Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер со знанием английского языка



Офис-менеджер со знанием английского языка
2012-07-02 13:09

Вакансия компании: Автокомпонент, Группа компаний
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Условия:
∙ Оформление по ТК РФ, полный стандартный социальный пакет;

∙ Дополнительно 3 дня отпуска за работу в режиме ненормированного рабочего дня

∙ График работы с 8-00 до 17-00, пятидневка;

∙ Дружный коллектив

∙ Возможность карьерного роста

∙ Работа в стабильной постоянно развивающейся компания

∙ Мотивационный пакет

∙ Работа в Автозаводском районе 


Должностные обязанности:

∙ Выполнение поручений руководителя;

∙ Заказ ж/д и авиабилетов для сотрудников, бронирование гостиниц для сотрудников и приезжих;

∙ Делопроизводство (регистрация входящих и исходящих писем);

∙ Сопровождение руководителя на встречах и конференциях (устные переводы)

∙ Перевод технической документации (письма с англ.на русский и наоборот)

- Командировки.


Требования к Соискателю:

∙ Женщина до 35 лет

- Обязательно знание английского языка!!!!

- Обязательно опыт работы офис-менеджером, секретарем или ассистентом!

∙ Хорошо поставленная грамотная речь

∙ Умение обращаться с ОРГтехникой;

∙ Знание этики телефонных переговоров;

∙ Исполнительность;

∙ Аккуратность;

∙ Собранность;

∙ Организованность;

- Приятная внешность.



CQ&DND & Control Department Assistant
2012-07-02 13:18
Вакансия компании: Nissan Manufacturing Rus
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CQ&DND & Control Department Assistant.

 

Responsibilities:

  • General administrative support to the CQ&DND and Control Directors in the day-to-day operations;
  • Answering and processing incoming calls;
  • Translation/interpreting;
  • Travel support (visa support, hotel/ticket reservations);
  • Meeting department guests, negotiations participation, project assistance;
  • Preparing, editing and copying/faxing documents, reports preparation, making presentations;
  • Parcels/mail sending;
  • Other functions as assigned by the CQ&DND and Control Directors and Departments Managers.

 

Requirements:

- Higher education;

- Prior experience with administration support is an advantage;

- Knowledge of MS Word, Excel, PowerPoint;

- Fluent English.



Секретарь
2012-07-02 13:20
Вакансия компании: Взлет, ГК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь (без опыта работы)

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией. 
  • Делопроизводство.
  • Обработка входящих/исходящих звонков, координация входящей информации.
  • Ведение деловой переписки. 
  • Осуществление административной поддержки сотрудников отдела.
  • Работа с офисной оргтехникой.
  • Поддержка базы данных.

Требования:

  • Образование высшее, среднее профессиональное.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-3 лет.
  • Опытный пользователь ПК, офисной техники (факс, ксерокс, сканер, копировальная техника).
  • Знание стандартов ведения документооборота и делопроизводства.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы при наличии дополнительного образования в области делопроизводства.

Условия:

  • График работы - пятидневка‚ с 9-00 до 18-00.
  • Место работы - г. Санкт-Петербург‚ Мастреская,  (планируется переезд на ул.Трефолева).
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ.


Секретарь (помощник)
2012-07-02 13:21
Вакансия компании: ЕФ ГРУПП
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 8 000  руб.

Требования:

  • Ответственность, внимательность.


Обязанности:

  • Работа с документами.
  • Помощь менеджерам - добавление информации в клиентскую базу (телефоны, адреса)
  • и т.п.


Условия:

  • Оклад 8 000 в мес.
  • Возможна работа на полставки, или несколько дней в неделю.


Офис-менеджер; Секретарь
2012-07-02 13:22
Вакансия компании: ОДС
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
 

  • Женщина 23-32 лет;
  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь (владение английским желательно);
  • Личностная и социальная зрелость;
  • ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ на аналогичной должности от 2 лет;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Знание делопроизводства, делового этикета;
  • Приятные внешние данные;
  • Отличные коммуникативные способности;
  • Умение организовывать работу свою и других;
  • Умение адаптироваться к новым задачам;
  • Исполнительность, ответственность, честность;
  • Оперативность, хорошая память;
  • Внимательность, доброжелательность, дипломатичность;
  • Инициативность в рамках поставленных задач;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • 100% вовлеченность в работу компании и жизнь коллектива;
  • Без вредных привычек!
  • Резюме с фотографией рассматривается в первую очередь!


Обязанности:
 

  • Подготовка совещаний, оповещение участников о месте и времени проведения, протоколирование совещаний;
  • Прием, проверка документов, поступающих на рассмотрение, подпись руководителя;

    Кадровая работа (размещение вакансий, приглашение кандидатов, первичные собеседования);

  • Передача документов в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов;

  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

  • Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;

  • Составление и ведение отчетности;
  • Ведение документооборота руководителя (приказы и пр.);
  • Организация встреч командировок (билеты, гостиницы и пр.);

  • Оперативный и качественный поиск информации;
  • Приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей.


Условия:
 

  • Рабочий день с 10 до 20;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Возможность дополнительного обучения за счет компании;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Работа рядом со ст. м. Лиговский пр.


Специалист (помощник) Департамента международного бизнеса
2012-07-02 13:24
Вакансия компании: Госкорпорация Росатом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Госкорпорация «Росатом» приглашает Вас принять участие в конкурсе на открытую вакансию "Специалист (помощник) Департамента международного бизнеса"


Ключевые задачи:

  • Планирование деятельности Комитета по глобализации, организация проведения заседаний, ведение протокола, документооборота, контроль поручений;
  • Организация отдельных встреч, переговоров по тематике Департамента;
  • Поддержка работы начальника отдела: организация встреч и переговоров, участие в содержательной подготовке мероприятий: информационное обеспечение, аналитика, подготовка презентаций, коммуникация с участниками;
  • Работа с внутренними подразделениями ГК "Росатом" и ее дочерними компаниями по вопросам оперативной деятельности отдела;
  • Работа с внешними консультантами, внеотраслевыми компаниями и другими организациями по вопросам оперативной деятельности отдела.

Мы ищем коллегу:

  • С высшим образованием (желательно экономическим);
  • С опытом работы секретарем/личным помощником руководителя или ассистента отдела в крупной компании. Опыт работы в иностранных глобальных компаниях является преимуществом.
  • Навыки ведения делопроизводства,  успешный опыт оперативного обеспечения деятельности руководства и/или подразделения.
  • Со знанием английского языка на уровне не ниже upper-intermediate,позволяющим работать с информационными материалами, проводить переговоры и коммуникацию, деловую переписку с зарубежными партнерами.

Вас ждёт:

  • Решение амбициозных и масштабных задач;
  • Участие в инновационных проектах, реализуемых в атомной отрасли;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Стабильный и официальный доход, состоящий из заработной платы и годового бонуса, выплачиваемого по итогу ежегодной оценки результатов деятельности;
  • Коллектив профессионалов -экспертов.


Специалист /Ведущий специалист Административной службы
2012-07-02 13:25
Вакансия компании: Мечел, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение заявок на приобретение авиа и железнодорожных билетов для сотрудников московского офиса и сотрудников, входящих в состав управляющей компании;
  • Прием и распределение заявок на бронирование гостиниц для сотрудников московского офиса и сотрудников, входящих в состав управляющей компании на территории РФ и за пределами РФ;
  • Прием и распределение заявок на изготовление визитных  карточек (по согласованному макету) для сотрудников московского офиса и сотрудников, входящих в состав управляющей компании;
  • оформление бухгалтерской документации


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык не ниже intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus);
  • Грамотная речь, корректность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы с пон по птн, с 09.00-18.00;
  • Офис - 12 минут пешком от м. "Динамо"
  • Соц. пакет


Персональный ассистент руководителя
2012-07-02 13:27
Вакансия компании: Беатон, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя, протоколирование совещаний, контроль за исполнением поручений, делопроизводство.

Требования:

  • Женщина, высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы от 3 лет на аналогичной должности, отличное знание: ПК,  делопроизводства, навыки планирования рабочего дня руководителя.
  • Личные качества: организаторские способности, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность.

Условия:

  • Место работы - Политехническая ул., пятидневная рабочая неделя, режим работы с 9.30-18.00, оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Вакансия открыта на время декретного отпуска основного сотрудника.


Оператор call-центра
2012-07-02 13:28
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультация  клиентов с соблюдением стандартов ,принятых в компании
  • Оформление обращений клиентов в БД
  • Обработка электронной почты


Требования:

  • Опыт работы в колл –центре с клиентами (оператор «горячей  линии»,оператор сервисной службы, консультант и пр.)
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость
  • Клиентоориентированность
  • Возраст от 21
  • Знание ПК (уверенный пользователь)
  • Законченное образование (не ниже средне-специального).Не студенты
  • Английский базовый
  • Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы сменный, 2 дня через 2 дня, с 9 -00 до 21 -00 / 10-00 до 22-00
    • Мед. страховка (ДМС)
    • Обучение английскому языку,
    • Оклад: 23 500 (после вычета налога)
    • Компенсация питания

            - обед 260р/смена

            - ужин 180р/смена

    • Место работы: м.Киевская 10 мин. на маршрутке.



Личный помощник руководителя
2012-07-02 13:34
Вакансия компании: РФП Капитал
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Торгово-производственный Холдинг приглашает на работу Личного помощника руководителя.


Требования:

  • Женщина от 24 до 35 лет,
  • Высшее образование, опыт работы в данной должности от 2 лет.


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов совещания.

Условия:

  • Офис г. Мытищи, график работы с 9-30 до 18-15 (ненормированный).
  • Оклад 40.000руб.+квартальная премия.
  • Корпоративное питание. ДМС.


Бизнес-Ассистент
2012-07-02 13:41
Вакансия компании: Римера
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы 3-6 лет
  • Женский пол
  • Умение оперативно выполнять поставленные задачи
  • Работа в условиях многозадачности
  • Доброжелательность
  • Корпоративный внешний вид
     

Обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя.
  • Встреча гостей руководителя.
  • Организация бизнес-поездок со сложной логистикой (Заказ билетов, бронирование гостиниц)-РФ, зарубеж.
  • Контроль исполнения распоряжений.
  • Распределение корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки.
  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Организация совещаний, административная поддержка.
  • Административная поддержка ГД, ТОП-руководителей (6 чел.)
  • Работа в 1С, xls
     

Условия:

  • Официальная заработная плата, ежемесячная премия (по результатам собеседования)
  • Ненормированный рабочий день, ДМС


Помощник генерального директора
2012-07-02 13:48
Вакансия компании: Высоковольтный союз
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Концерну "Высоковольтный союз" требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.

 

Обязанности:

  • Обеспечение офиса (функции АХО);
  • Ведение документооборота;
  • Личные поручения руководителя;
  • Работа с входящей и исходящей почтой и корреспонденцией;
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты и факсов;
  • Организация деловой переписки;
  • Планирование дня руководителя;
  • Организация совещаний и встреч руководителя;   

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем руководителя от 2-х лет;
  • Отличные коммуникативные навыки;

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Корпоративный транспорт;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.


Секретарь директора
2012-07-02 13:53
Вакансия компании: Юнит
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: 

  • прием входящих звонков, переадресация;
  • прием, отправка факсов адресатам;
  • ведение входящей , исходящей корреспонденции;
  • ведение делопроизводства;
  • организация командировок директора;
  • обеспечение офиса водой, канцтоварами. 
 
Требования:
  • желательно опыт работы секретарем, оператором, офис-менеджером, администратором от 1 года; (любой вариант рассматривается)
  • знание основ делопроизводства;
  • грамотная речь;
  • навык работы с ПК, оргтехникой;
  • мобильность и клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • активность.
 
Условия:
  • со своей стороны компания предлагает официальное трудоустройство, работа в крупной динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста;
  • заработная плата (оклад) по результатам собеседования.


Ассистент
2012-07-02 13:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление по подбору персонала  компании ОАО "Альфа-банк" требуется ассистент

 

Обязанности:

  • Организация встреч
  • Оформление командировок
  • Поддержка офиса


Требования:

  • Оконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы ассистентом, секретарём, делопроизводителем
  • Желательно знание английского языка


Условия:

  • Уровень дохода до 35.000 gross
  • График работы 5/2 c 09.00-18.00;
  • Офис ст.м. Тургеневская


Персональный ассистент
2012-07-02 13:59
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Функционал:

  • Ведение рабочего календаря руководителя
  • Бизнес-ассистирование
  • Ведение документооборота: приём, распределение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, документации
  • Ведение внешней и внутренней деловой переписки ( в том числе, на английском языке)
  • Приём и распределение входящих звонков
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс,)
  • Протоколирование заседаний Правления Банка

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык свободный (устный/письменный)
  • Презентабельная  внешность
  • Грамотная речь
  • Умение работать с оргтехникой
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
  • Желание развиваться в банковской сфере

Условия:

  • М. Парк Культуры
  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами


Секретарь на ресепшн
2012-07-02 14:02
Вакансия компании: CTC Media
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее законченное образование или студент вечернего отделения;
  • Опыт работы не менее 0.5 года;
  • Знание мини-АТС, офисной оргтехники;
  • Знание Microsoft Office на уровне пользователя;
  • Правильная и грамотная речь;
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность, не конфликтность, пунктуальность, внимательность, четкость;
  • Английский язык- Intermediate

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прем посетителей;
  • Распределение входящей/ исходящей корреспонденции;
  • Координация работы курьеров;
  • Pабота с компаниями по экспресс доставке почты;
  • Работа с оргтехникой.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад+премия+ДМС+обучение.



Помощник руководителя/ Персональный ассистент (временная позиция 2 - 3 года)
2012-07-02 14:02
Вакансия компании: CiV Life, Strakhovaya Kompaniya
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, переговоров, поездок
  • Контроль за исполнением поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  • Ведение отчётности, документооборота
  • Организация командировок
  • Административная поддержка работников, получающих визы заграницу
  • Организация приглашений для получения виз в РФ для посетителей Общества
  • Административная поддержка иностранных работников Общества
  • Организация трансферов
  • Координация заявок на осуществление услуг перевода
  • Заказ канцелярских товаров
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Ведение журнала регистрации автотранспорта (А/Т)
  • Координация заказов на бронирование переговорных комнат
  • Регистрация и встреча посетителей Общества


Требования:


  • Свободный английский язык (от Intermediate и выше)
  • Уверенный пользователь  ПК (MS Office)
  • Высшее образование
  • Опыт в административной сфере от 1 года
  • Внимательность, аккуратность
  • Хорошие коммуникативные навыки

Льготы:


  • ДМС
  • Страхование от НС
  • Компенсация больничного листа

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное