Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор транспортного отдела


Администратор транспортного отдела
2010-03-30 15:55

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

 В транспортную компанию (автоперевозки по России) приглашаем на работу администратора транспортного отдела.


 

Обязанности:

  • Подготовка отчетов для ключевого клиента.
  • Подготовка ТТН.
  • Ввод транспортных документов в базу данных.


 

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 30 лет.
  • Усидчивость и внимательность.
  • Уверенный пользователь ПК (знание программы 1С).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы пятидневка с 9.00 до 18.00 .
  • Заработная плата 20000 рублей GROSS (испытательный срок) 23000 GROSS (после испытательного срока)
  • Дмитровская ( 15 мин.пешком)

Помощник делопроизводителя (работа для студентов)
2010-03-30 16:10

Вакансия компании: Петрол Плюс Регион,ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 7 000  руб.
В данный момент в компании открыта вакансия Помощник делопроизводителя (частичная занятость).

Требования:
Женщина, от 18 до 40 лет
Опыт работы не обязателен
Возможно студентка
График работы: 1 рабочая неделя в месяц (ориентировочно с 3-го числа по 10-е каждого месяца)

Дополнительно: Аккуратность, внимательность, нацеленность на результат.

Обязанности:
Работа с итоговыми отчетными документами для клиентов, а именно:
Распечатка документов;
Подписание и штамповка документов;
Сканирование документов;
Подготовка сопроводительной документации для отправки документов на почтовое отделение.

Условия:
Заработная плата 7 000 рублей на руки;
График работы: 1 рабочая неделя в месяц (ориетинровочно с 3-го числа по 10-е каждого месяца);
Бесплатное корпоративное питание;
Оформление по Договору гражданско-правового характера;
Офис компании м. Петровско-Разумовская

Инженер по гарантии
2010-03-30 16:17

Вакансия компании: Вольво Восток, ЗАО
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Проверка рекламаций от дилеров по гарантии и сервисным контрактам
  2. Проведение аудитов
  3. Участие в отслеживании компенсационных выплат дилерам
  4. Поддержка дилеров в вопросах, связанных с гарантией и сервисными контрактами


Требования:

  1. Высшее образование (желательно техническое)
  2. Опыт административной работы (желательно )
  3. Хорошее знание Microsoft Office.
  4. Хорошее знание английского языка (как минимум чтение документации).
  5. Инициативность, аккуратность, работоспособность, обучаемость.

Помощник менеджера по продажам
2010-03-30 16:20

Вакансия компании: Sigma, ООО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Знание ПК (Word, Exсel, Internet);
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Личные качества: аккуратность, внимательность, желание работать и зарабатывать, нацеленность на результат;
  • Образование не ниже среднего.


Обязанности:

  • Ведение деловой документации;
  • Поиск и переговоры с клиентами;
  • Презентация клиентам новых материалов;
  • Оформление заказов, документооборот;
  • Участие в отраслевых выставках;
  • Анализ продаж и формирование заявок и счетов.

Условия:

  • Социальный пакет;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00. (Возможен гибкий);
  • Работа в офисе, без разъездов;
  • Оплата: оклад + премии и %;
  • Небольшой дружный коллектив;
  • Оформление ТК РФ.

Медицинский представитель (АКР, TY)
2010-03-30 16:24

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Известная иностранная фармацевтическая компания приглашает на работу Медицинского представителя

Обязанности:

  • продвижение препаратов компании;
  • проведение мероприятий по продвижению препаратов (круглые столы, презентации, конференции);
  • работа с опинион – лидерами и дистрибьюторами.

Требования:

  • высшее образование(медицинское, фармацевтическое);
  • желателен опыт работы медицинским представителем от 1 года;
  • наличие прав категории «В», стаж вождения от 2-х лет.

Условия:

  • заработная плата – белая;
  • оплата питания, мед. страх., страхование жизни, оплата мобильной связи, питание, ноутбук, автомобиль.

Ассистент отдела закупок
2010-03-30 16:26

Вакансия компании: Д-р Редди'с Лабораторис Лтд, представительство фирмы
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, проверка заявок от сотрудников всех департаментов
  • Поиск нужного товара и поставщика
  • Оформление документов (счета, акты, договора)
  • Работа в программах Excel, SAP

Требования:

Опыт административной работы от 1 года.
  • Законченное Высшее образование
  • Навыки работы в Excel, Word
  • Коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, готовность к работе с большим объемом информации

Условия:

  • Оклад - от 25 т.р.
  • Ежегодный бонус
  • Питание в офисе
  • ДМС, страхование жизни
  • Возможность изучения английского языка в офисе
  • М. Новокузнецкая

Ассистент административного отдела
2010-03-30 16:32

Вакансия компании: BUNGE CIS, LLC
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли. В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном. Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел  НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.


Обязанности:

  • Сканирование и отправка первичной документации, документооборот
  • Инвентаризация склада канцтоваров
  • Опись документов для вывоза в архив.
  • Ведение базы данных по поставщикам
  • Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется)


Требования:

  • Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
  • Опыт работы необязателен;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом;
  • Знание ПК - уверенный пользователь;
  • Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • Удобный для студента график стажировки
  • Бесплатное питание;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Месторасположение компании м. Международная;
  • Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства
  • По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.

Помощник консультантa SAP
2010-03-30 16:55

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает помощника консультантa SAP.

Обязанности:

  • Изучать функции конкретного модуля SAP;
  • Изучать проектные решения функциональности конкретного модуля  SAP, подготовленные проектной группой;
  • Участвовать в тестировании конкретного модуля SAP;
  • Участвовать в определении структуры и наполнения учебных курсов;
  • Участвовать в определении структуры и содержания инструкций конечным пользователям;
  • Выполнять разработку инструкций для конечных пользователей;
  • Осуществлять подготовку обучающих курсов, примеров, подготовку учебной системы; 
  • Выполнять разработку карт поддержки пользователей на местах.


Требования
:

  • Незаконченное высшее образование (стадия преддипломной практики);
  • Знания функционала одного из модулей SAP и опыт его настройки желателен;
  • Знания бизнес-процессов функциональной области  одного из модулей SAP желательны;
  • Опыт обучения пользователей на проекте желателен;
  • Опыт написания проектной документации желателен;
  • Английский язык (не ниже уровня чтения технической документации);
  • Коммуникабельность;
  • Готовность к командировкам;
  • Приветствуется наличие сертификатов или прохождение курсов SAP .


Условия:

  • Офис - ст.м. Арбатская;
  • График 5/2;
  • Оформление по срочному контракту на период февраль-июнь 2010;
  • После получение диплома возможно заключение нового контракта;
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Специалист первой линии технической поддержки
2010-03-30 17:10

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Высшее техническое образование (или студенты дипломники/вечерники);
  • Опыт работы с клиентами, желателен опыт работы в технической поддержке;
  • Знание назначения различного аппаратного и программного обеспечения IT инфраструктуры;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows, MS Office);
  • Знание английского языка (деловая переписка);
  • Личные качества: коммуникабельность, стессоустойчивость, аккуратность, четкость, обучаемость, умение грамотно формулировать свои мысли.

Желательно:

  • Опыт администрирования систем на базе MS Windows.

.Обязанности:

  • Прием и первичная обработка запросов заказчиков;
  • Маршрутизация заявок
  • Решение и эскалация стандартных запросов;
  • Взаимодействие с вендорами и 2-й линией поддержки;
  • Консультации заказчиков по электронной почте и телефону;
  • Подготовка отчетов.

Условия:

  • Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы;
  • Рабочий день 9.30-18.15, стандартная рабочая неделя (с понедельника по пятницу);
  • Офис в центре - м.Бауманская.

Ассистент
2010-03-30 17:15

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Административного Ассистента.

 

Обязанности:

  • Оказание административной поддержки;

  • Сбор и организация хранения документации и договоров;

  • Обновление необходимой информации;

  • Ведение статистики и подготовка отчетов;

  • Подготовка данных для выставления счетов;

  • Работа с базами данных.

 

Требования:

  • Высшее образование или студент 5 курса;
  • Опытный пользователь Word, Excel, Outlook;
  • Административный опыт работы, желателен опыт работы с важной документацией;
  • Внимательность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, пунктуальность.

 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет;
  • График работы 5/2;
  • Возможность работать в дружном коллективе.

 

Координатор по логистике
2010-03-30 17:31

Вакансия компании: Xerox
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности: 
 
  • Ведение операций по учёту и перемещению материальных запасов, связанных с приходом товара на склад, оформление проводок  в SAP.
  • Поддержка  документооборота отдела : оформление писем,  печать инвойсов и заказов,  сверки со складом, проводки по Актам.
  • Ведение и поддержка базы данных материалов: активация и изменение характеристик материалов; заведение ценовых условий.
  • Работа с расхождениями по приёму груза –  перемещение товаров между складами.
  • Проводки по списанию и  возвратам  на склад, утилизации.
  • Оформление финансовых документов.
  • Работа  с претензиями (дистрибьюторы и локальный склад): разбор документов, регистрация в системе отчётов, контроль над процессом компенсации претензии от поставщика, анализ и подготовка статистических данных.
  • Оформление отгрузок оборудования со склада по контрактам лизинга/аренды. 
  • Коммуникации    между отделами компании. Поддержка информационных потоков.
 
Основные требования:
  •  Высшее образование или студент последнего курса 
  • Опыт работы с базами данных и большим объёмом информации   - приветствуется. 
  • Хорошие аналитические способности.
  • Владение английским языком - средний (intermediate) уровень.
  • Знание MS Office на уровне уверенного  пользователя (Excel, PowerPoint, Word).   
  • Коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации.                                     
  • Четкость и ответственность в работе.                                       
  • Умение эффективно планировать свой рабочий день и расставлять приоритеты. 

Оформление на срочный трудовой договор.

Расположение офиса: м. Чистые Пруды или Тургеневская.

 

Менеджер по продажам (рекламные площади)
2010-03-30 17:35

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специализированному изданию о профессиональном развитии и бизнес-образовании на постоянную работу требуется сотрудник. Главная задача специалиста: активная продажа рекламных возможностей корпоративным клиентам.
 
Обязанности:
  • Работа с существующей клиентской базой: крупные международные и российские компании, консалтинговые агентства, учебные центры, языковые курсы.
  • Поддержание постоянного контакта с клиентами для выяснения их потребностей и предложения новых форматов сотрудничества.
  • Поиск и привлечение новых рекламодателей.
  • Организация и ведение продаж рекламных площадей в издании и на сайте.
  • Участие в специальных акциях, направленных на увеличение прямых продаж.
  • Работа на специализированных выставках и конференциях.
  • Ведение сопроводительной документации, контроль исполнения заказов.
 
Требования:
  • Гражданин РФ, 22-48 лет, проживающий в Москве или ближнем Подмосковье.
  • Образование высшее или неоконченное высшее (вечернее, заочное).
  • Знание основ продаж и маркетинга.
  • Опыт продаж рекламных площадей желателен, но не обязателен.
  • Опытный пользователь ПК, хорошо знающий MS Office.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
  • Желание работать и зарабатывать, развивать профессионализм в рекламном бизнесе.
 
Условия:
  • Офис в ЦАО, 5 минут пешком от ст.м.: Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар.
  • Постоянная работа, полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 (возможен гибкий график).
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
  • Доход: оклад + высокий % от продаж.

Оператор call-центра
2010-03-30 17:44

Вакансия компании: Первый страховой клуб
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.
Требования
Грамотная речь.
Активная жизненная позиция.
Обязанности:
* исходящие звонки клиентам по предоставляемой базе;
* консультации клиентов по вопросам страхования.
Условия:
Удобные графики работы (вечерняя смена, 5/2, 2/2).
Оформление по ТК РФ.
Карьерный рост.
Обучение.
Достойный уровень з/платы: Оклад 12 - 20 т.р.(в соответствии с квалификацией), премии по итогам персональной работы, дополнительные бонусы.
Территориально: м. Павелецкая, ул Летниковская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное