Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер



Менеджер
2012-07-21 12:45

Вакансия компании: МЦФЭР,Группа компаний
Создана: 21.07.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка образовательных мероприятий (контроль списков участников, ведение статистики входящих платежей, подбор персонала для мероприятия, формирование договоров, формирование заявок на оплату счетов, закупка материалов для мероприятий, организация процесса тиражирования материалов, рассылка электронных писем; оформление заявок на автомобильные услуги, грузчиков, формирование портфелей участников; подготовка приглашений и талонов, печать бейджей и удостоверений, комплектация и сбор материалов для завоза на площадку)
  • Документооборот (контроль входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации, ее коррекция; формирование закупок и заказов, взаимодействие с бухгалтерией, Отделом по работе с клиентами, Контакт центром)
  • Проведение образовательных мероприятий (организация и контроль заселения участников, регистрация участников, подготовка площадки к мероприятию, полный цикл сопровождения мероприятия)
  • Отчетность (формирование ежемесячных отчетов по затратам для проведения мероприятий, организация списания расходных материалов, внесение сведений об участниках образовательных мероприятий в сетевой файл)

Требования:

  • Мужчина/ женщина от 25 лет
  • Высшее/ среднее специальное образование
  • Опыт ведение документооборота
  • Компьютерная грамотность
  • Организаторские способности
  • Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, проектор и т.п.)
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, добросовестность, аккуратность, внимательность, работа в команде

Условия:

  • Крупный Издательский дом (20 лет на Российском рынке)
  • Месторасположение: м.Дмитровская или м.Динамо
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), "белая" зарплата
  • Единый проездной билет, оплата мобильной связи


Ассистент руководителя
2012-07-21 13:52
Вакансия компании: TMA Draft Worldwide
Создана: 21.07.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду одного из направлений рекламного холдинга ADV Group (креативные и маркетинг-сервис агентства) требуется Ассистент вице-президента.


Основные обязанности:

  • Планирование встреч руководителя;
  • Прием телефонных звонков;
  • Прием посетителей;
  • Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке;
  • Согласование встреч и совещаний;
  • Контроль входящей документации;
  • Подготовка документов на ПК;
  • Организация деловых поездок;
  • Помощь в подготовке материалов для презентаций.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы ассистентом руководителя от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК (Power Point, Word, Excel);
  • Знание английского языка – advanced;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, грамотность.

Условия работы и оплаты:

  • Работа в молодой, дружной и креативной команде;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство и достойный уровень заработной платы.

Для участия в конкурсе направьте, пожалуйста, свое резюме.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное