможна удаленная работа): 40 – 50 часов ЭФФЕКТИВНОЙ работы в неделю
  • стажерам: испытательный срок 3-4 мес., оклад 15 т. руб.
  • Консультантам: испытательный срок 4-6 мес., оклад 20 – 25 т. руб.
  • Периодически проходят аттестации, по результатам которых пересматривается вознаграждение
  • ЗА УДАРНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ - ПРЕМИЯ

Sales analyst
2010-03-26 19:06

Вакансия компании: SCA Hygiene Products Russia
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
SCA Hygiene Products Russia (Zewa, Tena, Libero, Libresse and Tork brands) is looking for Sales analyst
 
Main Responsibilities:
  • To prepare and analyse sales statistic reports, spreadsheets, forecasts etc.
  • To prepare all the necessary sales information and to make up the listed below documents for the Sales Department: contracts, spreadsheets, customer database, slide presentation charts, business correspondence in Russian and English, other material when requested.
  • To provide administration support to the Sales Department
  • Communication with clients
 
Successful candidate profile:
  • Higher education
  • MS Excel advanced user (is obligatory)
  • Strong analytical skills
  • Careful attention to details
  • English - Intermediate and higher
  • At least one year of analitical background
 
Company offers:
  • Challenging career opportunity
  • Attractive social package

Консультант-промоутер
2010-03-26 20:12

Вакансия компании: МастерТЕКС, Холдинг
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания - один из лидеров российского рынка по продаже монтажных пен, герметиков и лакокрасочных материалов под торговыми марками Mastretex, Remont Plus, X-Flex, MGA приглашает на работу промоутера.


Требования:

  • Возраст от 20 лет;
  • Опыт работы приветствуется (промоутер, мерчендайзер), желательно по направлению строительно-отделочных материалов;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Ответственность и пунктуальность;
  • Активность и коммуникабельность;
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь

Обязанности:

  • Продвижение продукции компании;
  • Консультация клиентов в торговых точках;
  • Отслеживание товарных запасов, информирование руководства о дефицитах и истекающих сроках годности;
  • Выкладка продукции;
  • Предоставление отчетности, в т.ч. фотоотчетов;

Условия:

  • Работа в крупнейших строительных гипермаркетах Москвы (продукция - монтажные пены, герметики, жидкие гвозди, лакокрасочные материалы, клей обойный);
  • Возможности профессионального роста внутри компании;
  • Обучение;
  • График работы 5/2, 8- часовой рабочий день; Выходные "плавающие". Сб и Вс - рабочие дни.
  • Официальное оформление;
  • Заработная плата: оклад  + премии, совокупный доход успешного промоутера составляет 25-26 т.р.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное