Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (офис-менеджер)



Секретарь (офис-менеджер)
2012-07-12 16:18

Вакансия компании: ХХI век - ТВ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Женщина, возраст от 27 до 35 лет;
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 3-х лет; 
  • Знание основ делопроизводства; грамотная речь, письменность;
  • Владение офисной оргтехникой (ПК, мини АТС, факс, сканер, ксерокс);
  • Желательно знание английского языка (разговорный уровень);
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (контроль внутреннего документооборота);
  • Координация поручений руководителя между структурными подразделениями компании;
  • Организация приема гостей и партнеров;
  • Travel-поддержка руководителя;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, сувенирной продукции и т.п.);
  • Выполнение других поручений руководителя.


Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается с кандидатом на собеседовании;
  • Оформление согласно Трудового кодекса РФ;
  • График работы: с понедельника по пятница с 9.00 до 18.00;
  • Офис рядом с метро Новокузнецкая (2 минуты пешком).


Помощник руководителя
2012-07-12 16:19
Вакансия компании: Еврострой, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дочернюю компанию крупного строительного холдинг требуется помощник заместителя генерального директора.

Обязанности:

  • Полная документационная поддержка руководителя (деловая переписка, распределение корреспонденции, ведение баз данных и пр.)
  • Подготовка и брошюрование презентаций
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Travel - поддержка руководителя
  • Организация и протоколирование совещаний, культурных мероприятий для руководителя
  • Выполнения личных поручений руководителя
  • Помощь в организации документооборота офиса


Требования:

  • Женщина от 28 до 38 лет
  • Строго высшее образование и опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
  • Коммуникабельность, умение и желание работать в режиме многозадачности, серьезный и ответственный подход к делу
  • Готовность к ненормированному рабочему дню (как исключение)
  • Желательно приятная внешность (фотография либо ссылка на соц.сеть будет лучшим доказательством) и грамотная речь
  • Знание английского языка (разговорный) будет большим плюсом


Условия:

  • График работы 9-18  5/2 
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Секретарь/ Помощник руководителя
2012-07-12 16:21
Вакансия компании: Конфаэль. Корпоративное Направление
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства и архива компании
  • оформление документов (входящие, исходящие, факсы, приказы распоряжения, протоколы)
  • заказ и бронирование билетов, оформление документов  для виз, получение виз
  • встреча и прием гостей (чай, кофе)
  • ведение телефонных переговоров
  • заказ канц. и хоз. товаров, воды 


Требования:

  • женщина 25-40 лет
  • образование среднее-специальное, высшее
  • опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Internet
  • отличное знание делопроизводства
  • умение работать с базами данных
  • опыт работы от 3 лет
  • грамотная устная и письменная речь
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, аккуратность
  • английский язык - разговорный - желательно


Условия:

  • офис 15-20 мин от м. "Тушинская " или "Митино"
  • график работы с 9-00 до 18-00 ч, 5/2
  • оформление по ТК РФ, соцпакет


Офис-менеджер
2012-07-12 16:21
Вакансия компании: ДАМУ, Международный центр делового сотрудничества, ИП
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  KZT

Обязанности:

  • назначать встречи с клиентами
  • секретарские функции(работа с телефоном, почтой, документацией, курьерами)
  • информирование о деятельности и услугах компании
  • составление отчетности о выполненной работе
 
Требования:
  • навыки ведения административно хозяйственной деятельности
  • опыт секретарской работы,
  • умение работать с оргтехникой знание пакета стандартных офисных программ (каких либо специальных — как преимущество)
  • хороший уровень владения иностранным языком
  • приятная презентабельная внешность 
 
Условия:
  • оклад от 40000.


Оператор
2012-07-12 16:23
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • занесение информации в Excel

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Пол: неважно;
  • Возраст: от 18 лет;
  • Наличие ПК и интернета.

Условия:
  • временная работа на дому;
  • ставка: 1200 руб./ день.


Заместитель руководителя программы "Менеджер в сфере интернет-технологий"
2012-07-12 16:29
Вакансия компании: RMA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образовательная компания RMA существует на рынке с февраля 2000 года и занимает лидирующие позиции в сфере инноваций в области образования.

При создании новых программ, компания RMA ориентируется на последние тенденции развития рынка и всегда привлекает к разработке программ руководителей крупнейших компаний, которые впоследствии выступают работодателями для выпускников.

На сегодняшний день осуществляется развитие пяти приоритетных направлений, в рамках которых разработан и реализован ряд учебных программ, как высшего профессионального, так и дополнительного послевузовского образования совместно с Государственным университетом управления.

Обязанности:

  • организация учебного процесса (документация, переписка, административные функции)
  • работа со слушателями и выпускниками (рассылки, обзвон, анкетирование)
  • работа с преподавателями (переписка, составление расписания)
  • работа с сайтом (выставление материалов для факультета, координация работы сотрудников других факультетов по выставлению материалов на сайт, связь с программистами, оперативное решение проблем с CMS)
  • участие в профильных мероприятиях

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с CMS
  • повышенный интерес к интернет-среде
  • пунктуальность, ответственность

 Условия:

  • интересная и разнообразная работа
  • прекрасные возможности карьерного и профессионального роста
  • посещение лекций факультета


Ассистент менеджера в отдел закупок
2012-07-12 16:31
Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Контакты с импортными партнерами,
  • Деловая переписка, участие в переговорах
  • Переводы
  • Помощь менеджерам отдела закупок в коммуникации с поставщиками
  • Составление отчетности
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя отдела


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Женщина, от 21 до 35 лет
  • Высшее лингвистическое образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Опыт работы менеджером/ помощником менеджера в крупной компании
  • Итальянский (разговорный) + английский (разговорный) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Наличие личностных качеств: активность, энергичность, быстрая реакция и обратная связь

Условия:

  • Место работы: м. Ленинский пр-т (15 мин. пешком или бесплатный корпоративный автобус - 3 минуты в пути)
  • График работы: 5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни) с 10 до 19
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, стандартный соцпакет, столовая
  • Работа в динамично развивающейся, стабильной компании


Секретарь в проектный отдел
2012-07-12 16:32
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела/управления
  • Ведение реестра нормативных документов отдела/управления (инструкция, регламенты, распоряжения)
  • Регистрация и создание реестра входящей и исходящей документации (договоры, акты, счета, накладные, счета-фактуры, служебные записки, письма)
  • Прием документов от контрагентов, отслеживание поступивших счетов на оплату по действующим договорным документам


Требования:

  • Хорошее знание русского языка, грамотная речь
  • Аккуратность, приветливость
  • Умение ладить с людьми. общительность, доброжелательность, ответственность, организованность, хорошая оперативная память
  • Знание этики и эстетики, правил делового общения

Условия:

  • График работы: 5/2 (9:30-18:30)
  • Офис Банка - 1 минута пешком от ст.м. Семеновская
  • Оформление по ТК РФ
  • Срочный трудовой договор (на период декрета основного сотрудника )
  • Социальный пакет


Секретарь
2012-07-12 16:32
Вакансия компании: Мистраль
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Российская торгово - производственная компания Мистраль (продукты питания класса premium: рис Мистраль, кетчупы, майонезы Heinz, сухарики Finn Crisp) открывает вакансию: Секретарь.


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча посетителей
  • Бронирование переговорной комнаты.
  • Помощь отделу по работе с персоналом.
  • Работа с курьером, отправка почты.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина 21-30 лет
  • Высшее образование
  • ПК – уверенный пользователь
  • Опыт работы от 6 мес. в данной должности
  • Гражданство РФ


Условия:

  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00
  • Бесплатное питание
  • ДМС
  • 50% компенсация фитнеса


Помощник руководителя (личный секретарь)
2012-07-12 16:34
Вакансия компании: Пегас групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Подготовка встреч, совещаний, командировок.
  • Сопровождение руководителя в командировках и на мероприятиях, в том числе, во вне рабочее время.
  • Административная поддержка руководителя.
  • Выполнение личных поручений.
  • Делопроизводство, почта.



Требования:

  • Девушка от 22 до 30 лет
  • Образование высшее.
  • Приятная, презентабельная внешность.
  • Рост от 175 см.
  • Английский язык - идеальное владение 
  • Владение вторым иностранным языком (французский, немецкий, итальянский)
  • Прописка РФ.
  • Знание ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook).
  • Грамотность (устная и письменная речь).
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Готовность в частым командировкам.
  • Готовность к ненормированному графику
  • Наличие авто и прав.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность, любовь к чистоте.



Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 (Пн-Пт).
  • Заработная плата от 120.000 до 150.000 по результатам собеседования.
  • Место расположение офиса - м. Молодежная.



Резюме без фото не рассматриваются



Секретарь
2012-07-12 16:37
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 759  до 22 759  руб.
Должностные обязанности:
 
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса.

Требования:
 
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание оргтехники

 
Мы предлагаем
 
  • Развозка от метро
  • Белая заработная плата
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00


Секретарь на ресепшн / Офис-менеджер (англ. яз.)
2012-07-12 17:02
Вакансия компании: Восточный экспресс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Компания «Восточный экспресс» — эксклюзивный дистрибьютор целого ряда брендов, в том числе Dunhill, Montegrappa, Piquadro на российском рынке, приглашает на постоянную работу: 


Секретаря на ресепшн


Обязанности:

  • регистрация входящей и исходящей информации;
  • прием и распределение звонков;
  • встреча гостей, чай/кофе;
  • делопроизводство;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • курирование работы курьеров;
  • тревел поддержка (заказ авиа – ж/д билетов, бронирование гостинец, оформление виз)


Требования:

  • опыт аналогичной работы обязателен;
  • хороший уровень английского языка (устный/письменный)
  • аккуратность, ответственность, грамотность, опрятный внешний вид.


Условия:

  • соблюдение ТК РФ;
  • место работы: м. Новокузнецкая, ТЦ «Аркадия»;
  • график работы: с 9.30 - 18.00 (суб., вск. - выходные);
  • заработная плата: 30 000 руб.- 35 000 руб;
  • Дружный коллектив!


Personal Assistant /Личный помощник президента холдинга
2012-07-12 17:07
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Крупный рекламный холдинг приглашает на работу Личного помощника Президента холдинга.


Обязанности:

  • планирование рабочего дня Руководителей, организация встреч
  • деловая переписка, отслеживание, что на все письма даны ответы
  • организация деловых и личных поездок Руководителя, тревел поддержка (фестиваль Cannes Lions etc)
  • подготовка выступлений, презентаций
  • подготовка отчетности о расходах, понесенных Руководителем
  • исполнение задач, поступающих от Вице-президента холдинга (50 % от общего объема работы)
  • выполнение личных поручений

Требования:

  • высшее филологическое или лингвистическое образование;
  • обязателен опыт работы с тревел поддержкой; приветствуется опыт работы в тревел бизнесе, туристическом агентстве, туризме
  • свободный английский язык, уровень не ниже Advanced (устный и письменный)
  • PC – уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • умение грамотно и лаконично писать деловые письма
  • готовность к ненормированному рабочему графику
  • ответственность, исполнительность, энергичность, высокая организованность, быстрота реакции при выполнении поручений

Условия и возможности:

  • возможность сделать карьеру в маркетинге и рекламе, узнать все тонкости бизнеса
  • интересный и разнообразный функционал
  • дружный коллектив
  • офис рядом с метро Таганская/Марксистская


Ассистент руководителя
2012-07-12 17:08
Вакансия компании: Василь Кісіль і Партнери
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- административная помощь (организация телефонных переговоров, командировок, заказ билетов, бронирование гостиничных номеров, оптимизация документооборота)

- планирование и координация  рабочего дня руководителя

- переводы (укр., русск., англ.)

- осуществление необходимой информационно-поисковой работы

- помощь в контроле поставленных задач сотрудникам


Требования:

- опыт работы секретарем/ ассистентом от 1 года
- желание быть "эффективным помощником"
- отличное знание русского, украинского, английского языков
- знание делового этикета
- хорошее владение на уровне пользователя программами MS Office (Word, PowerPoint, Excel)
- внимательность, коммуникабельность, аккуратность, организованность
- образование: высшее филологическое


Условия:

Мы предлагаем работу в коллективе профессионалов с хорошей зарплатой и социальным пакетом.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное