Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Жизнеобеспечение офиса : заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды, картриджи (закупка, организация ремонта/заправки) для копировальных аппаратов офиса);
Ведение документооборота компании;
Организация поздравлений с торжественными событиями;
Прием и обслуживание гостей руководства;
Планирование, организация и проведение переговоров и встреч;
Функции персонального ассистента руководителя;
Оформление виз в посольствах, бронирование отелей, гостиниц, мед. страховки, авиабилеты;
Организация выездных командировок сотрудников компании;
Техническая подготовка к проведению совещаний и презентаций;
Ведение деловой переписки ( в основном на английском языке);
Взаимодействие с поставщиками компании;
Организация выездных командировок сотрудников компании.
Требования:
Возраст: 23-35;
Образование: законченное высшее;
Аналогичный опыт работы не менее 1,5 лет;
Прописка: Москва / МО;
Владение иностранным языком - Английский язык(upper --intermediate);
Знание других европейских языков приветствуется;
Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, MS Outlook, уверенный пользователь Internet Explorer ;
Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией ;
Презентабельная внешность, грамотная речь, интеллигентность, исполнительность, аккуратность, внимание к деталям;
Условия:
Мотивирующая финансовая оценка;
Оплата достойная‚ по результатам собеседования;
Работа в современном офисе;
Работа в молодом динамичном коллективе;
Возможность работы с современными технологиями;
Официальная заработная плата 2-раза в месяц ;
Компенсация обедов;
Соблюдение ТК РФ;
М. Преображенская площадь, м. Щелковская;
Полная занятость, график работы 5/2; с 10-00 до 19-00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Обязанности:
Жизнеобеспечение офиса : заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды, картриджи (закупка, организация ремонта/заправки) для копировальных аппаратов офиса);
Ведение документооборота компании;
Организация поздравлений с торжественными событиями;
Прием и обслуживание гостей руководства;
Планирование, организация и проведение переговоров и встреч;
Функции персонального ассистента руководителя;
Оформление виз в посольствах, бронирование отелей, гостиниц, мед. страховки, авиабилеты;
Организация выездных командировок сотрудников компании;
Техническая подготовка к проведению совещаний и презентаций;
Ведение деловой переписки ( в основном на английском языке);
Взаимодействие с поставщиками компании;
Организация выездных командировок сотрудников компании.
Требования:
Возраст: 23-35;
Образование: законченное высшее;
Аналогичный опыт работы не менее 1,5 лет;
Прописка: Москва / МО;
Владение иностранным языком - Английский язык(upper --intermediate);
Знание других европейских языков приветствуется;
Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, MS Outlook, уверенный пользователь Internet Explorer ;
Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией ;
Презентабельная внешность, грамотная речь, интеллигентность, исполнительность, аккуратность, внимание к деталям;
Условия:
Мотивирующая финансовая оценка;
Оплата достойная‚ по результатам собеседования;
Работа в современном офисе;
Работа в молодом динамичном коллективе;
Возможность работы с современными технологиями;
Официальная заработная плата 2-раза в месяц ;
Компенсация обедов;
Соблюдение ТК РФ ;
М. Преображенская площадь, м. Щелковская;
Полная занятость, график работы 5/2; с 10-00 до 19-00.