Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
до 20 000
руб.
В офис компании требуется Специалист в административно-хозяйственный отдел (АХО).
Требования:
Мужчина до 40 лет, образование: не ниже среднего – возможно студент-вечерник/заочник старших курсов; прописка-Москва и область;
Знание 1С-7 обязательно (хотя бы курсы) ; Excel желательно; MS-Outlook, элекронная почта обязательно.
Функционал:
1. Ведение базы по учету в программе «1С – Предприятие» по складу, отражение операций по движению имущества компании (офисная мебель, орг.техника и т.д.)
2. Сбор заявок от сотрудников офиса на приобретение ТМЦ (товарно-материальных ценностей), в т.ч. канцелярских, хозяйственных и других расходных материалов. Заказ тонеров для копировальных аппаратов, заказ питьевой воды.
3. Организация сдачи/получения в ремонт/из ремонта принтеров, факсов.
4. Выдача и учет спец.одежды и обуви сотрудникам Хозяйственно-эксплуатационной службы.
5. Ежеквартальное проведение инвентаризации на складе, оформление актов инвентаризаций.
6. Заказ счетов у поставщиков, сбор подписей, передача в бухгалтерию первичной бухгалтерской документации.
7. Ежемесячная отчетность по хоз.складу, архивация документации.
Условия:
График работы 5-дневка 9-18, сб./вс - выходные дни.
З/п на испытательный срок 15-16 тыс.руб., на основной 19-20 тыс.руб. на руки.
Месторасположение офиса ул.Рябиновая - от ст.м.Кунцевская, Киевская, Юго-Западная сотрудников возит бесплатный корпоративный транспорт (15-20 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
В связи с развитием бизнеса, ростом количества клиентов и расширением компании – приглашаем специалиста по бухгалтерскому учету на работу в консалтинговую группу «ИНТЕЛИС». В отдел бухгалтерского сопровождения. Главная цель работы: подготовка нулевой отчетности компаний-клиентов.
Типовые регулярные задачи
проверка комплекта бухгалтерских документов
формирование необходимых отчетов в 1С
оформление нулевой отчетности
сдача отчетности через Интернет
консультирование клиентов по нулевой отчетности
прием документов от клиентов
постановка задач делопроизводителю
Требования к кандидату:
Любой опыт работы в области бухгалтерского или финансового учета от 1 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
рассылка приглашений для участия в открытых семинарах,
телемаркетинг,
регистрация, прием/отправка корреспонденции,
консультирование клиентов по открытым семинарам,
организация открытых семинаров: подготовка учебных материалов, бронирование гостиниц при необходимости, оформление первичной бухгалтерии для клиентов, оформление сертификатов.
Требования:
высшее образование,
возраст: 25 - 35 лет,
знание компьютера на уровне уверенного пользователя,
знание английского языка (желательно).
Условия::
работа в р-не м. Бауманская (Курская, Авиамоторная),