Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-07-16 10:45

Вакансия компании: Техника Здоровья
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
Обязанности: 
  • прием входящих звонков‚ отправка/прием факсов
  • работа с 1С
  • ведение внутреннего документооборота (приказы‚ распоряжения)
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
  • женщина‚ 20-55 лет
  • отличное знание ПК ( Word‚ Excel‚ 1C)
  • уверенный пользоватедль Internet
  • опыт ведения документооборота
  • грамотность
  • исполнительность
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.) с 9 до 18
  • офис - остановка "Скоба"


Личный помощник Генерального директора
2012-07-16 10:46
Вакансия компании: Proplex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания PROPLEX - первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям в России,  приглашает на постоянную работу (место работы - г. Подольск)  личного помощника Генерального Директора:


Обязанности:

  • Документальная и информационная поддержка деятельности руководителя;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация взаимодействия между структурными подразделениями;
  • Ведение переговоров с партнерами;
  • Организация встреч, презентаций, протокольные мероприятия;
  • Предварительное рассмотрение входящих документов (на имя Руководителя Компании) и подготовка проектов резолюций к ним.

  


Требования:


  • Женщина 25-35 лет  высшее образование;
  • Хорошее знание MS Office, Internet;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; 
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям, менеджерские навыки (планирование, контроль)
  • Опыт ведения деловой переписки, протоколирования совещаний.
  • Знание английского языка максимально желательно.
  • профессионально-личностные компетенции: коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, внимательность, умение работать в условиях дефицита времени.


  • Условия:


    • Работа в крупной стабильной компании федерального уровня
    • Корпоративный транспорт - доставка от станции Силикатная
    • Корпоративная столовая (питание по минимальным ценам)
    • График работы – 8.30 – 17.30 при пятидневной рабочей неделе
    • Оформление по ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск/больничный
    • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста
    • Место работы – г. Подольск.
     

Мы ждем Вас в нашем дружном и сплоченном коллективе !!!



Помощник руководителя
2012-07-16 10:50
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение календарного плана руководителя;
  • Составление писем, прием и отправка почты;
  • Ведение личного архива руководителя;
  • Подготовка командировок сотрудников компании (заказ и бронирование а/билетов, бронирование гостиниц);
  • Оформление пропусков для посетителей;
  • Прием посетителей (чай, кофе);
  • Прием и распределение звонков, факсов;
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Высшее\ среднее профессиональное образование (делопроизводство и документооборот);
  • Опыт работы не менее 3-х лет работы помощником руководителя;
  • Уровень владения ПК:
    • Уверенное пользование программами MS Office (Word, Excel).
    • Практика работы с информационными базами данных.
    • Быстрый набор и редактирование текста на компьютере.
  • Предпочтительные качества: способность к длительной концентрации внимания, хорошая долговременная и оперативная память, эмоциональная устойчивость, высокая помехоустойчивость, а также толерантность к многочисленным контактам, навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес.

Условия:

  • Официально оформление и полное соблюдение ТК РФ;
  • Офис: м. Курская\ м. Красные ворота;
  • График 5\2 с 09:00 до 18:00;
  • Официальная заработная плата от 45 000 рублей(на руки).


Администратор отдела продаж
2012-07-16 10:52
Вакансия компании: Акзо Нобель Декор, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ближайшие станции метро: Щелковская и Перово.

 

Основные обязанности:

  • делопроизводство, ведение документооборота отдела продаж, внутренней  отчетности отдела;
  • ведение  договоров с клиентами и поставщиками отдела, оформление и регистрация актов, договоров;
  • ведение и контроль бюджета отдела;
  • оформление бонусов сотрудникам по результатам выполнения плана и квартальных задач;
  • организация мероприятий отдела;
  • координация входящих звонков;
  • контроль исполнения распоряжений руководства;
  • протоколирование совещаний с последующим контролем;
  • помощь в подготовке презентаций;
  • организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки;
  • взаимодействие со смежными отделами компании.

Требования:

  • высшее образование;
  • ответственность, организаторские навыки, способность работать с большими объемами данных;
  • желание и  умение внимательно работать с цифрами и отчетами;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • владение  английским языком не ниже Upper Intermediate;
  • знание ПК - опытный пользователь: MS Office (Excel и PowerPoint- обязательно), знание офисной техники.

Условия:

  • трудоустройство полностью в соответствии с ТК РФ;
  • достойный уровень заработной платы + ежеквартальные премии;
  • мобильный телефон;
  • медицинское страхование;
  • возможности развития и обучения в крупной международной компании.


Секретарь/Офис-менеджер
2012-07-16 10:52
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования

  • Женщина, 20-30 лет
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее года
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet); Отличное знание оргтехники
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Внимательность, желание работать и развиваться, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность и активная жизненная позиция


Обязанности

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Переписка с заказчиками
  • Работа с электронной почтой
  • Подготовка материалов и писем для рассылки

Условия

  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата оклад 35 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготные обеды на территории офисного здания


Офис-менеджер
2012-07-16 10:53
Вакансия компании: ОПУС, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Российской компании, специализирующейся на дистрибуции отделочных материалов, требуется офис-менеджер.


Обязанности:

  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • прием и распределение входящей корреспонденции;
  • ведение табеля рабочего времени;
  • организация командировок сотрудников;
  • бронирование отелей, заказ виз;
  • выполнение отдельных поручений руководства;
  • в дальнейшем возможно ведение кадрового делопроизводства
     

Требования:

  • девушка, от 25 лет;
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • аналогичный опыт работы от 1 года;
  • знание английского языка (крайне желательно);
  • приятная внешность, грамотная речь.
     

Условия:

  • полностью официальное оформление с первого дня работы;
  • полностью белая заработная плата;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • работа в молодом, дружном коллективе;
  • рост и развитие в компании;
  • офис расположен в шаговой доступности от м. Комсомольская;
  • уровень дохода зависит от опыта кандидата, обсуждается на собеседовании.


Персональный ассистент руководителя
2012-07-16 10:53
Вакансия компании: Агентство по проведению церемоний открытия и закрытия игр, АНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности: 

  •  Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  •  Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  •  Координирование потоков входящей/исходящей документации;
  •  Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  •  Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  •  Организация приема посетителей;
  •  Взаимодействие с иными подразделениями.
          
Требования:
 
 
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (в т.ч. подготовка презентаций);
  • Знание английского языка - fluent;
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
 

Условия:
 
  • Сфера деятельности компании - подготовка церемоний открытия и закрытия Олимпийских и Параолимпийских игр Сочи 2014. 
  • Срочный трудовой договор - два года, июнь 2012 - июнь 2014. 
  • Достойная заработная плата + соц. пакет.
  • Интересный, творческий, увлеченный своей работой коллектив. 
  • Расположение офиса: м. Баррикадная. 


Менеджер по работе с клиентами
2012-07-16 10:58
Вакансия компании: Эльтон-C , ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 32 000  руб.
«Эльтон» - 24 года на рынке систем безопасности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Проектирование‚ монтаж‚ обслуживание). В связи с развитием компании и увеличением объема работы приглашаем к сотрудничеству Менеджера по работе с клиентами.

Обязанности: 

  • консультирование и ведение переговоров с клиентами;
  • встреча с клиентами;
  • контроль выполнения заявок и планов;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • отчетность.
Требования:
  • женщина от  20 до 40  лет;
  • гражданство РФ;
  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • умение вести переговоры;
  • ответственность, исполнительность;
  • стрессоустойчивость и энергичность.
Условия:
  • заработная плата: 25000 руб - 32000 руб;
  • компенсация транспортных расходов и мобильной связи;
  • оформление по ТК РФ;
  • 5-ка с 9-00 до 17-30, вечерние дежурства до 20-00 1-2 раза в неделю;
  • место работы: м. Удельная в шаговой доступности.

Если Вы мечтаете работать в стабильной компании‚ если Вы хотите решать интересные задачи‚ если Вы ориентированы на результат‚ если Ваши амбиции подкреплены профессиональным опытом‚ тогда Вы - наш сотрудник! Пришлите нам свое резюме через сайт или на электронную почту! Мы обязательно Вам позвоним!



Помощник руководителя
2012-07-16 11:00
Вакансия компании: R&RC
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров , конференц звонков и деловой переписки.
  • Административная поддержка в организации международных конференций для руководителя (организация встреч, заказ материалов конференций, подготовка к поездке)
  • Полное документальное сопровождение руководителя: планы поездок и командировок, бронирование гостиниц, заказ авиа- и железнодорожных билетов, поиск и заказ автомобилей, визовая поддержка;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией руководителя, ( электронная почта, письма и т.д.)
  • Введение отчетности работы завода и Киевского Офиса (составление документооборота, распределение и заполнение таблиц и своевременное составление отчетности всех отделов)
  • Составление протоколов совещаний и встреч, а также контроль за выполнением пунктов протокола.
  • Личные поручения руководителя
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка на хорошем уровне
  • Опыт работы с офисной техникой, ПК
  • Знание делопроизводства
  • Знание этики
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Трудоспособность, порядочность, честность, чувство ответственности за выполнение своей работы и поручений руководителя, пунктуальность.


 

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Достойная заработная плата
  • Отличный руководитель и хороший коллектив.



 



Секретарь руководителя
2012-07-16 11:01
Вакансия компании: НОВАТЭК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 48 000  руб.

Обязанности:

  • планирование графика работы руководителя;
  • ведение делопроизводства, документооборота;
  • распределение телефонных звонков и корреспонденции;
  • подготовка писем и совещаний;
  • прием гостей;
  • контроль исполнения поручений руководителя.


Требования:

  • высшее  образование;
  • разговорный английский язык;
  • знание основ делопроизводства и электронного документооборота;
  • знание делового этикета;
  • уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, PowerPoint);
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • презентабельная внешность, доброжелательность, ответственность, внимательность, пунктуальность и исполнительность.


Условия:

  • м. Проспект Вернадского 
  • соблюдение ТК РФ
  • соц. пакет (ДМС + фитнес)


Специалист группы поддержки продаж
2012-07-16 11:02
Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента открывает конкурс на позицию "Специалист группы поддержки продаж":


 Обязанности:

  • Обработка различных запросов от региональных клиентов и сотрудников регионального отдела.

  • Координация заказов от клиентов.

  • Подготовка презентаций по продуктам компании.

  • Отслеживание документооборота по процессу, консультации менеджеров по процессу, заполнение договоров.
  • Обработка различных запросов от регионов.


Требования:


  • Женщина 22-30 лет.
  • Высшее образование, опыт работы в крупных коммерческих компаниях от 2-х лет в должности координатора отдела, ассистента/администратора отдела.
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Желательно минимальное знание в области бухгалтерии.
  • Продвинутое знание MS Office  (Word, Excel, Power Point).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается на собеседование.
  • График работы: с 10 до 19.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Скидки на всю продукцию.
  • ДМС.
  • Офис - ст.м.Полежаевская.


Ассистент отдела (Simple Wine Travel)
2012-07-16 11:02
Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В компании Simple Wine Travel открыта позиция ассистента на срочный трудовой договор (период декретного отпуска сотрудника, два года и более).


Обязанности:

  • Организация приема посетителей Компании, заказ пропусков.
  • Подготовка совещаний, проводимых сотрудниками Компании,оформление протоколов. 
  • Введение  текущей информации в банк данных (программа Мастер Тур, информационная папка).
  • Курирование и подготовка к согласованию договоров  Компании. Ведение базы договоров в банке данных (программа Мастер тур, информационная папка) Контроль своевременного перезаключение договоров.
  • Полное курирование договора со страховой компанией по обеспечению сотрудников и клиентов Компании страховыми полисами. Выписка медицинских страховых полисов. Ведение учета выписанных полисов согласно требованиях Страховщика.
  • Подготовка документов к выдаче клиентам (договор, лист бронирования, ваучер, проездные документы, информационные книжки, медицинскую страховку).

Требования:

  • Женщина, 22-32, высшее образование.
  • Опыт работы в должности ассистента отдела в туристических, страховых компаниях от года.
  • Английский язык: intermediate.
  • Желательно знание программ: Мастер-Тур, 1С, Excel.
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Срочный трудовой договор, с возможностью перехода в штат компании.
  • Достойный уровень дохода (обсуждается на встрече).
  • График работы: 10.00-19.00.
  • Компенсация мобильной связи.
  • ДМС.
  • Корпоративные скидки на всю продукцию.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Место работы ст.м.Полежаевская.


Офис-менеджер
2012-07-16 11:04
Вакансия компании: Юлмарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • регистрация и учет входящей документации,
  • ведение табеля рабочего времени сотрудников,
  • контроль потребности и снабжение внутренних нужд магазина (канцелярия, вода...);
  • постановка и контроль за исполнением задач уборщицам, офис-мастеру,
  • поддержание порядка в офисной части. 

 

Наши пожелания:

  • девушка от 20 до 30 лет,
  • опыт работы от 1 года,
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • оформление по ТК+социальный пакет;
  • стабильная заработная плата (2 раза в месяц);
  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • корпоративная мобильная связь (самые выгодные тарифы для Сотрудников Компании);
  • оборудованное рабочее место;
  • работа в молодом дружном коллективе, штат меньше 100человек, подчинение директору магазина;
  • перспективы карьерного и материального роста;
  • место работы м.Войковская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное