Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель отдела кадров



Руководитель отдела кадров
2012-07-02 11:39

Вакансия компании: Room Service
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Построение и удаленное управление филиальной сети отдела
  • Централизация анализа и записи соискателей по всем филиалам
  • Контроль соблюдения бизнес-процессов в региональных филиалах
  • Разработка и реализация единой кадровой политики в центральном офисе и филиалах
  • Дистанционное обучение региональных менеджеров
 
Требования:
  • От 23 до 29 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы менеджером по персоналу приветствуется
  • Развитые управленческие навыки, умение создавать команду
  • Целеустремленность
  • Трудолюбие
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на долгосрочную амбициозную работу

Условия:
  • Офис ст. м. Ленинский пр-т
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График 5/2
  • Конкурентоспособная заработная плата.


Личный помощник руководителя
2012-07-02 11:43
Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требуется личный помощник руководителя в издательство.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • ведение переписки,
  • отношения с контрагентами, с подрядчиками
  • составление графиков и планов по проектам
  • контроль исполнения поручений подчиненными,
  • решение административных вопросов, подготовка документов и т.д.


Требования:

  • женщина 25-40 лет
  • аккуратная, исполнительная и активная
  • знание оргтехники
  • умение пользоваться мини АТС
  • коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотный русский языки речь,
  • высокий уровень IQ, умение самостоятельно решать проблемы и добиваться результата
  • владение навыками письменной речи,
  • опытный пользователь ПК, умение работать с программами типа Outlook, Goоgledocs, планировщиками и программами по управлению проектами
  • обязательность,
  • опыт работы помощником руководителя обязателен.
  • знание английского языка приветствуется.


Условия:

  • заработная плата 35 000-40 000 рублей
  • офис м.Савеловская или Марьина Роща   10-15 мин пешком
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • компенсация питания
  • оформление по ТК РФ


Координатор
2012-07-02 11:44
Вакансия компании: Издательство Отраслевые ведомости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В Рекламном агентстве ГК "Отраслевые ведомости" открыта вакансия Координатор.

Обязанности:

  • Подготовка административных документов Департамента постоянных клиентов.
  • Своевременная сдача заявок на размещение рекламы в изданиях.
  • Своевременная сдача баз данных на рассылку и оформление заявок.
  • Формирование  статистических отчетов  по департаменту
  • Своевременная сдача отчетов по участию в  профильных выставках.
  • Ведение файла проданных и свободных мест на интернет  порталах издательского холдинга.
  • Ведение архива изданий-конкурентов.
  • Подготовка раздаточных материалов.
  • Выполнение текущих распоряжений руководителя  

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее.
  • Опыт работы от года на соответствующей должности.
  • Знание процессов верстки, создания макетов.
  • Исполнительность, коммуникабельность, старательность.


Условия:  

  • Заработная плата: оклад - 20 000- оклад + 10 000 премия за качественное и своевременное исполнение заданий, согласно плану работ на месяц.
  • График работы: понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00.
  • Офис - м. Курская (10 мин).
  • Работа в молодом дружном коллективе.
  • Хорошие возможности и перспективы для профессионального и финансового роста.


Помощник руководителя
2012-07-02 11:44
Вакансия компании: ВКУСНОДЕЛ, ТМ / CONSTANT-A, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Управление работой графика руководителя, управление корпоративной группой, исполнение распоряжений четко и в срок
Требования:

Исполнительность, умение решать задачи не смотря на все «Но» и «Если», умение вести переговоры, организовывать все и всех, отличное знание всех офисных программ ПК
Условия:


 



Помощник руководителя со знанием английского языка
2012-07-02 11:48
Вакансия компании: Южрегионстрой, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, ведение телефонных переговоров;
  • Прием и отправка факсов по электронной почте, оформление документов; 
  • Контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов;
  • Работа с различными базами данных, организация и обеспечение документооборота, проведение переговоров.  

Требования:

  • Женщина возраст от 22 - 35 
  • Высшее образование.
  • Отличное знание английского языка.
  • Умение работать с большим количеством информации. 
  • Отличные коммуникационные и организаторские способности, энергичность, ориентация на результат. 
  • Опытный пользователь ПК (программ MS Office, интернет, электронная почта).
    Знание офисной техники. 

Условия:

  • Достойная заработная плата,
  • Оформление по ТК РФ, 
  • График работы - пятидневка (с 08 до 17).
 


Секретарь-референт
2012-07-02 11:48
Вакансия компании: Экомир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата листка нетрудоспособности);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оплата труда по результатам собеседования;
  • Бесплатное питание (обед) в офисе;
  • Территориально: м. Полежаевская.

Обязанности:

  • Обеспечение работы руководителя;
  • Обеспечение работы офиса;
  • Документооборот;
  • Выполнение поручений руководителя секретариата;
  • Корреспонденция на английском языке.

Требования к кандидатам:

  • Пол - женский;
  • Возраст - от 30 лет;
  • Образование - высшее;
  • Опыт работы секретарем-референтом у первого лица;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение деловой и телефонной этикой;
  • Английский язык свободный
  • Дресс-код;
  • Обаяние.


Референт дилерского центра
2012-07-02 11:50
Вакансия компании: Максимум, Автомобильный холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 500  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора и Управляющего ДЦ, назначение встреч и совещаний.
  • Учет  и распределение поступающей информации в приемную.
  • Организация и протоколирование совещаний, постановка задач руководителям в программе «1С–Документооборот», Microsoft Outlook  и контроль соблюдения сроков исполнения задач.
  • Подготовка организационно-исполнительской документации по запросу генерального директора и Управляющего.
  • Планирование и контроль работы курьера.
  • Организация и проведение регулярных аттестаций сотрудников компании на знание регламентов.
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирования отелей,
  • Контроль оплаты счетов (канцелярия, курьерские услуги т. д.).
  • Выполнение поручений Генерального директора и управляющего ДЦ.
  • Координирование и операционное администрирование проектов, запускаемых в компании;
  • Закупка канцелярии, продуктов и хозяйственных товаров для Приемной по мере необходимости.


Требования:

  • опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности
  • английский язык (письма, тел. звонки)


Условия:

  • место работы рядом с метро Старая Деревня
  • официальное оформление, соц.пакет
  • работа в успешной стабильной Компании


Секретарь-референт
2012-07-02 11:51
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется секретарь-референт, офис метро Каширская


 

Требования:

  • Возраст от 19 - 40 лет, желательно девушка/женщина;
  • Возможно без опыта работы;
  • Образование: не ниже среднего-специального
  • Уверенный пользователь - ПК
  • Коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • Выполнение поручений Руководства и прием посетителей,
  • Работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, и обработка эл. почты;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с документацией.

Условия:

  • Доход  20 000 рублей  "белая" - 13% ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы (5/2);
  • Работа в крупной стабильной компании. (А++).


Помощник руководителя со знанием венгерского языка
2012-07-02 11:53
Вакансия компании: Форнетти-Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании «Форнетти -Украина», крупнейшему производителю хлебобулочной продукции, лидеру в сегменте «street food», требуется секретарь со знанием венгерского языка.

Обязанности:

  • письменные и устные переводы;
  • ведение внутренней документации;
  • ведение деловой переписки.

Требования к кандидату:

  • женщина, 22-45 лет;
  • уверенное знание венгерского языка;
  • опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • грамотность;
  • уверенный пользователь ПК.
  • личные качества:
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • интеллигентность,
  • высокий навык самоорганизации,
  • стрессоустойчивость,
  • самостоятельность.



Условия:

  • работа в крупной торгово - производственной компании с иностранными инвестициями,
  • официальное трудоустройство,
  • работа по КЗоТ,
  • оплачиваемые отпуск,
  • больничные,
  • стабильная выплата заработной платы.



 



Ассистент руководителя
2012-07-02 11:55
Вакансия компании: Cotton Club (Коттон Клаб)
Создана:
Регион: Железнодорожный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя компании;
  • Организация и координация деловых встреч, совещаний; составление протоколов встреч; распределение информации;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
  • Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;
  • Организация и обеспечение командировок;
  • Телефонное общение с партнерами;
  • Ведение деловой переписки

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы референтом первых лиц компании от 1 года;
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения, ответственность, исполнительность;
  • Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК;
  • Знание английского языка (желательно)

Условия:

  • Работа в стабильной и перспективной Компании
  • Возможность развития внутри Компании
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис - М.О., г. Железнодорожный, корпоративный транспорт от ст. Железнодорожная
  • Корпоративное питание
  • График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00


 



Переводчик
2012-07-02 11:57
Вакансия компании: Astaldi Ictas JV
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мультинациональная строительная компания «Асталди-Ичташ», обладающая большим опытом реализации крупных инфраструктурных проектов в различных странах мира, является генподрядчиком на строительстве 4 и 5 очереди Западного скоростного диаметра.

Обязанности

·         Письменный перевод с английского на русский и с русского на английский технической документации, технических заданий, пояснительных записок строительной тематики;

·         Осуществление устных переводов на совещаниях;

·         Работа с документами (сканирование, отправка).


Требования

·         высшее филологическое образование,

·         свободное владение английским языком,

·         опыт работ в строительной сфере или на строительных проектах будет Вашим преимуществом


Условия

·         Работа в иностранной строительной компании.

·         Уровень заработной платы обсуждается на интервью.

·         Компания предоставляет бесплатное питание для сотрудников.

·         Развозка для сотрудников от ст.м Приморская до места работы.

·         График работы с 9.00 до 18.00.



Секретарь-референт руководителя
2012-07-02 11:58
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группу Компаний "Мир книги"-лидер каталожного бизнеса приглашается  Секретарь-референт руководителя (Помощник  генерального директора)


Должностные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Организация и планирование рабочего дня
  • Организация встреч, совещаний, поездок
  • Ведение документооборота
  • Деловая переписка на русском и английском языке

Требования к кандидату:

  • Женщина от 22 до 30 лет
  • Законченное высшее образование
  • Знание английского языка Intermediate!
  • Опыт работы с первыми лицами компании от 1 года
  • Умение вести переговоры – телефонные и личные
  • Знание основ делопроизводства
  • Устная и письменная грамотность

Условия работы:

  • График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00)
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Авиамоторная


Заместитель директора (Помощник директора)
2012-07-02 12:01
Вакансия компании: Радуга, ООО
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с персоналом, работа с рекламными агентствами, решение рабочих вопросов, помощь руководителю. 

Требования:

  • Настойчивость, целеустремленность, грамотная речь, стремление к развитию,умение работать в коллективе.
  • Высшее образование, 25-55 лет,


Помощник руководителя по развитию направления
2012-07-02 12:02
Вакансия компании: Алюмтек, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Вниманию соискателей. Работа на этой должности не подразумевает выполнение функций секретаря или офис-менеджера!                                                                                         


Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина до 30 лет
  • Высшее образование
  • Знание основ маркетинга
  • Опыт работы не обязателен

Личностные характеристики:

  • Коммуникабельный, умеющий расположить к себе человек
  • Позитивный настрой
  • Исполнительность и умение доводить начатое дело до конца
  • Стрессоустойчивость, умение контролировать свои эмоции.
  • Умение разрешать конфликтные ситуации
  • Умение чётко распланировать своё рабочее время.

Функционал:

Развитие направления "Облицовка, реконструкция, ребрендинг АЗС, АГНКС"

  • Составление и обновление клиентской базы ( поддержание базы «в рабочем состоянии», контакты с заказчиками и их представителями, общие вопросы)
  • Оформление договоров, документации к заказу, согласование с заказчиком сроков исполнения, оплаты и т.д
  • Поиск необходимой информации для руководителя
  • Помощь в планировании и реализации ценообразования и продвижения продукции
  • Отслеживание изменений на потребительском рынке и оперативная реакция на эти изменения
  • Постоянный контроль конкурентных компаний.
  • Контроль работы сайта компании и своевременное обновление информации
  • Отслеживание проводимых тендеров нужной тематики и организация участия в них
  • Ведение внутреннего документооборота компании
  • Составление рабочего графика руководителя, контроль

Условия работы:

  • Испытательный срок 2 месяца
  • Возможны командировки
  • Место работы 1 линия/Береговая
  • Ненормированный график работы


Добро пожаловать в команду!



Ассистент коммерческого блока
2012-07-02 12:05
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и регистрация входящих  звонков в зоне ответственности коммерческого блока, проведение первичного опроса потенциальных клиентов и организация работ по получению исходных данных (заполненного опросного  листа), а также фиксирование контактной информации  потенциальных клиентов в Базе данных (БД).
  • Подготовка  сводного ежемесячного, квартального, годового плана финансовых поступлений от Коммерческого блока. Подготовка отчета по исполнению финансовых планов (еженедельного, ежемесячного, квартального, годового).
  • Подготовка еженедельного отчета по работе сотрудников Коммерческого блока – Департамента продаж (отчеты о работе с потенциальными  клиентами, динамике входящих запросов и т.д.), Департамента управления проектами (состояние дел по проектам, текущие вопросы),  мониторинг загрузки сотрудников ДУП
  • Выдача заданий в отдел кадров на разработку регламентов и инструкций. Контроль исполнения пользователями требований и предписаний регламентов в т.ч. по ведению проектного документооборота.
  • Организация взаимодействия со смежными подразделениями (сбор заявок на выполнение работ, заказов на изготовление и др. потребности, их фиксация и выдача в производственный блок).
  • Выпуск распорядительной документации, доведение до сведения исполнителей.
  • Администрирование реестра проектов в БД, контроль корректности вносимых данных (бюджет проекта, графики работ, ключевые показатели проекта), разработка типовых форм и шаблонов создания проектов в БД.
  • Контроль за сбором, регистрацией и внесением в БД документации по проектам, электронного и бумажного архива документов по проектам Компании.
  • Контроль  прохождения этапов согласования, утверждения, реализации и закрытия проектов,  проведение обучения пользователей работе с БД.
  • Поддержка сотрудников, находящихся в командировке.
  • Выполнение поручений, ведение протоколов совещаний и контроль их исполнения.
  • Прозвон потенциальных клиентов при подготовке семинаров и разработке новых территорий и компаний.
  • Согласование внутрикорпоративных документов.
  • Подготовка типовых предложений.
  • Подготовка пакета типовых документов для тендерной документации.
  • Сбор и объединение информации по объектам крупных потенциальных клиентов компании.


Требования:

  • образование-высшее техническое!
  • Обязательно активность, инициативность, организаторские навыки, лидерские качества!
  • опыт работы менеджером проекта в энергетике,тепломеханике, авиастроении,
  • знание Microsoft Office,Autocad и др. чертежных программ,
  • инициативный,коммуникабельный, активный,
  • знание английского языка приветствуется


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • офис находится м. Курская/Чкаловская (шаговая доступность),
  • возможность корпоративного обучения,
  • социальный пакет (ДМС после испытательного срока, лимит служебной сотовой связи).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное