Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / Офис-менеджер/ Помощник Руководителя



Секретарь / Офис-менеджер/ Помощник Руководителя
2012-07-19 08:29

Вакансия компании: ООО «СИСТЕМА»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • организация документооборота
  • телефонные коммуникации
  • обеспечение процедуры оформления/согласования /утверждения документов у руководителя
  • справочно-информационное обеспечение руководителя
  • подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей (чай, кофе)
  • поддержка жизнеобеспечения офиса (заказ воды, хозтоваров, канцелярии)
Требования:

  • Женщина приятной внешности;
  • Постоянная регистрация в Москве или ближнее Подмосковье;
  • Без вредных привычек;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года;
  • ПК- уверенный пользователь, знание программы 1С 8;
  • Навыки работы с клиентами.
 
Условия:
  • мы предлагаем интересную работу, достойную мотивацию для достижения результатов
  • график работы c 10-00 до 19-00
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата "белая"
  • обучение по тематике за счет компании, собственное развитие и повышение квалификации в сфере интернет-технологий и IT
  • работа в офисе класса "А +",
  • Москва Сити Башня Федерация "ЗАПАД"
  • ст. м. «Выставочная» (рядом с метро)


Офис-менеджер / Помощник менеджера по продажам
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: ТК Решетилов и Ко, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • учет прихода оборудования;
  • выписка первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры);
  • проверка правильности входящей бухгалтерской документации,
  • решение вопросов по первичной документации напрямую с поставщиками и заказчиками,
  • составление реестра договоров с поставщиками и покупателями,
  • организация отгрузок и приема продукции, взаимодействие со складом;
  • отслеживание возвратности документов от заказчиков,
  • оформление табелей учета рабочего времени, отпусков, командировочных;
  • прием, регистрация и распределение, входящей - исходящей информации;
  • прием телефонных звонков;
  • взаимодействие с арендодателем и техническими службами;
  • заказ и организация доставки нужной продукции для жизнеобеспечения организации;
  • организация почтовой пересылки, доставки курьерами;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • полный рабочий день, будни, 5 дней в неделю.
  • официальная заработная плата,
  • соблюдение трудового законодательства.


Специалист по работе с клиентами
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: МедАрт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой (общение с клиентами, оформление заказа)
  • заключение договоров
  • документальное сопровождение сделок (выставление счетов, формирование отгрузочных документов)
  • логистика
  • контроль исполнения заказа (сроки, количество и качество)
  • формирование заказов поставщикам
  • работа в проектной группе
  • координирование работы менеджеров


Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • знание программы 1С (торговля - склад)
  • возраст до 35 лет
  • грамотная речь
  • знание английского языка - начальный уровень


Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • район Бескудниково (Дмитровское шоссе)
  • оформление по ТК
  • заработная плата от 35 000 рублей.



 



Секретарь
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: Лаверна, Московская Химическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Организации требуется: Секретарь (м. Пушкинская, Чеховская)



Требования:

  • Женщина, от 27 до 33  лет, образование высшее/неполное высшее. Опыт работы от 1 года в аналогичной должности обязателен.
  • ПК -  уверенный пользователь, хорошее знание офисных программ, желательно знание и умение работать в Photoshop.
  • Знание АТС, оргтехники, основ делопроизводства, делового этикета. Приятная внешность, деловой стиль в одежде, отсутствие вредных привычек.

Обязанности:

  • Делопроизводство, административная поддержка руководства; подготовка рабочих совещаний, встреч, переговоров.
  • Деловая переписка.
  • Прием/распределение звонков; отправка/получение факсов; заказ/бронирование билетов, гостиниц.
  • Размещения информации на интернет сайте организации (статьи, фотографии и т.д.).

Условия работы:

  • Офис: м. Пушкинская или Чеховская (5-10 мин. пешком от метро).
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, график работы обсуждается.
  • Заработная плата 30000 - 35000руб.


Помощник руководителя
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: Евродилер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Ведение документооборота
  • Работа с оргтехникой
  • Выполнение поручений руководителя
  • Контроль за порядком в автосалоне
  • Прием‚ распределение и учет входящих звонков‚ почтовых сообщений
  • Составление простой отчетности‚ помощь бухгалтеру

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Опытный пользователь ПК (Офисные программы‚ интернет).
  • Презентабельная внешность. Грамотная речь.
  • Высокие коммуникативные навыки‚ доброжелательность.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Приглашаем на постоянную работу помощника руководителя в автосалон.
  • Оформление по ТК РФ
  • Высокая заработная плата
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Менеджер клиентского сервиса
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: Zias
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи с расширением штата компании, увеличением объемов работ, открывается новая вакансия: Менеджер клиентского сервиса

Обязанности:

  • Помощь проект-менеджеру в ведении проекта
  • Формирование документов с клиентами
  • Ведение регистра входящих и исходящих документов
  • Выполнение поручений проект-менеджера
  • Частичные функции офис-менеджера

Требования:

  • Девушка, 23-30 лет
  • Знание программы 1С
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (возможно студенты последних курсов заочного отделения)
  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами


Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00 (Пн-Пт)
  • Работа по ТК РФ
  • Заработная плата оклад 20 000руб + %
  • Белая заработная плата
  • Оплата мобильной связи
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Секретарь-референт
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: Гостиница Энергетик, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего времени руководителя,
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции,
  • заказ офисных принадлежностей,
  • прием гостей,
  • церемония чаепития,
  • надлежащее исполнение поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы от года,
  • знание английского языка обязательно.

Условия:

  • полная занятость,
  • заработная плата по договоренности.


Заместитель директора по продажам
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: Мебельный центр СБС, филиал г. Cочи
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Заместитель директора по продажам

В центральный офис федеральной сети мебельных магазинов «СБС» требуется активный, высокоэффективный сотрудник.

Задачи:

  • Сбор данных и формирование базовой отчетности и базовая аналитика по основным направления деятельности торгового подразделения компании (торговля, логистика, мотивация персонала, маркетинговая политика компании).

Условия работы:

  • 5 дневная рабочая неделя, 9:00-18:00, возможны командировки (редко)
  • Заработная плата от 30 000, по результатам собеседования

Требования:

  • Возраст 25-35 лет, предпочтительно мужчина
  • Экономическое или математическое высшее образование
  • Развитые аналитические способности
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Знание 1С 8.хх на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт работы в сетевой розничной торговой компании (не менее 5 магазинов)
  • Умение работать самостоятельно

Гришко Андрей Викторович



Помощник руководителя
2012-07-19 08:29
Вакансия компании: АНЭКС,Юридическая компания ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • мужчина от 25 до 50 лет.
  • хорошее знание английского языка.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и переговоров.
  • контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя.
  • ведение деловой переписки, регистрация корреспонденции, отправка факсов
  • организация телефонных переговоров.
  • выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством.
  • организационное обслуживание руководства, перевод корреспонденции с английского языка , электронных сообщений.
  • составление номенклатуры дел , заказ билетов (авиа/жд).

Условия:

  • работа с 10 до 19, пн.-пт.
  • офис м. Площадь Ильича.


Помощник руководителя (кадровик)
2012-07-19 08:47
Вакансия компании: Техкомплект, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  KZT

Обязанности:

  • административная поддержка деятельности первого руководителя, планирование его рабочего дня и организация встреч;
  • протоколирование совещаний первого руководителя, организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы);
  • работа с корреспонденцией (исходящей/входящей);
  • управление входящими и исходящими телефонными звонками;
  • ведение деловой переписки, ведение документооборота; 
  • ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
  • поиск и подбор персонала;
  • разработка и обновление внутренних документов по работе с персоналом (должностные инструкции, положения и т.д.);
  • ведение отчетности по кадровой документации: анализ численности, текучести кадров, ведение статистической отчетности;
  • поддержка и ассистирование офисным сотрудников по любым вопросам. 

Требования:


  • девушка, возраст от 22 лет;
  • образование: средне-специальное либо высшее (желательно юридическое либо специализация в области HR или психологии);
  • опыт работы: не менее одного года;
  • знание языков: грамотный русский (знание казахского и английских языков будет преимуществом);
  • продвинутый пользователь MS Office и орг.  техники;
  • проживание в г. Алматы и прописка желательны;
  • презентабельная внешность;
  • активность;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • грамотность;
  • высокая самоорганизация и работоспособность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • наличие рекомендаций с прежних мест работы приветствуется.

Условия:


  • полная занятость;
  • оформление на работу согласно требованиям трудового законодательства Республики Казахстан;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • карьерный рост и профессиональное развитие;
  • нормированный рабочий день.


Специалист по работе с клиентами
2012-07-19 08:49
Вакансия компании: Шевченко Е.А., Ип
Создана:
Регион: Мариуполь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 280  до 320  USD

Обязанности:

  • Работа в информационном офисном центре.
  • Прием и регистрация звонков и посетителей, заполнение отчетной документации.
  • Консультация людей по правильности заполнение документов. .


Требования:

  • Приветствуется, опыт работы с первичной документацией, навыки делового общения,
  • Мы ценим внимательность, активность, грамотность, желание работать


Условия:

  • Своевременная оплата.
  • Премия за повышенную производительность труда.


 



Помощник руководителя
2012-07-19 09:02
Вакансия компании: Райгород, ООО
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
Обязанности: - Распределение звонков; - Документооборот в полном объеме. - Организация командировок, бронирование гостиниц и билетов,оформление виз; - Планирование рабочего дня директора компании; - Ведение деловой переписки, общение с контрагентами; - Ведение деловой переписки на английском языке; - Прием посетителей. - Исполнение поручений руководящего состава. - Отправка и получение заказной корреспонденции по реестрам, отслеживание получения адресатами; - Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; - Оформление документов, контроль за сроками их исполнения; - Выполнение личных поручений руководителя; - Обеспечение единого порядка документационного обеспечения Компании; - Взаимодействие с сотрудниками офиса. Требования: - Опыт работы в должности не менее 3-х лет; - Свободное владение английским языком; - Продвинутый пользователь ПК; Личные качества:  высокая  скорость мышления, исполнительность, умение распределять выполнение заданий по приоритетам, способность работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, тактичность.Возраст от 25 до 35 лет. Условия: Временная работа (на период отпуска основного работника).Оформление по ТК РФ;

Офис-менеджер
2012-07-19 09:03
Вакансия компании: ОРТО, Торговый Дом
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

 В подразделение ОРТОГРАФ крупного торгово-производственного холдинга - лидера на рынке строительных отделочных материалов из ПВХ требуется офис-менеджер

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • работа с документами, отправление писем,
  • обеспечение функционирования офиса,
  • заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,  и пр.


Требования:

  • женщина, высшее образование,
  • коммуникабельность, ответственность,  внимательность, исполнительность,
  • опыт работы в подобной должности (желателен),
  • знание английского языка (приветствуется),
  • знание основ оформления первичной бухгалтерской документации


Условия:

  • зарплата (оклад) – 15 000 рублей (возможны премии),
  • перспективы карьерного роста,
  • полный соцпакет. 5-тидневная рабочая неделя,
  • доставка корпоративным автобусом,
  • корпоративная мобильная связь,
  • интересная работа, хороший коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное