Вакансия компании: Инвестиционно-девелоперская компания «Миэль – Новостройки»
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «МИЭЛЬ – Новостройки» лидеры на рынке продаж новостроек Москва и Московская область. На конкурсной основе приглашают на работу специалистов по работе с клиентами (частичная занятость).
Требования:
неоконченное Высшее образование (группа выходного дня, заочная или вечерняя форма обучения);
ПК – уверенный пользователь;
желательно опыт работы с клиентами от 0,5 года;
грамотная устная и письменная речь;
желание работать и развиваться
Обязанности:
консультация клиентов по телефону;
ведение электронной базы данных
Условия:
ст.м. Таганская, график работы – ½ ставки (первая половина дня с 10:00 до 14:00; вторая половина дня с 14:00 до 18:00);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
до 50 000
руб.
Бизнесмены отлично выглядят. Ездят на дорогих автомобилях. Ужинают в ресторанах. Имеют хорошие связи. Сами планируют свое время. Они отдыхают в различных странах. Их дети получают добротное образование. Живут насыщенной жизнью.
Работа в страховании - это личный бизнес, не требующий для своего развития никаких капиталовложений. Мы даем Вам шанс начать свой бизнес.
Ваш личный менеджер будет сопровождать Ваши сделки, контролировать начисление Вам заработной платы, помогать решать различные задачи.
Перспективные агенты получают клиентскую базу и возможность работать в штате компании.
Данная работа может быть как Вашим основным занятием, так и подработкой.
Существует множество примеров успешных консультантов по страхованию. Многие из них, проработав в данном бизнесе два-три года имеют большое количество клиентов, серьезные прибыли и весьма полезные связи. Но все они изначально приложили немалые усилия для начала своего бизнеса. Они изучали материалы, совершали звонки, обращались к своим кураторам, налаживали контакты, посещали занятия, организованные компанией. Они работали. Работа приносила им удовлетворение и деньги. И что самое интересное, в начале карьеры им приходилось искать клиентов, а позже, клиенты находили и продолжают находить их сами.
Если Вы чувствуете в себе потенциал, обладаете хорошими коммуникативными способностями, готовы учиться и зарабатывать деньги
Со своей стороны, Страховой дом "ВСК" создаёт для Вас отличные условия работы.
PS: Ваше проживание: Северо-запад г. Москва, подмосковье вблизи г. Красногорск.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
Консультирование гостей по меню и ассортименту блюд;
Обслуживание гостей;
Соблюдение стандартов обслуживания гостей.
Условия:
Работа в сети кинотеатров "ФОРМУЛА КИНО"‚ местоположение кинотеатров можно посмотреть на нашем сайте: www.formulakino.ru
График работы сменный‚ оформление по ТК РФ‚
Заработная плата 16 000 - 18 000 руб. (оклад) + чай + премии по результатам работы + надбавка за присвоение категории.
Собеседования проводятся в будние дни с 9.00 до 18.00, вход в департамент по управлению персоналом со стороны 1-ой Фрунзенской, через летнюю веранду кафе "Фреско".
Заработная плата 16 000 - 18 000 руб. (оклад) + чай + премии по результатам работы + присвоение категории.
Собеседования проводятся в будние дни с 9.00 до 18.00, вход в департамент по управлению персоналом со стороны 1-ой Фрунзенской, через летнюю веранду кафе "Фреско".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Работай в команде профессионалов! Ты молод и энергичен‚ стремишься к новым перспективам и ищешь возможности для самореализации? Работа в кинотеатре - это то‚ что тебе нужно! Мы ценим каждого сотрудника‚ обеспечиваем достойную заработную плату и возможности для карьерного роста.
Присоединяйся к нашему дружному коллективу!
Требования:
Мужчина/женщина ‚ 18-25 лет;
Гражданство РФ‚ прописка/регистрация Москва/МО;
Знание ПК.
Обязанности:
Консультация гостей по меню;
Обслуживание гостей согласно корпоративным стандартам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Зарплата – 20 000 руб. на исп.срок.
Затем – 30 000 руб.
Мед.страховка.
Пол: женский, до 45 лет.
Требования: опыт работы – операционист банка. Образование – от неоконченного высшего. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте. Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги). Ведение картотек № 1 и № 2. Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов. Сшив и раскладка документов по делам юр.лиц, взаимодействие с архивом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 1 000
USD
Требования:
обучение на юридическом факультете,
наличие практики в одной или нескольких отраслях права - уголовное, гражданское, налоговое, жилищное, семейное право, экономика и корпоративное право, споры в связи с ДТП, споры в связи с разбирательствами в ГИБДД будет большим плюсом.
Обязанности:
распределение клиентских запросов согласно их специфики на соответствующие пулы консультантов,
аналог reception при первом контакте клиента с компанией.
Условия:
гибкий график,
возможна дистанционная работа в виде распределения клиентских запросов по телефону посредством эксплуатации платформы, разработанной компанией Fxsec Ltd,
оплата консультаций поминутно, 25 рублей за минуту.
На собеседование необходимо предоставить примеры из практики (при наличии таковой, в произвольной форме).