Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист договорного отдела



Специалист договорного отдела
2012-07-11 09:36

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договорных отношений с подрядными организациями
  • Составление дополнительных соглашений к договорам с подрядными организациями
  • Согласование договоров с подразделениями компании
  • Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, финансовый отдел)
  • Сбор первичной бухгалтерской документации


Требования:

  • Высшее / среднее профессиональное образование (юридическое образование – приветствуется)
  • Опыт работы от 1 года в сфере сопровождения договоров, делопроизводства, административной поддержки отдела (строительная, эксплуатирующая компания как преимущество)
  • Опыт ведения переговоров приветствуется


Условия:

  • Офис в районе ст. м. Коломенская
  • График работы: 09.00–18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Заработная плата: оклад + премия по результатам работы


Помощник руководителя
2012-07-11 09:41
Вакансия компании: МаксиНэт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение обязанностей личного секретаря руководителя компании:
    • Информационная поддержка, выполнение личных поручений
    • Обеспечение рабочего место руководителя канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе (чай, кофе),
    • Организация поездок руководителя организации (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)


Требования:

  • Девушка до 30 лет
  • Стаж работы в должности секретаря руководителя и/или помощника первого лица компании (иной аналогичной должности)  обязателен! 
  • Знание Word, Exсel, Outlook
  • Активный пользователь разнообразных Интернет-ресурсов
  • Свободное обращение с современной оргтехникой и персональными электронными средствами коммуникации
  • Модельная  внешность обязательна, грамотная речь, пунктуальность, ответственность, исполнительность, аккуратность
  • Знание английского языка в совершенстве
  • Высшее образование строго техническое или юридическое  (аналитический, математический  склад ума)
  • Знание делового этикета
  • Готовность к  ненормированному рабочему дню и заграничным командировкам
  • Рассматриваются резюме только с фотографией!


 

Условия:

  • Место работы м. Чкаловская - м. Курская 10 мин.
  • Ненормированный график работы
  • Заработная плата  обсуждается  на собеседовании
  • Оформление по ТК


Ассистент редакции журнала Psychologies
2012-07-11 09:43
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 150  USD

Международный Издательский Дом Hearst Shkulev Media объявляет конкурс на вакансию


Ассистент редакции журнала Psychologies


Если Вы:

  • Выпускник ВУЗа или являетесь студентом последнего курса
  • Искренне желаете работать помощником
  • Хотите учиться и расти в международном издательском холдинге
  • Владеете английским и французским языком (устно и письменно)
  • Знаете программы  MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Коммуникабельны, доброжелательны и имеете активную жизненную позицию

 то это работа для Вас!


Обязанности:

  • Административная поддержка работы редакции: входящие звонки, корреспонденция.
  • Организация делового сотрудничества внутри компании (включая французскую редакцию журнала)
  • Контроль вопросов подписки Редакции на отечественные и западные СМИ
  • Координация работы с внештатными переводчиками, авторами, фотографами
  • Подготовка гонорарных ведомостей
  • Деловая переписка, документооборот, ведение архива
  • Переводы
  • Поиск информации в открытых источниках по запросу Редакторов.
  • Рассылка подарков/приглашений экспертам
  • Участие в подготовке некоторых редакционных материалов

    Мы предлагаем:

    • Возможность работать ассистентом редакции одного из самых популярных глянцевых журналов
    • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская


Секретарь управления продаж
2012-07-11 09:48
Вакансия компании: ЭТМ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие, исходящие звонки,
  • отправка корреспонденции,
  • заведение договоров,
  • участие в подготовке отчетов.


Требования:

  • 23 - 35 лет
  • высшее образование либо неоконченное высшее образование
  • необходимо хорошее знание Excel (формулы, фильтры, диаграммы/графики)


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • полный соцпакет
  • оклад+премия
  • работа в крупной стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • возможность карьерного роста.


Помощник генерального директора
2012-07-11 09:56
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч,
  • ведет деловую переписку (составление обращений в городские, районные инстанции, надзорные, административные, согласующие и разрешительные органы)
  • встреча посетителей,
  • административная поддержка руководителя в командировках (визы, билеты);
  • контроль исполнения поручений;
  • подготовка презентаций и пр.

