Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник (с функциями аналитика)



Личный помощник (с функциями аналитика)
2012-07-19 00:18

Вакансия компании: Институт проблем глобализации (ИПРОГ), АНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  EUR

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации по социально-экономическим и политическим проблемам, подготовка аналитических материалов.
  • Организация круглых столов и семинаров.
  • Участие в круглых столах и семинарах, со временем - конференциях по данной теме и смежным с ней.
  • Участие в продвижении журнала "Свободная мысль" (бывший "Коммунист").
  • Выполнение стандартных функций личного помощника (чай/кофе, посетители, билеты и проч.)
  • Возможно обучение в процессе работы.


Требования:

  • Склонность и способность к аналитической работе.
  • Английский. Второй язык не обязателен, но приветствуется
  • Разумная инициативность, способность к самостоятельной работе, ответственность.
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Работа в пределах Садового кольца (офис - 15 мин. от м. "Курская" к центру города)
  • Испытательный срок 2 месяца (25-30 тыс.руб.), затем - 30-40 тыс.руб. по итогам собеседования.
  • Без социального пакета, больничный оплачивается, отпуск 3 недели летом + рабочие дни между майскими и ноябрьскими праздниками.
 
Собеседования до 31 июля включительно, работа с 16 августа
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Помощника руководителя (офис- менеджер)
2012-07-19 00:20
Вакансия компании: Международный Дом Чая
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • хороший английский язык (устный, письменный)
  • умение работать в команде, при высоком уровне самостоятельности
  • грамотная речь
  • приятный голос
  • умение слушать собеседника, "дипломатические" навыки
  • хорошая обучаемость, высокий потенциал
  • умение выполнять несколько дел одновременно, без снижения качества, хорошая оперативная память
  • воспитанность, приветливость, ответственность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться
  • знание основных компьютерных программ, офисной оргтехники
  • возможность командировок

Обязанности:

  • помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя
  • ведение документооборота (письма, приказы, протоколы и др. внутренние документы)
  • распределение входящих звонков
  • встреча гостей, чай, кофе
  • организация и обеспечение работы офиса (почтовое отделение, факс, принтер, копир, сканер, контроль работы уборщицы/порядка в офисе, вода, канцтовары и т.п.)
  • составление писем, презентаций, иных документов
  • выполнение небольших переводов
  • обеспечение коммуникаций руководства
  • планирование и оформление командировок руководителя, оптимизация маршрутов, расходов, заказ билетов, визы и т.п.
  • оказание разовой технической поддержки сотрудникам других направлений
  • периодическое ведение небольших самостоятельных проектов
  • выполнение личных поручений руководства

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное