Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент административного отдела


Ассистент административного отдела
2010-03-30 16:32

Вакансия компании: BUNGE CIS, LLC
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная мультинациональная компания «БУНГЕ СНГ» является ведущей компанией в агробизнесе и пищевой отрасли. В России компания "БУНГЕ СНГ" развивает свою деятельность на двух рынках - растительного масла (торговые марки "Олейна", "Идеал" и «Масленица» и оптовой торговли зерном. Приглашаем студентов на стажировку в Административный отдел  НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ с возможностью последующего трудоустройства на постоянной основе.


Обязанности:

  • Сканирование и отправка первичной документации, документооборот
  • Инвентаризация склада канцтоваров
  • Опись документов для вывоза в архив.
  • Ведение базы данных по поставщикам
  • Работа в ERP системе SAP R/3 (опыт не требуется)


Требования:

  • Образование неоконченное высшее (студенты любых курсов, различных форм обучения)
  • Опыт работы необязателен;
  • Знание английского языка будет являться преимуществом;
  • Знание ПК - уверенный пользователь;
  • Внимательность и аккуратность, коммуникабельность, организованность, умение работать с большими объемами информации.


Условия:

  • Удобный для студента график стажировки
  • Бесплатное питание;
  • Возможность корпоративного обучения;
  • Месторасположение компании м. Международная;
  • Временный проект с возможностью дальнейшего трудоустройства
  • По окончании стажировки выдается официальный документ, подтверждающий прохождение практики/стажировки в Компании Бунге СНГ.

Стажер Отдела по подбору персонала
2010-03-30 18:14

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • размещение вакансий и поиск резюме потенциальных кандидатов в сети Интернет
  • первичный отбор кандидатов по резюме
  • проведение телефонных интервью

Требования:

  • студент 3 или 4 курса
  • возможность работать в гибком график (4 часа в день)
  • желание развиваться в сфере HR
  • знание английского языка является преимуществом

Телемаркетолог
2010-03-30 18:16

Вакансия компании: БДО
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: работа в совместном проекте аутсорсингового подразделения BDO (Россия) и крупного российского агентства деловой информации по изучению спроса на услуги аутсорсинга в международных и иностранных компаниях, работающих на территории РФ, а именно:

обзвон представительств иностранных компаний, анкетирование, интервьюирование (в том числе, на англ. языке)

назначение встреч, переговоров с представителями отдела развития бизнеса

обзвон базы российских компаний ("холодный") предыдущего рейтингового проекта, актуализация базы данных, назначение встреч с представителями отдела развития бизнеса

формирование баз данных, занесение контактных данных в CRM

приглашение представителей компании на мероприятия по продвижению услуг (конференции, семинары и пр.), организуемые BDO

поздравления клиентов, формирование баз данных для выполнения различных маркетинговых задач, выполнение отдельных маркетинговых задач


Требования:

Законченное в/о

Английский язык не ниже Upper-Intermediate

Наличие успешного опыта работы в сфере продаж в сегменте BtoB (приветствуется опыт в продажах рекламных площадей, рекламных агентствах в качестве менеджера по рекламе и пр.), в качестве телемаркетолога

Готовность к интенсивной работе с клиентами на телефоне с первыми лицами компаний (исходящие звонки)

Знание программного пакета MS Office, хорошие навыки поиска информации в Internet

Системность мышления, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат


Условия:

Офис м. Электрозаводская (5 мин. пешком), ул. Малая Семеновская

График работы пн.-пт. 10-19

З/п 30 000 руб./мес.

Оформление на проект - по договору ГПХ, с перспективой по окончании проекта войти в штат компании

Перспектива карьерного роста

Инженер-конструктор
2010-03-30 18:34

Вакансия компании: АВЕТО, ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Ваши обязанности:

  • Расчёт конструкции и отдельных элементов стеллажных систем,
  • Разработка планировочных решений для складов и логистических центров,

Наши требования:

  • Уверенное владение AutoCAD,
  • Базовый английский язык, 
  • Техническое образование - обязательно, 
  • Возраст 23-35 лет, гражданство РФ.

Мы предлагаем:

  • Работу в молодом коллективе, 
  • Офис в центре г. Москвы,
  • Обучение новым разработкам в области складских систем,
  • Устройство по ТК РФ.

Оператор ПК
2010-03-30 18:44

Вакансия компании: Детская клиническая больница № 38
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.
В информационно-аналитический отдел приглашаются операторы ПК. Основное требование - уверенный пользователь ПК (офисные программы), желательно - среднее медицинское образование, знание статистики, опыт работы с программой "Статистика". Работа может быть для работника - основной, по-совместительству, возможен свободный график работы.

Офисный помощник
2010-03-30 18:51

Вакансия компании: Galactic Group
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Команде активных и креативных организаторов мероприятий требуется сообразительный, коммуникабельный и аккуратный офисный помощник!

 

Основные обязанности - первичный прием звонков, обеспечение работы офиса, ведение баз компании, систематизация фото и видеоматериала, помощь в организации мероприятий.

Дополнительно - наиболее привлекательны сотрудники с гуманитарным образованием.

от 10000 руб. + быстрый карьерный рост + возможность ведения собственного направления+ оформление в штат компании после испытательного срока.

Менеджер проекта
2010-03-30 19:35

Вакансия компании: Бизнес-Мастер, Корпорация
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая Корпорация "Бизнес-Мастер" объявляет конкурсный набор на стажировку с дальнейшим трудоустройством. Безграничные возможности для развития и перспективы карьерного роста.

Обязанности:

  • работа с клиентами (поиск‚ сопровождение‚ переговоры‚ презентации)
  • организация проектов по бизнес-образованию (тренинги‚ резиденсы‚семинары)
  • написание программ тренингов совместно с тренером
  • бронирование баз отдыха
  • подготовка пакета документов
  • организация сервиса на тренинге
  • по желанию участие в организации корпоративных мероприятий‚ рекрутинге‚ оценке персонала

Требования:

  • возраст 18-22 года(!)
  • возможно студенты дневного отделения (предполагается гибкий график работы)
  • желание развиваться профессионально и личностно
  • здоровые амбиции
  • опыт работы желателен‚ но не обязателен
  • предпочтение отдается кандидатам, которые состояли/состоят в "Гражданской смене", "Студенческой общине", работали под началом Департамента по семейной и молодежной политике г. Москвы, были в "Школе Лидерства", активно участвуют в студенческой жизни, возможно, являются/являлись членами студенческого самоуправления

Условия:

  • перспективы карьерного роста в департаменте рекрутинга и кадровых технологий
  • постоянное обучение
  • офис - ст.м. Славянский бульвар
  • резюме с фото рассматриваются в приоритетном порядке!
  • заработная плата обсуждается на собеседовании (fix+%)

Установшик ПО
2010-03-30 21:23

Вакансия компании: Гарант-Сервис, ООО
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:

  • Среднее техническое или высшее образование;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Способность к быстрому вводному обучению;
  • Умение обучать работе в программе других пользователей;
  • Коммуникабельность, ответственность;
  • Умение работать в команде.

Обязанности:

  • Установка и настройка на рабочем месте пользователя программы (СБиС++ Электронная отчетность);
  • Вводное обучение пользователя работе в программе, выезд к клиенту.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата сдельная + премии по результатам работы;

Практикант отдела маркетинга легковых автомобилей
2010-03-30 21:47

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 17.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Требования:

  • высшее, неполное высшее образование,  желательно в области маркетинга 
  • свободное владение английским  языком
  • отличные навыки работы на ПК
  • хорошие коммуникативные навыки
  • готовность работать полный рабочий день

Круг задач:

  • участие в организации мероприятий, в том числе "Moscow International Motorshow 2010"; 
  • административная поддержка отдела.

Условия:

  • полная занятость
  • длительность практики- 6 месяцев

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное