Вакансия компании: ВКУСНОДЕЛ, ТМ / CONSTANT-A, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Управление работой графика руководителя, управление корпоративной группой, исполнение распоряжений четко и в срок Требования:
Исполнительность, умение решать задачи не смотря на все «Но» и «Если», умение вести переговоры, организовывать все и всех, отличное знание всех офисных программ ПК Условия:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя, ведение телефонных переговоров;
Прием и отправка факсов по электронной почте, оформление документов;
Контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов;
Работа с различными базами данных, организация и обеспечение документооборота, проведение переговоров.
Требования:
Женщина возраст от 22 - 35
Высшее образование.
Отличное знание английского языка.
Умение работать с большим количеством информации.
Отличные коммуникационные и организаторские способности, энергичность, ориентация на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 32 500
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня Генерального директора и Управляющего ДЦ, назначение встреч и совещаний.
Учет и распределение поступающей информации в приемную.
Организация и протоколирование совещаний, постановка задач руководителям в программе «1С–Документооборот», Microsoft Outlook и контроль соблюдения сроков исполнения задач.
Подготовка организационно-исполнительской документации по запросу генерального директора и Управляющего.
Планирование и контроль работы курьера.
Организация и проведение регулярных аттестаций сотрудников компании на знание регламентов.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирования отелей,
Контроль оплаты счетов (канцелярия, курьерские услуги т. д.).
Выполнение поручений Генерального директора и управляющего ДЦ.
Координирование и операционное администрирование проектов, запускаемых в компании;
Закупка канцелярии, продуктов и хозяйственных товаров для Приемной по мере необходимости.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется секретарь-референт, офис метро Каширская
Требования:
Возраст от 19 - 40 лет, желательно девушка/женщина;
Возможно без опыта работы;
Образование: не ниже среднего-специального
Уверенный пользователь - ПК
Коммуникабельность, ответственность.
Обязанности:
Выполнение поручений Руководства и прием посетителей,
Работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, и обработка эл. почты;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компании «Форнетти -Украина», крупнейшему производителю хлебобулочной продукции, лидеру в сегменте «street food», требуется секретарь со знанием венгерского языка.
Обязанности:
письменные и устные переводы;
ведение внутренней документации;
ведение деловой переписки.
Требования к кандидату:
женщина, 22-45 лет;
уверенное знание венгерского языка;
опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
грамотность;
уверенный пользователь ПК.
личные качества:
ответственность,
коммуникабельность,
интеллигентность,
высокий навык самоорганизации,
стрессоустойчивость,
самостоятельность.
Условия:
работа в крупной торгово - производственной компании с иностранными инвестициями,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя компании;
Организация и координация деловых встреч, совещаний; составление протоколов встреч; распределение информации;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя;
Организация и обеспечение командировок;
Телефонное общение с партнерами;
Ведение деловой переписки
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы референтом первых лиц компании от 1 года;
Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, знание делового этикета, умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения, ответственность, исполнительность;
Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК;
Знание английского языка (желательно)
Условия:
Работа в стабильной и перспективной Компании
Возможность развития внутри Компании
Заработная плата по результатам собеседования
Офис - М.О., г. Железнодорожный, корпоративный транспорт от ст. Железнодорожная
Корпоративное питание
График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
Мультинациональная строительная компания «Асталди-Ичташ», обладающая большим опытом реализации крупных инфраструктурных проектов в различных странах мира, является генподрядчиком на строительстве 4 и 5 очереди Западного скоростного диаметра.
Обязанности
· Письменный перевод с английского на русский и с русского на английский технической документации, технических заданий, пояснительных записок строительной тематики;
· Осуществление устных переводов на совещаниях;
· Работа с документами (сканирование, отправка).
Требования
· высшее филологическое образование,
· свободное владение английским языком,
· опыт работ в строительной сфере или на строительных проектах будет Вашим преимуществом
Условия
· Работа в иностранной строительной компании.
· Уровень заработной платы обсуждается на интервью.
· Компания предоставляет бесплатное питание для сотрудников.
· Развозка для сотрудников от ст.м Приморская до места работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и регистрация входящих звонков в зоне ответственности коммерческого блока, проведение первичного опроса потенциальных клиентов и организация работ по получению исходных данных (заполненного опросного листа), а также фиксирование контактной информации потенциальных клиентов в Базе данных (БД).
Подготовка сводного ежемесячного, квартального, годового плана финансовых поступлений от Коммерческого блока. Подготовка отчета по исполнению финансовых планов (еженедельного, ежемесячного, квартального, годового).
Подготовка еженедельного отчета по работе сотрудников Коммерческого блока – Департамента продаж (отчеты о работе с потенциальными клиентами, динамике входящих запросов и т.д.), Департамента управления проектами (состояние дел по проектам, текущие вопросы), мониторинг загрузки сотрудников ДУП
Выдача заданий в отдел кадров на разработку регламентов и инструкций. Контроль исполнения пользователями требований и предписаний регламентов в т.ч. по ведению проектного документооборота.
Организация взаимодействия со смежными подразделениями (сбор заявок на выполнение работ, заказов на изготовление и др. потребности, их фиксация и выдача в производственный блок).
Выпуск распорядительной документации, доведение до сведения исполнителей.
Администрирование реестра проектов в БД, контроль корректности вносимых данных (бюджет проекта, графики работ, ключевые показатели проекта), разработка типовых форм и шаблонов создания проектов в БД.
Контроль за сбором, регистрацией и внесением в БД документации по проектам, электронного и бумажного архива документов по проектам Компании.
Контроль прохождения этапов согласования, утверждения, реализации и закрытия проектов, проведение обучения пользователей работе с БД.
Поддержка сотрудников, находящихся в командировке.
Выполнение поручений, ведение протоколов совещаний и контроль их исполнения.
Прозвон потенциальных клиентов при подготовке семинаров и разработке новых территорий и компаний.
Согласование внутрикорпоративных документов.
Подготовка типовых предложений.
Подготовка пакета типовых документов для тендерной документации.
Сбор и объединение информации по объектам крупных потенциальных клиентов компании.
Требования:
образование-высшее техническое!
Обязательно активность, инициативность, организаторские навыки, лидерские качества!
опыт работы менеджером проекта в энергетике,тепломеханике, авиастроении,
знание Microsoft Office,Autocad и др. чертежных программ,
инициативный,коммуникабельный, активный,
знание английского языка приветствуется
Условия:
пятидневная рабочая неделя,
офис находится м. Курская/Чкаловская (шаговая доступность),
возможность корпоративного обучения,
социальный пакет (ДМС после испытательного срока, лимит служебной сотовой связи).