Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу Комьюнити менеджера на полный рабочий день. Суть работы: взаимодействие, формирование групп и решение конфликтов в рамках сообщества игроков. Требования: ∙ Возраст от 22 до 27 лет, ∙ образование высшее, н\в (гуманитарное как плюс), ∙ опыт работы с внешними пользователями не менее 1 года (сотрудник тех. поддержки, консультант, администратор форума\сайта), ∙ грамотный русский язык, навык написания текстов, ∙ умение чётко формулировать и излагать свои мысли, ∙ навык работы с конфликтами Приветствуется: ∙ опыт контроля игрового сообщества, ∙ навык модерирования форумов, администрирования сайтов Как плюс: ∙ опыт работы в телемаркетинге, ∙ английский язык - продвинутый уровень Обязанности: Полный цикл работы по модерированию форумов: ∙ набор внешних модераторов и работа с ними, ∙ информационное наполнение форума - написание сценариев и текстового контента, ∙ общение с пользователями, формирование активного и лояльного сообщества игроков, ∙ поддержка форума, отслеживание информации по проектам, ∙ отслеживание иных ресурсов посвящённых проектам, общий анализ текущей ситуации, ∙ взаимодействие со службой тех. поддержки, участие в других проектах PR-отдела Условия: Работа в офисе (М. Савёловская), с 10.00 до 19.00, стабильный оклад от 20 000 руб. и выше - по результатам собеседования, интересные задачи, реальные перспективы личностного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Приглашаем:Менеджер по страхованию, менеджер по работе с клиентами
в отдел телемаркетинга.
ПРИГЛАШАЕМ сотрудников БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ:
Требования:
Женщина от 17лет. мужчина, только с опытом работы в страховании.
Хорошая дикция, грамотная речь (без акцента), знание ПК не требуется, опыт работы на телефоне приветствуется!
Обязанности:
Консультирование клиентов по автострахованию, переоформление ОСАГО, КАСКО;
Предоставляется сформированная клиентская база (поиск клиентов не требуется).
Требуется вести переговоры с клиентом и выявить потребность, произвести корректный расчет и подобрать клиенту оптимальный выбор страхования среди партнеров нашей компании.
Договориться с клиентом о встрече и выслать к нему нашего агента.
Внести данные по клиенту в заявку и передать в Руководителю отдела.
Компания предлагает:
Заработная плата от 15.000-25.000т.р., успешный специалист от 30 000 т.р. – 40 000т.р.(оклад + % + премии), прогрессирующая система оплаты, перспектива карьерного роста, интересная работа в дружном коллективе, профессиональное обучение, тренинги.
Оформление по ТК РФ.
Компания проводит профессиональное обучения новых сотрудников (во время обучения выплачивается Заработная плата)
График работы: дневной с 10.00-18.00 (5/2) вечерний с 18.00-22.15 (6/2) суббота выходной.
заключение договоров и других сопутствующих документов;
Условия работы и компенсации:
высокий совокупный доход (почасовая/сдельная), соц. пакет,
работа рядом с Вашим местом жительства (в крупных Торговых центрах Москвы),
возможности и перспективы развития: Внутреннее и внешнее обучение, перспективы карьерного роста.
Активное ТВ – последнее достиженее электроники в цифровом телевидении. Ваш персональный телевизионный канал, с возможностью управления живым эфиром, активными новостями, активным футболом, активной программой передач, видео архивом, интернетом, сервисами записи и интерактивными возможностями.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 22 000
руб.
Торговая компания на рынке СПб и России с 1995 года, сфера деятельности - оптовая продажа канцелярских товаров приглашает на работу мобильного мерчендайзера в обособленное подразделение в г. Москве.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Специалист по товарному ассортименту (Fashion, аксессуары)
Обязанности:
Планирование товарного запаса во всех магазинах Бренда в России для достижения установленного плана продаж
Управление ценообразованием и товарным запасом для достижения запланированной прибыли
Анализ рынка и продаж
Распределение товара по магазинам, пополнение товарного запаса посредством организации поставок внутри России и из Англии
Управление внутренней логистикой (движением товара) Бренда
Управление базой данной по товару
Требования:
Девушка 22-30 лет
Высшее образование (желат. экономическое)
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года. Также рассматриваются молодые специалисты с минимальным опытом работы, но соответствующие остальным требованиям
Рабочий уровень английского языка
Аналитические способности, умение работать в команде, интерес к моде, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость
Знание компьютерных программ (Microsoft Office), отличное знание Excel
Условия:
Мы предлагаем заработную плату до 40 000 руб., медстраховку, дотации на питание, скидку на продукцию компании