Требования:

  • опыт работы персональным помощником первого лица
  • опыт написания деловых писем
  • возраст - 25-50 лет,
  • высшее образование (желательно),
  • опыт работы от 3-х лет в данной должности,
  • ПК – уверенный пользователь,
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность,
  • грамотная речь.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пятидневка с 9.30 до 18.30.


Помощник руководителя, офис-менеджер
2012-07-11 10:18
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл документооборота
  • Работа с корреспонденцией
  • Ведение протоколов совещаний
  • Составление и печать материалов, документов
  • Заказ и распределение ТМЦ для Департамента
  • Подготовка командировок сотрудников Департамента
  • Прием посетителей 
  • Ведение календаря Руководителя 
  • Выполнение поручений Руководителя


Требования:

  • Женщина, возраст от 18 до 30 лет, образование высшее
  • Отличное знание ПК (МS-office в полном объеме)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с большими объемами разнообразной информации
  • Доброжелательность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Опыт административной работы от 0,5 лет (в компании численностью от 500 человек)


Условия:

Требуется помощник в Юридический отдел.

  • 5/2, с 9.30 до 18.00, заработная плата белая, трудоустройство по ТК РФ
  • Офис в районе м. Медведково
  • ЦВ «ПРОТЕК» придерживается социально-ориентированной кадровой политики и предлагает соискателям стабильную и конкурентоспособную заработную плату, а также социальный пакет: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплату больничных листов, бесплатное обучение, питание в собственной столовой, скидки при покупке лекарственных средств и лечебной косметики, возможность бесплатного посещения фитнес-занятий и др. Компания предоставляет возможности для профессионального обучения своих сотрудников


Секретарь-референт
2012-07-11 10:19
Вакансия компании: ФБК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт в Департамент налогов и права.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • организация бизнес-встреч и деловых поездок руководителя
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениями
  • подготовка и оформление документов
  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • заказ билетов и гостиниц
  • организация приема посетителей в офисе
  • поездки по судам
  • выполнение разноплановых поручений непосредственного руководителя


Требования:

  • женщина, 19-30 лет,
  • высшее / неоконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы,
  • ПК: опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой,
  • ответственность, знание делового этикета, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • уровень заработной платы 30 000 руб gross
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00
  • соблюдение ТК
  • мед. страховка, корпоративная столовая,
  • офис в центре - м. Чистые пруды/Тургеневская.


Секретарь
2012-07-11 10:36
Вакансия компании: Московская Объединенная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, миниАТС, факс/ксерокс/сканер, прием и отправка корреспонденции.
  • Знание программ Word, Excel, исполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Опыт работы секретарем желателен, но не обязателен.
  • Знание программ Word, Excel, умение пользоваться Интернетом.
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • График работы: Возможны варианты с 8 до 17ч. 5/2 или 3 дня в неделю (через день) c 7.30 до 21 часа, суббота/воскресенье выходной.
  • Социальный пакет (ДМС‚ материальная помощь‚ отдых и лечение в оздоровительных центрах предприятия).
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ + коллективный договор.
  • м.Савеловская (10 мин. пешком).


Помощник генерального директора
2012-07-11 10:39
Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ProfMedia Business Solutions, входящая в состав крупнейшего российского медиа-холдинга "Проф Медиа" и специализирующаяся на оказании сервисных услуг телеканалам MTV, 2х2, ТВ3, приглашает на вакансию


Помощник Генерального директора


Обязанности:

  • планирование рабочего дня генерального директора;
  • организация встреч, совещаний, переговоров;
  • контроль исполнений поручений и приказов генерального директора;
  • составление писем на русском и английском языках;
  • обеспечение аналитической деятельности руководителя (поиск, подбор, анализ информации, подготовка презентационных материалов);
  • прием и распределение входящих, исходящих звонков приемной, корреспонденции, электронной почты;
  • ведение базы данных контактов и поддержание в актуальном состоянии;
  • организация командировок генерального директора и руководства компании (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов);
  • выполнение личных поручений генерального директора;

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы в крупных компаниях от 2-х лет в должности помощника,персонального ассистента у первых лиц компании.
  • свободное владение английским языком
  • коммуникабельность; внимательность к деталям, исполнительность, добросовестность порядочность, честность, ответственность, доброжелательность;
  • умение хранить конфиденциальную информацию,
  • оперативность в решении поставленных задач;
  • умение расставлять приоритеты
  • презентабельная внешность


Условия:

  • фиксированный оклад + ДМС + оплата мобильной связи
  • м. Тульская


Ассистент отдела федеральных продаж
2012-07-11 10:44
Вакансия компании: Дизайнмастер
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  до 17 400  руб.

Функциональные обязанности:

 

  • Взаимодействие с федеральными клиентами, своевременное предоставление отчетности
  • Оформление сделок с клиентами в информационной системе компании
  • Подготовка к размещению, контроль за предоставлением рекламных материалов
  • Требования:

    1. Желателен опыт работы в должности ассистента отдела продаж, специалиста по работе с клиентами не менее полугода.

    2. Мы приглашаем к сотрудничеству кандидата, имеющего опыт работы с документами, способного работать в интенсивном режиме, обладающего системным мышлением и желающего расти до специалиста по продажам.

    Условия работы:

    Работа в крупной, федеральной рекламной комании

    Возможность профессионального роста и развития

    Работа в коллективе профессионалов

    Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, все гарантии согласно ТКРФ, удобное территориальное расположение офиса (Депутатская, 48)

    Работа в составе отдела

     

     

     



    Ассистент Генерального директора
    2012-07-11 10:46
    Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Обязанности:

    • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
    • Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
    • Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка;
    • Документооборот;
    • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
    • Ведение графика, организация и координация встреч и совещаний;
    • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
    • Выполнение личных поручений руководителя.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в должности ассистента, личного помощника или секретаря-референта высшего руководства в крупной компании не менее 3-х лет;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Профессиональные знания и навыки: делопроизводство‚ деловая переписка‚ высокая скорость печати‚ знание основ этики и этикета;
    • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
    • Знание английского языка (разговорный, письменный);
    • Организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, умение эффективно работать в режиме многозадачности;
    • Приятная внешность.

    Условия и компенсации:

    • График работы пн-пт, с 9.00-18.00;
    • Оформление согласно ТК РФ,
    • Офис ст.м.Кутузовская.


    Административный ассистент
    2012-07-11 10:50
    Вакансия компании: Russ Outdoor
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • ведение документооборота (обеспечение обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, работа с договорами),
    • помощь в организации  командировок,
    • работа с курьерскими, водительскими службами,
    • подготовка различных отчетов,
    • выполнение поручений руководителя.


    Требования:

    • девушка, 23- 30 лет
    • высшее образование,
    • опыт административной поддержки, работы с документацией (желателен опыт работы секретарем, личным помощником, специалистом по документообороту),
    • уверенный пользователь ПК (MS Office),
    • коммуникабельность, исполнительность,ответственность.


    Условия:

    • место работы - БП "Рига-Лэнд", 9-й км Новорижского шоссе. От м. Щукинская и м. Строгино корпоративным транспортом 20 -30 мин.,
    • график работы 9.00 - 18.00,
    • условия с каждым кандидатом обсуждаются индивидуально.
    • соцпакет: ДМС, компенсация мобильной связи, компенсация питания


    Помощник руководителя
    2012-07-11 10:55
    Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

    Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"


    Обязанности:

    • Организация коммуникаций по текущим вопросам деятельности руководителя, в том числе устный последовательный перевод при ежедневных рабочих обсуждениях;
    • Перевод исходящих материалов, писем, обращений руководителя.
    • Организация командировок руководителя, составления плана встреч;
    • Подготовка и согласование ежедневного плана встреч в командировке;
    • Составление писем, запросов и ответов  по поручению Генерального директора;
    • Подготовка презентационных материалов по проектам/задачам в соответствии с поручениями непосредственных руководителей.

    Требования:

    • Женщина от 21;
    • Образование :Высшее;
    • Умение вести деловую переписку на русском и иностранном языке;
    • Умение вести протоколы совещаний;
    • Уверенный пользователь ПК( Word, Excel, Outlook, Power Point);
    • Английский -advanced (устный и письменный);
    • Ответственность, Грамотная речь, исполнительность, внимательность, усидчивость, настойчивость;

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ 
    • После исп. срока предоставляется ДМС+KPI
    • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Заработная плата по результатам собеседования + после испытательного срока ежеквартальная премия
    • Офис м. Нагатинская 


    Помощник руководителя со знанием английского языка
    2012-07-11 10:56
    Вакансия компании: АйКомИнвест, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 55 000  USD
    Обязанности: Планирование и организация рабочего дня руководителя.
    Ведение деловой переписки от лица руководителя (составление писем, или в случае узкопрофессиональных навыков – организация составления необходимыми сотрудниками Компании драфта писем).
    Прием, фильтрация и распределение звонков.
    Делопроизводство (формирование входящей корреспонденции, документов для подписи – т.е. наличие необходимых виз, поясняющей информации, поиск в базе дополнительных документов, подготовка пакета документов для принятия решения и пр.).
    Организация и подготовка совещаний (оповещение, подготовка переговорных, контроль наличия необходимого оснащения и полноты пакета необходимой документации), ведение протоколов совещаний и контроль исполнения их решений.
    Отслеживание контролируемых документов.
    Контроль исполнения поручений руководителя.
    Ведение информационной базы контактов руководителя, организация звонков руководителя в любое время.
    Ведение информационной базы важных и значимых дат и событий, организация необходимых мероприятий (поздравительные и благодарственные письма, факсы, подарки (при необходимости – подготовка их каталога для выбора или приобретение).
    Подготовка к приему посетителей, заказ пропусков, контакт с приемными посетителей и информированность о приоритетах постоянных посетителей, организация обеспечения приемной необходимыми продуктами для приема посетителей, чай/кофе при необходимости.
    Организация командировок и поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, VIP-зон, машин, организация получения виз и пр.).
    Организация рабочего графика водителей.

    Требования:Образование высшее. Внешность - презентабельная.
    Английский язык - свободный уровень.
    ПК - уверенный пользователь.
    Грамотная устная и письменная речь, внимательность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость.
    Знание документооборота.
    Высокая скорость печати.
    Опыт работы Персональным ассистентом/Помощником руководителя - обязателен.

    Условия: Режим работы с 09.30 до 19.00. Суббота и воскресенье выходной день. Заработная плата белая, - 55000. ДМС после испытательного срока. Отпуск два раза в год.

    Офис-менеджер
    2012-07-11 11:01
    Вакансия компании: Ти Эль Груп
    Создана:
    Регион: Киев
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:

    • Организация эффективной работы офиса
    • Выполнение распоряжений руководства в рамках должности
    • Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты и корреспонденции
    • Участие в собрании и ведение протокола собрания
    • Организация приема посетителей, взаимодействие с клиентами компании
    • Помощь в подготовке, обработке и систематизации документации


    Требования к кандидату:

    • Возраст: от 20 лет
    • Образование: высшее/среднее
    • Опыт работы: на аналогичной приветствуется
    • Уверенный пользователь: MS Office, 1С, Internet, работа с оргтехникой


    Профессиональные навыки:

    • Грамотность
    • Знание деловой этики
    • Умение лоббировать интересы компании
    • Следование корпоративному стилю
    • Высокая работоспособность
    • Знание основ делового общения

    Знание языков:

    • Украинский - обязательно (на уровне делового общения, переписки)
    • Английский, немецкий, польский - как дополнительное преимущество


    Личные качества:

    • Радушие
    • Вежливость
    • Умение слушать
    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Внимательность
    • Стрессоустойчивость
    • Презентабельная, приятная внешность

    Мы гарантируем:

    • Возможность развиваться в команде профессионалов
    • Возможность самореализации
    • Высокую стабильную заработную + бонусы по результатам работы

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное