Способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook);
Резюме без фотографий не рассматриваются!!!
Обязанности:
Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
Сопровождение руководителя в поездках;
Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
Ведение деловой переписки;
Документооборот и сопровождение проектов и сделок;
Контроль исполнения распоряжений руководителя;
Координация встреч и переговоров;
Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
Офис находится в районе ст. м. Свиблово
Оформление по ТК РФ
Ненормированный рабочий день
Оплачиваемый отпуск и больничный
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 100 000
руб.
Рассматриваем резюме только на русском языке.
Требования:
Женщина/Мужчина от 25 до 35 лет, высшее образование (МГУ, МГИМО МГЛУ, или воен.университет)
Презентабельные внешние данные
Опыт работы в должности бизнес-ассистента от 2-х лет в крупных компаниях(владелец бизнеса, первое лицо) или госструктурах МИД, ПОСОЛЬСТВА ( от 1 го -3-го СЕКРЕТАРЯ ) обязателен!
Знание французского языка - свободно, английский разговорный. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ПК- уверенный пользователь
Обязанности:
Бизнес - переписка с иностранными партнерами.
Посещение и протоколирование всех корпоративных совещаний - аналитика и резюмирование
Контроль личных финансовых расходов руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч с иностранными партнёрами, перевод устный/письменный
Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок
Подготовка аналитических и информационных материалов. Выполнение личных поручений руководителя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Прием заявок от клиентов с официального сайта компании (www.eurabbitech.ru).
Контроль исполнения заказов.
Ведение базы заказчиков.
Деловая переписка.
Переводы писем.
Требования:
Возраст 25-35 лет, высшее образование, четкая речь, приятный голос, приятная внешность, знание английского языка обязательно (базовый уровень минимум).
Условия:
Рабочий день с 9.00 до 18.00, пн-пт, офис в центре города (ул. Петербургская), официальное трудоустройство.