Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-07-12 17:39

Вакансия компании: ИТ-парк, Технопарк в сфере высоких технологий
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • прием и распределение входящих звонков;
  • встреча гостей и администрирование совещаний;
  • работа в системе электронного документооборота.
 
Требования:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы офис-менеджером от 1-го года приветствуется;
  • знание: Outlook, Dropdox, Evernote, Skype, Office, Google;
  • приятная внешность, аккуратность, высокая работоспособность. 
 
Условия:
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • стабильная компания;
  • молодой профессиональный коллектив.


Персональный Ассистент Генерального Директора
2012-07-12 17:46
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция открыта в Долговом Центре "ОТКРЫТИЕ".


Обязанности:

  • Административная поддержка Генерального директора;
  • Планирование рабочего дня;
  • Организация встреч и конференций;
  • Протоколирование на встречах;
  • Последовательный перевод на встречах;
  • Переводы деловой корреспонденции;
  • Документационное обеспечение Долгового Центра (заявки, приказы, распоряжения, корреспонденция);
  • Работа с административным отделом (заказ канцелярии, взаимодействие с курьерами);
  • Помощь в поддержании жизнедеятельности офиса Долгового Центра.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык (обязательно);
  • Не менее 1 - 2х лет на аналогичной должности в крупной компании;
  • Знание Word, Excel, PowerPoint;
  • Высокая скорость печати;
  • Зрелость, умение расставлять приоритеты, порядочность, исполнительность, желание развиваться в административной сфере.


Условия:

  • График работы с 10 до 19 без переработок;
  • Соц. пакет - ДМС и др.;
  • Офис расположен на Павелецкой кольцевой.


Секретарь-референт
2012-07-12 18:00
Вакансия компании: Braintree
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков;
  • Встреча гостей и соискателей;
  • Учет рабочего времени сотрудников;
  • Ведение календаря руководителя (MS Office Outlook);
  • Работа с орг. техникой (ксерокс, сканер) и мини АТС;
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами;
  • Организация приёма посетителей (чай, кофе);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Еженедельная поездка на почту (недалеко от офиса);

Требования:

  • Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Знание делового этикета;
  • Владение английским языком на свободном уровне;
  • Грамотная речь (в т.ч. на английском языке);
  • Знание оргтехники;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы: пн.-пт. с 10.00 до 19.00;
  • Офис 5 мин. пешком от м. Кузнецкий мост и м. Трубная;
  • Оформление по ТК.


Офис-менеджер
2012-07-12 18:12
Вакансия компании: Поволжский Логистический Оператор,ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы офиса;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием звонков;
  • прием и отправление факса;
  • контроль за работой вспомогательного персонала;
  • заказ ж/д и авиа билетов;
  • выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • опыт работы не менее 1 года
  • образование высшее (неоконченное высшее)
  • привлекательный внешний вид
  • стрессоустойчивость и высокая производительность
  • знание оргтехники и делового этикета

Условия:

  • работа в надежной, стабильной компании с дружным молодым коллективам и устойчивой положительной репутацией.
  • оформление ТК
  • социальный пакет
  • 5-ти дневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00)
  • г. Самара, ул. Земеца


Секретарь-референт
2012-07-12 18:13
Вакансия компании: Ростелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение плана встреч и расписания рабочего дня руководителя;
  • договорная работа;
  • подготовка и обработка корреспонденции;
  • помощь в подготовке и организации мероприятий;
  • делопроизводство;
  • информационная поддержка руководителя;
  • контроль исполнения поручений;
  • телефонные переговоры;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы референтом/личным помощником руководителя в средней/крупной компании от 2-х лет;
  • английский язык от уровня Pre-Intermediate;
  • навыки работы в автоматизированных системах документооборота (Lotus Notes и др.) - желательно;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 часов;
  • оформление согласно ТК РФ ;
  • медицинская страховка после испытательного срока.


Руководитель проекта (методолог)
2012-07-12 19:16
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Написание методологических / нормативных документов, инструкций;
  • Подготовка наглядных презентаций;
  • Работа с подразделениями Компании (подготовка запросов, сбор и анализ информации);
  • Аналитическая работа;
  • Формирование и ведение отчетности.
 
Мы ожидаем от кандидатов:
  • Высшее образование;   
  • Обязателен аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Навык написания нормативных документов и подготовки презентаций; 
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опытный пользователь ПК, MS Office;
  • Личностные качества: ответственность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, самостоятельность, стрессоустойчивость, креативность.

Мы предлагаем:
  • Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок;
  • Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
  • Расположение офиса – ст.м. Проспект Мира, ул. Гиляровского;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу).


Офис-менеджер/Секретарь
2012-07-12 19:18
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 37 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение по отделам входящей информации (телефонных звонков, электронной почты, факсов и т.д.);
  • Ведение документооборота компании (регистрация входящих, исходящих и внутренних документов);
  • Прием посетителей офиса, иностранных партнеров;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Оформление заказов и работа с курьерскими службами;
  • Обеспечение потребностей офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.);
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
  • Участие в подготовке маркетинговых мероприятий (выставки, семинары, презентации и т.д.);
  • Участие в создании и распространении маркетинговой документации (подготовка материалов, рассылки по почте, по электронной почте);
  • Выполнение поручений руководства и сотрудников офиса;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенное владение офисными программами Microsoft Office – Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
  • Хороший уровень общей компьютерной грамотности;
  • Владение офисной оргтехникой;
  • Высокий уровень письменной и устной грамотности;
  • Знание и соблюдение делового этикета, умение общаться с людьми, вести деловую переписку; Исполнительность, оперативность, пунктуальность;
  • Стресоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты.


Условия:

  • Представительство зарубежной компании в Москве;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС.


Персональный ассистент
2012-07-12 23:55
Вакансия компании: РУСАКПО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Требуется личный помощник для руководителя проекта "Дачные Беседки" и параллельных проектов.


Обязанности:

  • организационные вопросы, особенно вне сезона основного проекта
  • функции секретаря
  • редактирование данных сайта
  • общение с заказчиками по телефону. Несколько месяцев в году консультции достаточно активные, остальное время работа делится между телефонными консультациями и выполнением текущих орг. вопросов. Телефоны мобильные, мы всегда в движении, на колл-центр это НЕ похоже :)
  • выездные поручения (налоговая инспекция, полиграфия, контакт с выставочной площадкой)
  • ведение переговоров с менеджерами по выставкам, подготовка документов к выставкам
  • помощь в участии в выставках (4-6 раз в году)

От соискателя:

  • женщина 25-35 лет
  • пунктуальность, четкость в работе
  • острый ум
  • доброжелательность
  • английский язык желателен, на уровне Intermediate
  • хорошее знание офисных приложений

Условия:

  • пятидневная работа, с 10ч до 19ч.
  • выставки, "высокий сезон" - возможны задержки (+бонусы)
  • оплата заработной платы - без вычетов, оплата телефона, оплата служебных поездок (муниц. транспорт)
  • место работы - м."Пушкинская"
  • продвижение по службе? Люди делятся на две категории: тех, кто задает этот вопрос работодателю и тех, кто знает, что он не остановится на достигнутом.
  • Вы нам очень нужны!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное