Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2012-07-16 12:39

Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • информационное сопровождение руководителя,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня,
  • организация встреч и взаимодействие со структурными подразделениями,
  • контроль сроков выполнения задач,
  • выполнение личных поручений.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 х лет секретарем у первых лиц компании,
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы 5/2, 9:00 с 18:00
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • оформление согласно ТК.
  • м. Пушкинская.


Помощник руководителя
2012-07-16 12:39
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя (к Первому Лицу)

Требования:

  • опыт работы от 2 х лет секретарем у первых лиц компании,
  • высшее образование

Обязанности:

  • информационное сопровождение руководителя,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • планирование рабочего дня,
  • организация встреч и взаимодействие со структурными подразделениями,
  • контроль сроков выполнения задач,
  • выполнение личных поручений.

Условия:

  • график работы 5/2, 9:00 с 18:00
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • оформление согласно ТК.
  • м. Пушкинская.


Помощник руководителя
2012-07-16 12:41
Вакансия компании: DPD Kazakhstan, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  KZT

Требования:

  • Девушка/парень до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере перевозок и логистики - приветствуется.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Знание английского языка - приветствуется.
  • Стрессоустойчивость.


 

Должностные обязанности:

  • Помогать первому руководителю в составлении отчетов для клиентов.
  • Отвечать на телефонные звонки клиентов.
  • Регистрировать входящую-исходящую документацию.
  • Вести текущую переписку на своем уровне с уже существующими, новыми клиентами и с региональными подразделениями.
  • Соблюдать порядок в документации руководителя.


Ассистент директора департамента
2012-07-16 12:47
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка и организация встреч
  • Обеспечение документооборота


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от полугода
  • Высшее образование
  • Активность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность
  • Английский язык – уровень не ниже  intermediate
  • Опытный пользователь ПК, операционная система Windows; MS Office, Outlook, Project


Условия:

  • Конкурентная заработная плата, полный социальный пакет, возможности карьерного роста


Административный ассистент первого лица компании
2012-07-16 12:48
Вакансия компании: Нефтегазоптимизация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, организация встреч, подготовка документов;
  • Контроль исполнения проектов от лица руководителя;
  • Ведение телефонных переговоров с контрагентами;
  • Визовая поддержка, работа с консульствами, бронирование билетов, гостиниц;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Участие в переговорах в качестве переводчика (последовательный перевод).

Требования:

  • Знание правил организации  делопроизводства и документооборота в крупной компании;
  • Английский язык: не ниже INTERMEDIATE; 
  • Опыт работы в должности личного помощника руководителя/персонального ассистента  от 3-х лет;
  • Знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Знание делового и телефонного этикета;
  • Аккуратность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание работать и развиваться в административной сфере.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС по итогам испытательного срока;
  • Премии по результатам работы;
  • Перспективы профессионального развития;


Секретарь
2012-07-16 12:53
Вакансия компании: Московская кофейня на паяхъ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Торгово-производственная компания московская кофейня на пайяхъ приглашает секретаря-референта


Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • прием и отправка факсов, почты
  • делопроизводство
  • встреча посетителей
  • чай кофе, руководителям, посетителям руководителей
  • визовая поддержка руководителя

Требования:

  • возраст 24-35 лет
  • хорошее знание ПК (Word, Excel)
  • высшее или неполное высшее образование
  • возможно без опыта работы

Условия:

  • график работы - понедельник-пятница с 15-00 до 21-00
  • офис - м.Киевская или м.Кутузовская - Кутузовский пр-т. (10-15 минут пешком)
  • заработная плата от 20 000 руб. + оплата проезда.


Менеджер бэк-офиса
2012-07-16 12:55
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Вакансия открыта в одной из наших компаний "ArtWood professional" – компания-изготовитель деревянных окон, входных дверей и фасадных систем остекления класса «Рremium». Наша продукция - это сдержанная роскошь,скромное великолепие, достоинство аристократизма...

Что предстоит делать:

  • Расчёт стоимости продукции по техническому заданию от директора (отправка в конструкторское бюро производства);
  • Подготовка коммерческого предложения и передача их директору;
  • Согласование всех нюансов по заказу на основе информации от директора;
  • Контроль сроков поставок;
  • Организация монтажных работ (дать задание монтажному отделу);
  • Поддержание активности странички компании на Facebook (размещение новостей, обновление информации на сайте).

Кого мы видим:

  • Девушка 25 - 35 лет,
  • Творческая, креативная,
  • Интеллигентная и в тоже время спокойная, усидчивая,
  • Ответственная и технически подкованная (технический склад ума).
  • Мы ищем человека умеющего ценить стиль, качество и понимающего, что такое "Премиум класс".
  • Хорошего координатора, который сможет качественно и без перебоев проводить заказы. 

Мы предлагаем:

  • Работа в уютном офисе недалеко от м.ВДНХ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад, готовы обсуждать с каждым кандидатом индивидуально!
  • Масса интересных задач, на работе Вам не придётся скучать! А так же много различных корпоративных мероприятий.


Администратор проекта
2012-07-16 12:56
Вакансия компании: Фодд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя проекта, ведение делопроизводства на объекте, организация жизнедеятельности офиса на стройплощадке, согласование документов, передача документации с объекта в офис и наоборот, ведение первичной бухгалтерской документации.
  • Контроль и учет средств, расходуемых на реализацию строящегося объекта, подготовка ежемесячной отчетности, ведение внутренних реестров и ведомостей, согласование договоров, взаимодействие с внутренними службами организации.


Требования:

  • Знание ПК, активность, обучаемость, наличие навыков делового общения, презентабельная внешность, опыт работы в офисе или на объекте строительства от 1 года.
  • Знание основ экономики и бухгалтерского учета, образование желательно финансовое


Условия:

  • Предоставление мобильной  связи, перспективы карьерного роста, дружный коллектив стабильной перспективной компании.
  • Работа в ЦАО.


Персональный ассистент руководителя
2012-07-16 12:57
Вакансия компании: Романов Клуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение календаря встреч руководителя
  • Ведение переписки, в том числе с иностранными партнерами
  • Ведение делопроизводства/первичной бухгалтерии


Требования:

  • Девушка, возраст 25-30 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Владение 2 иностранными языками (обязательно - английский - уровень выше среднего)
  • Презентабельная внешность
  • Опыт работы персональным ассистентом от 5 лет обязателен
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание делопроизводства


Условия:

  • Работа в офисе, 5/2
  • Заработная плата - обсуждается на собеседовании


Секретарь Генерального директора
2012-07-16 12:57
Вакансия компании: Хоум Ми, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Интернет-магазин  Home Me приглашает на работу Секретаря Генерального директора

Обязанности: 

  • Обеспечение административной поддержки руководителя, включая планирование рабочего дня;
  • Организация деловых поездок руководителя (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах);
  • Подготовка  документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Взаимодействие с руководителями компании;
  • Поддержка функционирования офиса (канцтовары, оргтехника, вода, и.т.п);
  • Помощь руководителям подразделений в случае необходимости;
  • Travel-поддержка;
  • Чай/кофе руководителю и гостям офиса. 
 
Требования:

  • Девушка от 22-35 лет;
  • Знания и навыки работы в Exel, Outlook, Power Point, Word (продвинутый пользователь);
  • Знание орг. техники
  • Стрессоустойчивая, грамотная русская речь, грамотная орфография, коммуникабельная, исполнительная, инициативная энергичная, мобильная, нацеленная на работу и результативность, неконфликтная;
  • Располагающая внешность. 
  
Условия:

  • м. Юго-Западная, Бизнес-парк "Румянцево";
  • Современный комфортабельный офис, бесплатный транспорт от метро Юго-Западная;
  • График работы с 9.00-18.00; 
  • Заработная плата дважды в месяц+премия по результатам работы; 
  • Работа в динамично развивающейся компании (интернет-магазин);
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Чай, кофе, печенье (БЕСПЛАТНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ).


Офис-менеджер (в г. Актобе)
2012-07-16 12:59
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • организация и обеспечение полноценной деятельности руководителя;
  • осуществление административной поддержки деятельности руководителя и оказание помощи в решении рабочих вопросов;
  • организация деловых встреч, поездок и совещаний руководителя;
  • организация официальных встреч руководителя с третьими лицами, в случае необходимости личное сопровождение;
  • ведение деловой переписки и переговоров со сторонними организациями;
  • организация своевременного документооборота между структурными подразделениями и руководством банка.

Квалификационные требования:

  • высшее / неоконченное высшее гуманитарное/финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы офис-менеджером или персональным ассистентом не менее 2-х лет;
  • умение четко излагать свои мысли, грамотная речь (письменная, устная), хорошая дикция;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение составлять деловые письма, навыки ведения деловой переписки;
  • владение ПК и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя;
  • знание делового этикета, аккуратность, дипломатичность;
  • желательно владение казахским и английским языком (средний уровень).


Ассистент руководителя
2012-07-16 13:00
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в информационных системах;
  • Оформление служебных записок;
  • Оформление договоров;
  • Еженедельная отчетность;
  • Удаленное поддержание деятельности регионального предприятия;
  • Взаимодействие с различными подразделениями в ходе работы.

Требования:

  • Высшее  техническое образование;
  • Желателен опыт работы  помощником руководителя;
  • Отличное знание Excel, Power Point, MS Office, 1C;
  • Стрессоустойчивость, умение работать  в команде, нацеленность на результат.

 Условия:

  • Место работы: м.Рязанский проспект;
  • График работы: 5/2 с 09 до 18-00, при возможном ненормированном графике работы;
  • Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы и премиальная схема обсуждаются по итогам собеседования.


Офис-менеджер
2012-07-16 13:01
Вакансия компании: ТК Арилана-Бергоф, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



ЕСЛИ У ВАС АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ, ВЫ ОПТИМИСТ И ИЗЛУЧАЕТЕ ПОЗИТИВ, ТОГДА МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА


Требования:

-         Высшее образование.

-         Опыт работы на аналогичных должностях не менее двух лет.

-         Умение пользоваться всей оргтехникой, знание делопроизводства, деловой переписки.

-         Знание делового этикета.

-         Высокая стрессоустойчивость.

       

Кандидат:

-         должен обладать качествами хорошего организатора, человека, который умеет добиваться желаемого результата, человека который умеет договариваться и создавать хорошие отношения.

-         Все поручения должен решать быстро;

-         должен умеет расставлять приоритеты;

-         не должен бояться сложных задач, и в любой непредвиденной ситуации должен найти самый оптимальный выход и решение;


Обязанности:

-         Принимать, переадресовывать входящие телефонные звонки

-         Выяснять потребности звонящих

-         Принимать и отправлять факсы

-         Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).

-         Вести архив документов, писем

-         Вести работу с электронным документооборотом

-         Подготавливать и оформлять документацию, связанную с направлением сотрудников в служебные командировки, в том числе обрабатывать «Заявки на командировку», оформлять Приказы, бронировать авиа и ж/д билеты, места в гостиницах

-         Взаимодействовать с курьерскими службами, анализировать качество оказываемых услуг

-         Осуществлять прием и отправку документов, как по Казахстану, так и зарубежную корреспонденцию

-         Взаимодействовать с транспортными компаниями по организации трансфера гостей и сотрудников Компаний

-         Взаимодействовать с Компаниями по вопросам изготовления имиджевой продукции

-         Своевременно информировать сотрудников об изменениях или нововведениях в Компании

-         Обновлять список телефонов и адресов, необходимых Компании и мобильных телефонов сотрудников

-         Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий.

-         Вести документацию по анкетным данным сотрудников

-         Поддерживать позитивный моральный климат в офисе

-         Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК, испытательный срок 1 месяц.


Офис-менеджер / администратор
2012-07-16 13:02
Вакансия компании: Стартелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Внутренний документооборот. 
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Отправка и получение почты, в т.ч. курьерских отправлений, работа с курьерскими службами. 
  • Работа с документами – хранение, архивирование,  в т.ч. в электронном виде.
  • Закупка канцелярских товаров, воды, т.д...

Необходимо:

  • Гражданство РФ
  • ПК - знание основных офисных программ
  • Грамотная речь

Условия:

  • Рабочий день: 9:30 - 18 часов


Переводчик (юридическая документация)
2012-07-16 13:02
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западная юридическая компания приглашает  Переводчика  для переводов текстов юридической  тематики.

Обязанности:

  • Письменные и устные переводы с английского на русский и с русского на английский язык.

 Требования:

  • Высшее лингвистическое образование.
  • Английский язык - устный и письменный (свободно).
  • Грамотный русский язык (письменный, устный).
  • Общий трудовой стаж от 2 лет.
  • Опыт перевода  документов юридической тематики от 2-х лет обязателен!
  • Опыт работы в Trados желателен.
  • Отличные коммуникативные навыки, эффективная устная и письменная коммуникация, доброжелательность. 

Условия:

  • Оклад обсуждается индивидуально
  • Соц. пакет (медицинская страховка, страхование жизни, питание).
  • Социальные гарантии в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.


Помощник руководителя
2012-07-16 13:02
Вакансия компании: МЕТА, НПФ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа на компьютере, интернет (хорошее знание обязательно),
  • работа на телефоне, работа с документами,
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю


Требования:

  • пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, приятная, презентабельная внешность,
  • отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов
  • отличное знание программы 1С,Oficce и оргтехники
     

Условия: 

  • высшее образование;
  • работа на компьютере -уверенный пользователь, полная занятость, бесплатное питание + социальный пакет по ТК РФ
  • график работы пятидневка: 9.00 – 17.30;
  • работа в отличном коллективе, хорошая корпоративная культура;
  • стабильность, достойные условия труда.
     


Помощник руководителя
2012-07-16 13:04
Вакансия компании: Дмитрий Чуприна и Партнеры ТМ, Алина Самарская, ИП
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль должности.


Компания  «Дмитрий Чуприна & Партнеры» приглашает школьников и студентов, ищущих место прохождения практики в нашу команду Помощником руководителя.

 
Должность предполагает выполнение очень простой работы, на которую по причине большого объема работы не хватает времени руководителю.

Если Вы умеете работать в оперативном режиме, вам интересно активно работать, обучаться, знакомиться с новыми людьми, приобретать полезные профессиональные и личные навыки, и вам не интересно болтаться без дела на летних каникулах, тогда мы с радостью познакомимся с вами и пригласим на собеседование!

Требования:
Муж./Жен, 14-25


Соискатель должен обладать:

Честностью.

Готовностью обучатся.                                                      
Работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на результат,
ответственность.
Умение самостоятельно находить варианты решений

Свободное ориентирование в интернет (форумы, блоги, социальные сети, сайты)
Активность, нацеленность на результат, амбициозность, самомотивация, организованность.
Аккуратность и внимательность при работе с документами


Требования: Наличие желания работать
Уверенный пользователь ПК (Power Point, Word, Excel, Internet)

Обязанности: Выполнение всех поставленных задач в срок
Ведение ежедневной отчетности о проделанной работе


График работы:

Полная занятость, удаленная работа


Условия найма:

Контракт.


Заработная плата и социальный пакет:

По результатам собеседования.

Предусматривается первичное обучение и стажировка в Алматы.

Регулярное бесплатное обучение на тренингах и лично руководителем.
Возможности карьерного и профессионального роста в будущем



Заместитель директора по продажам
2012-07-16 13:05
Вакансия компании: Мебельный центр СБС, филиал г. Cочи
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Заместитель директора по продажам

В центральный офис федеральной сети мебельных магазинов «СБС» требуется активный, высокоэффективный сотрудник.

Задачи

Сбор данных и формирование базовой отчетности и базовая аналитика по основным направления деятельности торгового подразделения компании (торговля, логистика, мотивация персонала, маркетинговая политика компании).


Условия работы

5 дневная рабочая неделя, 9:00-18:00, возможны командировки (редко)

ЗП от 30 000, по результатам собеседования


Требования

Возраст 25-35 лет, предпочтительно мужчина

Экономическое или математическое высшее образование

Развитые аналитические способности

Знание Excel на уровне продвинутого пользователя

Знание 1С 8.хх на уровне продвинутого пользователя

Опыт работы в сетевой розничной торговой компании (не менее 5 магазинов)

Умение работать самостоятельно


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное