Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент коммерческого отдела



Ассистент коммерческого отдела
2012-07-22 13:12

Вакансия компании: группа компаний Метафракс
Создана: 22.07.2012
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   51 000  руб.

Идеальная кандидатура на позицию:

  • Умница и красавица. Лицо компании и ее душа. Ухоженный внешний вид, понимание дресс-кода, приятный голос, хорошие манеры. Легко нравится людям, общается с удовольствием.
  • Получаемое высшее образование в профильном вузе (желательно в деревообработке и лесотехнической или химической промышленности), грамотная речь и письмо, высокий уровень общей культуры.
  • Развитые интересы, активная жизненная позиция. Осознанно принимает решения, поэтому ответственно относится к своим обязанностям и не требует контроля. Умеет планировать свое время и организовывать свои дела.
  • Хозяйка.  Умеет создать вокруг себя не только уют в интерьере помещения, но и позитивную атмосферу взаимопонимания и общности интересов в коллективе. Эффективно соблюдает интересы Компании и команды, умеет выстроить нужные отношения с коллегами, заказчиками, партнерами Компании. Пользуется заслуженным авторитетом и любовью коллектива за позитив, спокойствие и уверенность в том, что любая проблема решаема и что все будет хорошо.
  • Потенциальный лидер.  Интересуется вопросами управления  предприятием и/или людьми, способна увидеть и использовать возможности для обучения в своей жизни и работе. Стремится к результату в своей деятельности. В ситуациях неопределенности / быстрых изменений / враждебного окружения , стресса способна хладнокровно проанализировать положение и принять взвешенное решение. После приятия решения действует быстро и эффективно. Сильная, зрелая личность, способная решать много задач одновременно. Достижения, успех и драйв - норма жизни. Ошибки воспринимает как способ научиться чему-то, чего раньше не знала, поэтому хоженые грабли обходит.


Требования:

  • Активная жизненная позиция, желание профессионально развиваться в области деревообработки,  лесотехнической и химической промышленности
  • Дисциплинированность, трудолюбие, ответственный подход к решению поставленных задач
  • Грамотная устная и письменная речь. Владение на уровне пользователя основными и профессиональными компьютерными программами (Excel, Power Point, 1C)
  • Умение выстраивать нужные отношения и договариваться с людьми разного уровня - от директоров до исполнителей. Навыки координации и/или контроля действий других
  • Хороший тайм-менеджмент, развитые навыки распределения времени в жестких условиях. Умение самостоятельно планировать время.
  • Хорошее знание английского языка.

Обязанности:

  • Административное обеспечение работы коммерческого отдела (по вверенному направлению) и всей Компании в целом (организационно-техническая поддержка менеджеров, ведение договорной работы в части документального сопровождения договоров, сбора, систематизации и обмена документацией с контрагентами, контроля за сроками действия договоров и доп.соглашений, своевременным их подписанием, ведение делопроизводства коммерческого отдела, другие обязанности по обеспечению стабильной работы Компании)

Условия:

  • Работа в компании ООО Метадинеа в сотрудничестве с финскими партнерами, место работы - Москва, ненормированный рабочий день, возможны командировки,
  • Обучение, повышение квалификации, возможность карьерного роста
  • Соц.пакет - ДМС, оплата мобильного телефона
  • Окончательный размер заработной платы по результатам собеседования.


Ассистент отдела мерчендайзинга
2012-07-22 13:38
Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 22.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 700   до   34 400  руб.

Сеть гипермаркетов "Лента" приглашает на конкурсной основе Ассистента отдела мерчандайзинга.


Требования:

  • девушка 21-30 лет,
  • высшее образование в области экономики или маркетинга,
  • наличие опыта работы от 1 года в должности ассистента/помощника/секретаря,
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate,
  • обязательно уверенное владение MS Office (EXCEL, Power Point),
  • готовность работать с большими массивами данных.

Обязанности:

  • координация заявок поставщиков по работе мерчендайзеров, 
  • подготовка аналитических отчетов и сводных списков в Excel,
  • делопроизводство и ведение документооборота отдела,
  • организация командировок и встреч.

Условия: 

  • территориальное месторасположение – ул. Савушкина;
  • рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • официальная  оплата труда;
  • оклад + ежеквартальное премирование (до 80 % от оклада);
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (ДМС включая стоматологию, льготное питание, корпоративный фитнес, возможность изучать иностранные языки)


Ассистент дирекции(французский язык)
2012-07-22 13:44
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 22.07.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя‚ организация совещаний‚ встреч‚ переговоров, ведение протоколов.
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • Подготовка и представление материалов к совещаниям‚ встречам (определение тем‚ вопросов‚ доведение до участников совещания‚ согласование)
  • Ведение деловой переписки на французском языке, устный синхронный  перевод на встречах и переговорах с первыми лицами компании, телефонные переговоры           

Требования:

  • Опыт работы ассистентом, личным помощником руководителя или  синхронным переводчиком
  • Высшее профильное образование(ин. яз.);
  • Письменная и устная грамотность;
  • Умение самостоятельно планировать свою деятельность и выделять приоритеты в работе, высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность и ответственность;
  • ПК-активный пользователь (Word, Excel, Outlook и Internet); 
  • Высокая скорость печати;
  • Личные качества: лояльность, порядочность, эмоциональная стабильность, умение работать в команде, гибкость в решении проблем, организационные способности.


Условия:

  • Работа в дружном коллективе крупной западной компании, расширенный соц. пакет: ДМС, питание. возможность профессионального и карьерного роста, достойная оплата труда


Секретарь
2012-07-22 14:07
Вакансия компании: Белое Золото, ГК
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Ведение делопроизводства; 
  • Ведение деловой переписки;
  • Административная и информационная поддержка руководителей;
  • Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров; 
  • Личные поручения руководителей;
  • Получение, сортировка и доставка до адресата внутри компании почтовой корреспонденции;
  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хоз. товаров, воды и т.д.).

Требования:

  • От 20 лет;
  • Опытный ПК пользователь (Ms Office), оргтехника, мини-АТС;
  • Знание норм делового общения и этикета;
  • Грамотная речь (устная и письменная).
  • Знание оргтехники  (факс, ксерокс, сканер).

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00


Секретарь на ресепшн (секретарь офиса)
2012-07-22 14:08
Вакансия компании: Белое Золото, ГК
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Сотрудник требуется к выходу на работу с конца Августа!


Обязанности: 

  • прием и распределение звонков;
  • ведение делопроизводства;
  • ведение деловой переписки;
  • встреча гостей (чай/кофе);
  • организация жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хоз. товаров, воды и т.д.);
  • оформление пропусков
  • получение, сортировка и доставка до адресата внутри компании почтовой корреспонденции.
  • личные поручения руководителя
 
Требования:
  • женский пол (без фото резюме рассматриваться не будет);
  • знание делового этикета;
  • знание оргтехники;
  • опытный ПК пользователь;
  • грамотность;
  • умение общаться с людьми;
  • возраст 21-27 лет.
 
Условия:
  • ст. м. Кунцевкая; ст.м. Славянский Бульвар
  • 5\2;
  • от метро ходит корпоративный транспорт.


Спрашивать Соловьеву Анастасию



Помощник руководителя
2012-07-22 15:21
Вакансия компании: Альфа-климат
Создана: 22.07.2012
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В консалтинговую компанию «Альфа» требуется помощник руководителя. Вакансия для амбициозных и готовых много работать людей. Плюс вам должна быть тема продаж и маркетинга, желание и готовность в ней разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не выглядит со стороны).



Обязанности:

  • Обработка входящих писем/звонков;
  • Встречи с клиентами (согласование результатов работы, передача документации и т.д.);
  • Организация и участие в акциях для клиентов;
  • Подготовка документации (договора, акты);
  • Найм, контроль и управление фрилансеров;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • И еще огромное количество разных задач.
 
Формат работы:
  • Работать надо будет в основном в офисе, но иногда и удалённо.
  • Для начала потребуется минимум часа 4-5 в день – дальше опять же будем смотреть по вашим возможностям и желаниям.
  • Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок.
 
Минусы работы с нами:
  • Вам придется ОЧЕНЬ МНОГО УЧИТЬСЯ. Массе новых вещей, которые вы раньше никогда не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее придется работать.
 
Что вы можете получить в замен?
  • Научиться реальной практике ведения нескольких проектов одновременно;
  • Поучаствовать в крупных проектах (разумеется не сразу, если докажете, что готовы это потянуть);
  • Общение и сотрудничество с первыми лицами крупнейших компаний города;
  • В дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать;
  • Участвовать бесплатно во всех наших семинарах и тренингах и опыт, опыт, опыт, опыт.

Требования:
  • Самое главное – ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок;
  • Коммуникативность – клиенты любят когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;
  • Пунктуальность (не менее важно);
  • Грамотная и четкая речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой;
  • Готовность много работать и много учиться;
  • Возраст до 30 лет.
 
Условия:
  • Оплата будет зависеть от Ваших возможностей и навыков;
  • Состоит из нескольких составляющих: базовая фиксированная часть, премиальная часть (зависит от качества работы), % (зависит от того, насколько успешно работаете конкретно с клиентами);
  • Тут все в ваших руках – будете работать активно и обучаться – будете зарабатывать очень прилично.
 
Присылайте резюме с пометкой “Резюме: Помощник руководителя” в теме письма. К своему резюме также приложите вашу фотографию (можно несколько).
 

В письме опишите:

  • ФИО, возраст, образование
  • Ваш опыт?
  • Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
  • Если мы договоримся – когда готовы выйти на работу?
  • Пожелания по оплате, а также уровень зарплаты на текущей работе
  • Чего хотите достичь, работая в нашей команде? В кого вырасти?
  • Почему нам стоит взять в свою команду именно вас?

Резюме без ответов на вышеперечисленные вопросы НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.


Помощник руководителя
2012-07-22 16:25
Вакансия компании: Ракурс, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   140 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в аппарате Управляющего директора.
  • Выполнение спецпоручений


Требования:

  •  Умение думать и принимать решения
  •  Умение жить с ипадом,ифоном, 2 компьютерами круглосуточно
  •  Резюме только с фото.


Условия:

  • Уважаемые кандидаты! Внимательно читайте требования. Это не шутки!
  • Вакансия женская!
  • Территориально- Мытищи МО
  • Возраст от 30

 Уважаемые соискательницы. Фото обязательно



Референт генерального директора
2012-07-22 17:25
Вакансия компании: Спасение, Страховое медицинское общество ЗАО
Создана: 22.07.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600   до   800  USD

Обязанности:

  • Участие в маркетинговом планировании
  • Ведение делопроизводства, контроль исполнительской дисциплины.
  • Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение, документной информации.
  • Планирование рабочего дня ген. директора, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия, контроль исполнения документов и поручений руководства.
  • Осуществление организации доведения решений руководства до непосредственных исполнителей.
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).

Требования:

  • Муж. Высшее образование, знание делопроизводства, документооборота на предприятии, грамотная, хорошо поставленная речь, самоорганизованность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, пятидневная рабочая неделя (8.30-17.30).


Личный ассистент
2012-07-22 17:45
Вакансия компании: Юнитех-Сервис, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Звонки
  • Назначение встреч
  • Обработка корреспонденции
  • Организация мероприятий (аренда зала, оператор, регистрация участников)
  • Распечатка документов
 
Условия:
  • В процессе научим маркетингу, через некоторое время будем давать интересные проекты. Карьерный рост
  • Офис: Б. Октябрьская 
  • Заработная плата  8000р+премии (за семинар, за назначенные встречи, за доп работу в среднем выходит 12 000р) зарплату регулярно повышаем.
  • График: 10-19 


Секретарь-референт
2012-07-22 18:20
Вакансия компании: Газконтракт экспорт
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Организация протокольных мероприятий
  • Сопровождение (в т.ч. в российских и зарубежных поездках) руководителя на протокольных мероприятиях и переговорах
  • Ведение протоколов переговоров
  • Оперативный поиск и подготовка информации
  • Работа с телефонами руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя
 
Требования:
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Высокий самоконтроль
  • Настойчивость
  • Готовность к частым разъездам
  • Желание профессионального роста
  • Чувство юмора
 
Условия:
  • График 2 через 2
  • Ненормированный рабочий день
  • Корпоративная квартира в Москве в пешей доступности от офиса
  • Корпоративная мобильная связь
  • Перелеты бизнесс-классом или чартером
  • Отели 5*+


Оператор
2012-07-22 18:58
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону
  • прием входящих звонков
  • консультирование по акциям и наличию товаров


Требования:

  • для оформления необходимо наличие документов: ИНН, пенсионное свидетельство, Тр.книжка (военный билет для мужчин) 
  • гражданство Российской Федерации или Беларуси
  • проживание Москва и Московская область
  • ответственность и внимательность
  • умение позитивно общаться

  
Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • предварительное бесплатное обучение (работа на ПК, по знанию товаров, работа с телефоном)
  • оплачиваемая стажировка (1-2 месяца): оклад + премии


Cекретарь-корректор деловой документации
2012-07-22 19:18
Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана: 22.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Лентек - дочерняя компания крупного финского строительного концерна YIT, лидера в области строительства в Финляндии.

Основное направление деятельности компании - жилищное строительство под маркой ЮИТ ДОМ.

Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию


СЕКРЕТАРЬ-КОРРЕКТОР ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ


Обязанности:

  • Согласование текстов приказов, локальных нормативных актов в соответствии с требованиями компании документов в системе электронного документооборота
  • Организация информирования и ознакомления сотрудников с приказами и локальными нормативными актами
  • Организация хранения и размещения документов во внутренней локальной сети


Требования:

  • Высшее образование (желательно филологическое)
  • Опыт работы корректором, специалистом ОДОУ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотность, внимательность, умение работать с текстовой информацией
     

Условия:

  • Оформление на условиях аутсорсинга (заключение трудового договора с рекрутинговой компанией Келли Сервисез)
  • Достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально)
  • Льготное питание в корпоративной столовой
  • Место работы - ст.м Старая Деревня/Черная речка
  • Режим работы - 8.30 - 17.15


Оператор call-центра
2012-07-22 20:04
Вакансия компании: Косметик Люкс
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Компания ООО"Косметик Люкс" проводит набор на должность Оператор call-центра.

Обязанности:

  • Исходящие звонки;
  • Работа с клиентской базой компании;
  • Назначение встреч для торговых представителей.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Женщина 18-50 лет;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Обучаемость!


Условия:

  • Неполный рабочий день по 4 часа (12:00-16:00;16:00-20:00);
  • Оклад +% (от 18.000 рублей);
  • Дружный коллектив;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Работа в шаговой доступности от метро (м.Пролетарская).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное