Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2012-07-14 13:47

Вакансия компании: Курорты Северного Кавказа, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени
  • Обработка поступающей корреспонденции всех видов, ведение электронного документооборота
  • Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки
  • Подготовка отчетов    
  • Работа с документами (первичная бухгалтерская документация, договора, внутренние документы компании)
  • Координация взаимодействия руководителя с подразделениями компании
  • Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя

Требования:

  • Женщина 23-35 лет
  • Высшее образование
  • Высокая работоспособность
  • Умение расставлять приоритеты
  • Аналитический склад ума
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Трудовые отношения в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Дополнительная медицинская страховка.
  • Полный социальный пакет
  • Ежеквартальные премии
  • График работы с понедельника по пятницу с 10 до 19, возможны переработки  

 

   



Персональный ассистент Вице-президента
2012-07-14 14:21
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

В крупнейшей нефтедобывающей компании открывается позиция Персонального ассистента Вице-президента подразделения газа и энергетики.

Обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя, работа с календарем;
  • Подготовка деловых поездок и командировок руководителя, подготовка авансовых отчетов;
  • Прием телефонных звонков, корреспонденции;
  • Документооборот и делопроизводство, согласование документов;
  • Подготовка встреч, совещаний, внутренних митингов;
  • Подготовка отчетности и презентаций по результатам работы подразделения;
  • Взаимодействие с зарубежными офисами и подразделениями.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободный английский язык - обязательно!
  • Опыт работы от 3-х лет с первыми лицами крупных компаний;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Фиксированный оклад + годовой бонус;
  • ДМС;
  • Компенсация мобильной связи;
  • График работы - с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.


Секретарь
2012-07-14 14:31
Вакансия компании: Артплаза
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

http://www.zoovet.ru/region_rabota.htm?id=7


Уважаемые соискатели, огромная просьба, отклики оставляйте с фотографией. Отклики без фотографии рассматриваться не будут!!!


Требования к соискателю:

 

  • Предпочтительно девушка от 25 до 35.
  • Опыт работы от года в аналогичной должности.
  • Приятная внешность, грамотная речь и письмо, знание делопроизводства.
  • Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности.
  • Стрессоустойчивость и организованность.
  • ПК, Интернет, офисная оргтехника – уверенный пользователь. Быстрая машинопись.
  • Способность быстро думать, схватывать на лету. Умение самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты.
  • Любовь к своей работе и жизни в целом. Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие!).

 

Обязанности:

 

  • Выполнение функций секретаря в приемной дирекции
    • работа с корреспонденцией
    • оперативный поиск необходимой информации или товаров
    • размещение объявлений и вакансий в Интернете
    • помощь в кадровой работе
    • встреча посетителей
    • по необходимости поездки по поручениям и многое другое.


Условия работы:

 

  • График: 5/2
  •  Заработная плата– от 16000 руб. + премия  до 3000 рублей на испытательный срок (до 3х месяцев), далее от 20000 руб.+ премия до 5000 рублей.
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Дружный коллектив.
  •  Адрес: г. Нижний Новгород,  ул. 50-Летия Победы д. 18


Секретарь-делопроизводитель
2012-07-14 16:04
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Империя-Фарма", крупнейший поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приглашает на работу Секретаря-делопроизводителя.

Требования:

  • оконченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • знание MS Office (Word, Excel);
  • желательно знание 1С;
  • знание делопроизводства;
  • исполнительность, внимательность, оперативность, доброжелательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации.


Основные обязанности:

  • распределение телефонных звонков;
  • работа с документами, почтовой корреспонденцией;
  • регистрация документов;
  • ведение номенклатуры дел;
  • прием посетителей, чай/кофе;
  • работа в системе электронного документооборота (СЭД);
  • поддержание порядка в приемной.


Условия работы:

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • привлекательная "белая" заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
  • график работы 5/2 по 8 часов;
  • социальный пакет;
  • возможности профессионального роста;
  • территориально работа в центре города, ст. м. Чернышевская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное