Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2012-07-19 18:00

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Делопроизводство
  • Составление отчетов
  • Сбор необходимой информации

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Желателен опыт работы
  • Коммуникабельность,стрессоустойчивость,внимательность,исполнительность,грамотная речь
  • Желание расти и развиваться

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • ДМС для сотрудников компании


Персональный помощник директора
2012-07-19 20:10
Вакансия компании: ИнтерСофт
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.
Обязанности: работа на всей офисной технике , приём корреспонденции и посетителей , ведение документации , протоколирование переговоров , контроль выполнения приказов, чай-кофе , заказ билетов и гостиниц, сопровождение директора на деловых и неформальных встречах, выполнение других личных поручений.
Требования: женщина , 23- 32 года, в\о или н.в\о, уверенное владение офисной и бытовой техникой , хорошие внешние данные .
Условия: оформление по ТК РФ, работа в офисе м.Чернышевская, для записи на собеседование - отправить резюме с фото на : tank184@mail.ru

Помощник менеджера
2012-07-19 20:11
Вакансия компании: ЭФКО-Каскад, КРЦ
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  до 32 500  руб.

В Отдел продаж специализированных жиров для предприятий пищевой промышленности требуется помощник менеджера

Требования:

  • Возраст 23-35 лет
  • Образование высшее
  • Знание 1С
  • Навыки работы с ПК
  • Коммуникабельность, исполнительность

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией
  • Работа с клиентами (сопровождение продаж клиентам)
  • Оказание организационной и технической помощи менеджерам
  • Составление форм отчетности
  • Составление, согласование, подписание договоров поставки
  • Контроль за соблюдением системы нормативного регулирования

Условия:

  • Заработная плата 32500р.
  • Оформление по ТК РФ
 


Помощник директора по качеству
2012-07-19 20:22
Вакансия компании: Группа компаний Фаэтон
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 000  руб.

Группа компаний "Фаэтон" приглашает специалиста  с опытом административной работы на должность помощника директор по качеству

Условия:

  • Официальное оформление, социальные гарантии
  • Бесплатное питание, ДМС и фитнес со второго года работы
  • График работы - пятидневка, с 10 до 19
  • Зарплата 30000 рублей на руки.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Адрес офиса - Шпалерная улица (метро Чернышевская)

Обязанности:

  • Ведение документооборота координационного совета по качеству
  • Контроль выполнения проектов, решений
  • Разработка документов по направлениям деятельности

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на административных должностях не менее 2-ух лет
  • Желателен опыт работы с системой менеджмента качества


Ассистент отдела внешних связей
2012-07-19 20:35
Вакансия компании: Hyundai Motor CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять взаимодействие с федеральными, региональными и местными органами власти;
  • Осуществлять взаимодействие с коммерческими и некоммерческими отраслевыми организациями, имеющим отношение к деятельности компании на территории РФ;
  • Принимать участие в подготовке ежедневных информационно-аналитических отраслевых обзоров;
  • Координировать проекты по привлечению участия представителей органов власти в мероприятиях, проводимых компаний;
  • Осуществлять ассистентскую поддержку исполнительному директору компании;
  • Осуществлять административное сопровождение проектов отдела внешних связей, вести документооборот .



Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 6-ти  месяцев на аналогичной позиции, предпочтителен опыт работы на государственной службе или в госструктурах;
  • Аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость, организаторские способности;
  • Безупречные навыки коммуникации;
  • Уверенное знание английского языка (устный и письменный, уровень не ниже upper-intermediate);
  • Опытный пользователь ПК (Power Point, Excel, Word).



Условия:

  • М. Международная ( Бизнес-центр Москва-Сити)
  • График 5/2 с 8:30 до 17:30 ;
  • Компания предлагает:
  • Привлекательную заработную плату,оплата питания, ДМС ;
  • Профессиональное развитие и возможности карьерного роста в динамично развивающейся международной компании.
  • Трудоустройство на базе КА

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное