Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN приглашает Референта руководителя.
«OPEN» входит в 10ку крупнейших маркетинговых агентств федерального уровня и стабильно работает уже более 13 лет. Общая численность компании 250 человек: офисы в Москве, Екатеринбурге и региональные представительства в Перми, Новосибирске, Челябинске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. В компании молодой и дружный коллектив. Трудоустройство в Агентстве официальное, с первого рабочего дня, согласно ТКРФ.
Задачи:
Ежедневный дайджест новостей, аналитика
Организация командировок руководителя, информационная поддержка руководителя во время командировок
Контроль исполнения сотрудниками Агентства изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль
Сбор дополнительной информации, необходимой руководителю для принятия решения;
Составление плана отчетов с руководителями подразделений
Составление плана дня руководителя
Подготовка ежемесячного отчета о динамике финансовых показателей
Требования:
Опыт работы Помощником руководителя от 1 года
Высшее образование
Возраст от 25 лет
Отличные навыки работы с ПК (отличное знание Exel)
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN приглашает Референта руководителя.
«OPEN» входит в 10ку крупнейших маркетинговых агентств федерального уровня и стабильно работает уже более 13 лет. Трудоустройство в Агентстве официальное, с первого рабочего дня, согласно ТК РФ.
Задачи:
Подборка новостей с маркетинговых сайтов
Организация командировок руководителя, информационная поддержка руководителя во время командировок
Составление плана отчетов с руководителями подразделений; составление плана дня руководителя
Подготовка ежемесячного отчета о динамике финансовых показателей (работа с диаграммами в Exel и с программой PowerPoint)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
1.Прием товара от поставщиков в маленький склад в офисе(сувенирная продукция). 2.Отгрузка товаров клиентам компании (3-5 раз в неделю) 3.Оформление документации (распечатка счетов-фактур и накладных в 1С) 4.Внесение данных управленческого учета (Excel) 5.Обеспечение учета образцов (сувениры) в шоу руме.
Требования:
1)опыт складского учета 2)опытный пользователь Excel 3) Только граждане России. 4)Строго без вредных привычек.
Условия:
красивый современный офис.
грамотная команда в динамично развивающейся компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Обязанности : приём и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, копир, сканер и т.п.), работа на ПК - Word, Excel, Internet, эл.почта, жизнеобеспечение офиса, чай/кофе.
Условия : м.Бауманская, 1 мин пешком от метро, пн-пт с 9 до 18. Тип занятости Полная занятость, полный день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
Подготовка заседаний и совещаний - сбор необходимых материалов, оповещение участников.
Перевод технической документации, корреспонденции.
Ведение деловой переписки на французском и английском языках, устные переводы на встречах и переговорах с первыми лицами компаний, телефонные переговоры с иностранными партнерами.
Заказ билетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом.
Подготовка проектов писем: министерства, банки, посольства.
Требования:
Женщина, 25-40 лет, высшее образование, без вредных привычек.
Владение английским и французским языками свободно.
Опыт работы референтом, административным ассистентом, помощником руководителя.
Условия:
ЗАО г. Москвы, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 75 000
руб.
Крупная холдинговая компания в сфере энергетики, недвижимости, финансов открывает конкурс на вакансию Административного ассистента в приемную Президента с переездом в г. Москва
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения