Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Часть функций личного помощника директора по финансам, руководителя отдела корпоративных бизнес-процессов, руководителя отдела контролинга (организация рабочего дня, заказ билетов, работа с расписанием, назначение встреч и т.п.)
Подготовка, проверка, отслеживание документов на подпись
Подготовка отчетов
Часть функций тревел-координатора (формление командировок сотрудникам отдела (билеты, такси, гостиницы))
Ведение табелей по всем отделам
Требования:
Высшее/неполное высшее финансово-экономическое образование ∙ Знание английского языка (свободный) ∙ Опытный пользователь ПК (Excel желателен) ∙ Аналитический склад ума ∙ Организованность ∙ Четкость ∙ Аккуратность ∙ Коммуникабельность ∙ Ответственность ∙ Инициативность ∙ Стрессоустойчивость
Условия:
Частичная компенсация обедов
Медицинская страховка
Скидка на продукцию компании
Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Группа компаний РБК (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT) приглашает Ассистента/Аккаунта в Отдел рекламы (продажа рекламных площадей в ежемесячном деловом журнале РБК и ежедневной газете РБК daily)
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).
Обязанности:
ведение всей необходимой процедуры оформления документации, сопровождающей сделку (от получения гарантийного письма до подписания актов);
занесение информации в базы данных;
мониторинг;
контроль наличия и хранения документов, контрольных экземпляров.
Требования:
желательно опыт работы в издательской или рекламной сфере;
уверенный пользователь ПК, знание 1С-Бухгалтерия
Условия:
Возможность расти и развиваться в компании с мировым именем, в команде профессионалов.
Официальная заработная плата "белая", 25000-35000 руб.+ежеквартальные премии
Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются).
Офис - м.Калужская (шаговая доступность).
Полная занятость (пятидневка), график работы:с 10-00 до 19-00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Протокольное сопровождение участия первых лиц Оргкомитета (Президент и Первый Вице-президент) в мероприятиях в г. Москва и г. Сочи;
Подготовка визитов и служебных поездок первых лиц Оргкомитета, составление и выполнение программ визитов и мероприятий с участием первых лиц Оргкомитета;
Оформление заявок на заказ транспорта и VIP залов в аэропортах и на вокзалах в г. Москва, г. Сочи, других городах России и за границей;
Бронирование, заказ, оформление и переоформление авиа, ж/д и прочих проездных документов для первых лиц Оргкомитета;
Осуществление организации размещения и бронирование номеров в гостиницах в городах РФ и за рубежом;
Осуществление поиска, подбора и покупок подарков для организации подарочного фонда Президента Оргкомитета;
Осуществление ежедневного планирования и учета проводимых мероприятий с использованием внутреннего календаря мероприятий Project Schedule;
Работа в системе электронного документооборота в рамках своей ответственности;
Взаимодействие с приемными Президента и Первого вице-президента, аппаратом Президента по согласованию программ визитов, мероприятий и служебных поездок с участием первых лиц Оргкомитета;
Личное присутствие при вылетах/прилетах первых лиц Оргкомитета в аэропортах и на вокзалах г. Москва.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности персонального ассистента/личного помощника руководителя не менее двух лет;
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы ( совокупный доход 60 000 руб.);
Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
Место работы: район м. Митино,
Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
Уровень дохода: оклад + ежеквартальные бонусы ( совокупный доход 60 000 руб.);
Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
Место работы: район м. Митино,
Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское
Грамотный пользователь ПК (MS Office, ERP системы, Lotus Notes)
Хорошие организаторские способности. Уверенные коммуникативные навыки, умение общаться на любом уровне в организации.
Знание литературного и делового русского языка (орфография, грамматика и т.д.).
Знание английского языка – upper-intermediate (обязательно)
Умение работать в команде, оперативность и четкость исполнения задач, высокая концентрация внимания, высокая эффективность в условиях временного стресса.
Условия работы:
Уровень компенсации обсуждается по результатам собеседования (оклад+бонус);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
Our Client - international market leader in printing solutions - due to the growth of business in Russia is looking for Office Manager/Personal Assistant.
Responsibilities:
Manage use of office space, ensure building maintenance & repairs, ensure compliance
with health and safety regulations as appropriate
Responsible for the registration of the assets inventory and property of the office, ensure that standard systems and procedures for disposal are in place and maintained
Manage the purchasing of office supplies, furniture and office equipment
Search for Office Suppliers, select them and negotiate pricing
Follow up the payment of our Office Management suppliers
Goods delivery: contact person for suppliers, drivers and porters (goods, IT equipment, furniture etc.)
Set up and supervise effective systems for sending/receiving and filing of correspondence
(including mail and e-mail), documents, data, agreements
Manage the completion of ad hoc projects
Handle phone calls and correspondence
Organise meetings and events
Manage Guests Visas Invitation Letters
Provide personal administrative support and assistance to the Russia General Director.
Manage the completion of ad hoc projects
Requirements:
At least 3-5 years work experience in similar position
Basic experience in HR and Finance
Bachelor degree and advantage
Excellent calendar management skills, including the coordination of complex executive meetings
Strong knowledge of MS Office, including Word, Excel, and PowerPoint
Experience scheduling travel arrangements for management