Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент дизайнера в дизайн студию



Ассистент дизайнера в дизайн студию
2012-07-22 08:24

Вакансия компании: Дом Моды IZETA
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Увеличение продаж салона
  • Работа с экспозицией, анализ эффективности выставочных образцов
  • Отчетность
  • Личные продажи
  • Обеспечение стандартов услуг клиентского сервиса

Требования:

  • Опыт работы дизайнером от 3-ех лет
  • Наличие опыта работы по продаже мебели приветствуется
  • Знание ПК: Word, Excel, PowerPoint

Условия:

  • Белая заработная плата, все гарантии, предусмотренные ТК РФ
  • Оклад + %
  • Работа в центре Москвы (3 мин. пешком от метро)
  • График 5/2
  • Дружная и профессиональная команда
  • Возможности роста и развития


 



Помощник генерального директора
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Борн СПб, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • помощь в работе генерального директора;
  • ведение необходимого делопроизводства;
  • выполнение непосредственных распоряжений руководства.


Требования:

  • женщина‚ от 18 до 25 лет;
  • высшее/неполное высшее образование;
  • возможно студентка последних курсов заочно/вечернее;
  • грамотная речь - обязательно;
  • уверенный пользователь ПК - приветствуются;
  • базовые знания прикладных программ;
  • желание учиться и развиваться;
  • ответственность‚ исполнительность‚ внимательность.


Условия:

  • заработная плата на испытательный срок 1 месяц - от 12000 руб.‚ после испытательного срока от 15000 руб.;
  • возможно совмещение с учебой - обсуждается;
  • возможности карьерного и профессионального развития;
  • социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.


Администратор офиса
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Мастерская Олега Замышляева
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота с клиентами и контрагентами: оформление договоров, приложений, счетов, закрывающих документов;
  • Своевременное обеспечение офиса канцтоварами, водой, кофе, картриджами и пр.;
  • Взаимодействие с арендодателем, решение вопросов эксплуатации офиса;
  • Взаимодействие с провайдерами услуг интернета и телефонной связи;
  • Сбор и подготовка документов для тендеров;
  • Бронирование билетов, гостиниц и такси;
  • Отслеживание курьерских отправлений;
  • Прием входящих звонков;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина, 20-40 лет;
  • Высшее или незаконченное высшее образование (вечернее отделение);
  • Высокий уровень ответственности, исполнительности, аккуратности, внимательности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Владение ПК, Интернет;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • График работы: пятидневка, с 10 до 19;
  • Офис в районе м.Менделеевская (5 мин. от метро);
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Секретарь
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Химки Групп, ЗАО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих/исходящих звонков, работа с АТС;
  • ведение делопроизводства, оформление деловых писем, заявок;
  • организация проведения совещаний (приготовление чая/кофе);
  • выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • грамотная речь;
  • опыт работы не менее 2 лет;
  • навыки делового письма;
  • презентабельная внешность;
  • высшее образование приветствуется;

Условия:

  • график работы 5/2;
  • социальный пакет;
  • комфортабельный офис;
  • сплоченный дружный коллектив.


Ассистент в отдел научного сотрудничества
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: FOUR SQUARES
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание английского языка.

Обязанности:

  • Мониторинг прессы и средств массовой информации, особенно в области транспорта, энергетики, окружающей среды и изменения климата и подготовка обзоров.
  • Координация работы старших секретарей.
  • Организация плановых мероприятий отдела - совещаний, конференций, семинаров.
  • Подготовка отчетов.
  • Перевод научных статей и материалов (русский-английский, английский-русский), мониторинг средств массовой информации.
  • Подготовка презентаций Power Point.

 . 



Личный помощник (с функциями аналитика)
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Институт проблем глобализации (ИПРОГ), АНО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации по социально-экономическим и политическим проблемам, подготовка аналитических материалов.
  • Организация круглых столов и семинаров.
  • Участие в круглых столах и семинарах, со временем - конференциях по данной теме и смежным с ней.
  • Участие в продвижении журнала "Свободная мысль" (бывший "Коммунист").
  • Выполнение стандартных функций личного помощника (чай/кофе, посетители, билеты и проч.)
  • Возможно обучение в процессе работы.


Требования:

  • Склонность и способность к аналитической работе.
  • Английский. Второй язык не обязателен, но приветствуется
  • Разумная инициативность, способность к самостоятельной работе, ответственность.
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Работа в пределах Садового кольца (офис - 15 мин. от м. "Курская" к центру города)
  • Испытательный срок 2 месяца (25-30 тыс.руб.), затем - 30-40 тыс.руб. по итогам собеседования.
  • Без социального пакета, больничный оплачивается, отпуск 3 недели летом + рабочие дни между майскими и ноябрьскими праздниками.
 
Собеседования до 31 июля включительно, работа с 16 августа


Секретарь / Офис-менеджер/ Помощник Руководителя
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: ООО «СИСТЕМА»
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • организация документооборота
  • телефонные коммуникации
  • обеспечение процедуры оформления/согласования /утверждения документов у руководителя
  • справочно-информационное обеспечение руководителя
  • подготовка совещаний, переговоров, встреча гостей (чай, кофе)
  • поддержка жизнеобеспечения офиса (заказ воды, хозтоваров, канцелярии)
Требования:

  • Женщина приятной внешности;
  • Постоянная регистрация в Москве или ближнее Подмосковье;
  • Без вредных привычек;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года;
  • ПК- уверенный пользователь, знание программы 1С 8;
  • Навыки работы с клиентами.
 
Условия:
  • мы предлагаем интересную работу, достойную мотивацию для достижения результатов
  • график работы c 10-00 до 19-00
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата "белая"
  • обучение по тематике за счет компании, собственное развитие и повышение квалификации в сфере интернет-технологий и IT
  • работа в офисе класса "А +",
  • Москва Сити Башня Федерация "ЗАПАД"
  • ст. м. «Выставочная» (рядом с метро)


Офис-менеджер / Помощник менеджера по продажам
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: ТК Решетилов и Ко, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • учет прихода оборудования;
  • выписка первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры);
  • проверка правильности входящей бухгалтерской документации,
  • решение вопросов по первичной документации напрямую с поставщиками и заказчиками,
  • составление реестра договоров с поставщиками и покупателями,
  • организация отгрузок и приема продукции, взаимодействие со складом;
  • отслеживание возвратности документов от заказчиков,
  • оформление табелей учета рабочего времени, отпусков, командировочных;
  • прием, регистрация и распределение, входящей - исходящей информации;
  • прием телефонных звонков;
  • взаимодействие с арендодателем и техническими службами;
  • заказ и организация доставки нужной продукции для жизнеобеспечения организации;
  • организация почтовой пересылки, доставки курьерами;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • полный рабочий день, будни, 5 дней в неделю.
  • официальная заработная плата,
  • соблюдение трудового законодательства.


Специалист по работе с клиентами
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: МедАрт, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой (общение с клиентами, оформление заказа)
  • заключение договоров
  • документальное сопровождение сделок (выставление счетов, формирование отгрузочных документов)
  • логистика
  • контроль исполнения заказа (сроки, количество и качество)
  • формирование заказов поставщикам
  • работа в проектной группе
  • координирование работы менеджеров


Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • знание программы 1С (торговля - склад)
  • возраст до 35 лет
  • грамотная речь
  • знание английского языка - начальный уровень


Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • район Бескудниково (Дмитровское шоссе)
  • оформление по ТК
  • заработная плата от 35 000 рублей.



 



Секретарь
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Лаверна, Московская Химическая Компания
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Организации требуется: Секретарь (м. Пушкинская, Чеховская)



Требования:

  • Женщина, от 27 до 33  лет, образование высшее/неполное высшее. Опыт работы от 1 года в аналогичной должности обязателен.
  • ПК -  уверенный пользователь, хорошее знание офисных программ, желательно знание и умение работать в Photoshop.
  • Знание АТС, оргтехники, основ делопроизводства, делового этикета. Приятная внешность, деловой стиль в одежде, отсутствие вредных привычек.

Обязанности:

  • Делопроизводство, административная поддержка руководства; подготовка рабочих совещаний, встреч, переговоров.
  • Деловая переписка.
  • Прием/распределение звонков; отправка/получение факсов; заказ/бронирование билетов, гостиниц.
  • Размещения информации на интернет сайте организации (статьи, фотографии и т.д.).

Условия работы:

  • Офис: м. Пушкинская или Чеховская (5-10 мин. пешком от метро).
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, график работы обсуждается.
  • Заработная плата 30000 - 35000руб.


Помощник руководителя
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Евродилер, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Ведение документооборота
  • Работа с оргтехникой
  • Выполнение поручений руководителя
  • Контроль за порядком в автосалоне
  • Прием‚ распределение и учет входящих звонков‚ почтовых сообщений
  • Составление простой отчетности‚ помощь бухгалтеру

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Опытный пользователь ПК (Офисные программы‚ интернет).
  • Презентабельная внешность. Грамотная речь.
  • Высокие коммуникативные навыки‚ доброжелательность.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Приглашаем на постоянную работу помощника руководителя в автосалон.
  • Оформление по ТК РФ
  • Высокая заработная плата
  • Молодой дружный коллектив
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Менеджер клиентского сервиса
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Zias
Создана: 22.07.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В связи с расширением штата компании, увеличением объемов работ, открывается новая вакансия: Менеджер клиентского сервиса

Обязанности:

  • Помощь проект-менеджеру в ведении проекта
  • Формирование документов с клиентами
  • Ведение регистра входящих и исходящих документов
  • Выполнение поручений проект-менеджера
  • Частичные функции офис-менеджера

Требования:

  • Девушка, 23-30 лет
  • Знание программы 1С
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование (возможно студенты последних курсов заочного отделения)
  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами


Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00 (Пн-Пт)
  • Работа по ТК РФ
  • Заработная плата оклад 20 000руб + %
  • Белая заработная плата
  • Оплата мобильной связи
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Секретарь-референт
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Гостиница Энергетик, ОАО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего времени руководителя,
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции,
  • заказ офисных принадлежностей,
  • прием гостей,
  • церемония чаепития,
  • надлежащее исполнение поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы от года,
  • знание английского языка обязательно.

Условия:

  • полная занятость,
  • заработная плата по договоренности.


Заместитель директора по продажам
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Мебельный центр СБС, филиал г. Cочи
Создана: 22.07.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Заместитель директора по продажам

В центральный офис федеральной сети мебельных магазинов «СБС» требуется активный, высокоэффективный сотрудник.

Задачи:

  • Сбор данных и формирование базовой отчетности и базовая аналитика по основным направления деятельности торгового подразделения компании (торговля, логистика, мотивация персонала, маркетинговая политика компании).

Условия работы:

  • 5 дневная рабочая неделя, 9:00-18:00, возможны командировки (редко)
  • Заработная плата от 30 000, по результатам собеседования

Требования:

  • Возраст 25-35 лет, предпочтительно мужчина
  • Экономическое или математическое высшее образование
  • Развитые аналитические способности
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя
  • Знание 1С 8.хх на уровне продвинутого пользователя
  • Опыт работы в сетевой розничной торговой компании (не менее 5 магазинов)
  • Умение работать самостоятельно

Гришко Андрей Викторович



Помощник руководителя
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: АНЭКС,Юридическая компания ,ЗАО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • мужчина от 25 до 50 лет.
  • хорошее знание английского языка.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и переговоров.
  • контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя.
  • ведение деловой переписки, регистрация корреспонденции, отправка факсов
  • организация телефонных переговоров.
  • выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством.
  • организационное обслуживание руководства, перевод корреспонденции с английского языка , электронных сообщений.
  • составление номенклатуры дел , заказ билетов (авиа/жд).

Условия:

  • работа с 10 до 19, пн.-пт.
  • офис м. Площадь Ильича.


Секретарь / офис-менеджер
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Инктрейд, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:
 

  • Приём, обработка и учёт входящих звонков, телефонные переговоры и консультации;
  • Бесперебойное обеспечение работы офиса (канцелярия, вода);
  • Взаимодействие с руководителями отделов и сторонних организаций;
  • Оформление первичных документов на отгрузку;
  • Приём и отправка корреспонденции;
  • Ведение документооборота (ведение реестров, отчётов и т.д.);
  • Выполнение рабочих поручений руководства.


Требования:
 

  • Уверенный пользователь: оргтехника (мини-АТС, сканер, принтер, факс), компьютер (Internet, Word, Excell);
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, деловой стиль общения, презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, самоорганизованность, пунктуальность;
  • Желание усердно работать и развиваться вместе с компанией;
  • Опыт работы секретарём или офис-менеджером, а также навыки работы в 1С, будут дополнительным преимуществом;
  • Гражданство РФ.


Условия:
 

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 9:00 до 18:00 (с 10:00 до 19:00).
  • Офис - м.Савёловская/Белорусская.
  • Заработная плата: оклад от 25000 руб.+ бонусы (по результатам испытательного срока).


Помощник генерального директора
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: Америа Русс, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
∙ Организация рабочего пространства приемной первых лиц компании
∙ обеспечение входящих и исходящих звонков‚ фиксация информации и доведение до руководства, обработка корреспонденции
∙ документооборот
∙ деловая переписка (в т.ч. на английском языке)
∙ выполнение личных поручений руководителя
∙ работа с сотрудниками компании. Контроль выполнения решений руководства
 
Требования:
∙ Образование высшее (экономическое)
∙ знание иностранного языка(английского) (свободное владение)
∙ обязательно умение работать с программами Excel (продвинутый пользователь), Word на высоком уровне
∙ желательно знание программ 1C, MicrosoftDynamics AX (Axapta)
∙ знание основ делопроизводства
∙ умение работать с большим объемом информации
∙ коммуникабельность, обучаемость, умение самостоятельно решать вопросы
∙ наличие аналитических способностей
∙ знание делового этикета
∙ располагающая манера общения
∙ опыт работы от года помощником первого лица компании
∙ предпочтения: Женщина, от 25 до 45 лет

Условия:

∙ Рабочий график c 9.00 до 18.00
∙ официальное оформление согласно ТК РФ
∙ оплата обедов


Помощник руководителя (личный водитель)
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 22 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.

  Пожелания:

  • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
  • возможность посвятить все своё время работе.


Ассистент генерального директора
2012-07-22 08:24
Вакансия компании: ЧОП Экскалибур, ООО
Создана: 22.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст: от 25 до 40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы 1-3 года.
  • Знание английского языка.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Личные качества:  доброжелательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, бесконфликтность, аккуратность,  внимательность, вежливость, пунктуальность.
  • Навыки работы с большим объёмом информации.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Опыт работы в 1С.
  • Резюме с фото.


Обязанности:

  • Оперативное выполнение поручений  руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Прием посетителей, гостей, заказ пропусков.
  • Заказ гостиниц, билетов для командированных лиц.
  • Прием и распределение звонков по офису.
  • Делопроизводство.
  • Работа с офисной оргтехникой в полном объёме.
  • Организация жизнедеятельности офиса (закупка хозяйственных и канц. товаров).
  • Ведение кадрового  делопроизводства: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки.
  • Ведение личных дел, карточек Т 2, трудовых книжек.
  • Ведение и хранение личных дел работников.
  • Работа в 1С – бухгалтерия 8.2 (кадровый блок).
  • Взаимодействие  с  различными службами, выполнение поручений  руководителей других подразделений .


Условия работы:

  • Заработная плата
  • от 35000 рублей
  • Пятидневка с 9-30 до 18-00.
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Ленинский проспект, шаговая доступность.


 



Помощник руководителя филиала
2012-07-22 09:45
Вакансия компании: Группа компаний Автотехника, Машины для Производства и Строительства, ЗАО
Создана: 22.07.2012
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Работа с клиентами компании (прием звонков, проведение переговоров);
составление и рассылка коммерческих предложений;
организация и контроль документооборота филиала;
знание 1С и других офисных приложений; 
Требования:
Наличие опыта работы по аналогичной специальности от 1 года; 
Условия:
Руководителю филиала требуется грамотный помощник c оптом работы менеджером продаж
пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00 ч. с двумя выходными днями;
Резюме высылать по электронной почте:http://www.amps.su/items/6819

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное