Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес - ассистент руководителя



Бизнес - ассистент руководителя
2011-10-24 10:35

Вакансия компании: Агрико, НПК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Требования:

  • Девушка;
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Возможность работать ненормированный рабочий день;
  • Стрессоустойчивость, ярко-выраженные коммуникативные способности, активность, сообразительность.
  • Грамотность;
  • Энергичность;
  • Скорость;
  • Знание делового этикета и дипломатичность;
  • Исполнительность и ответственность;
  • Доброжелательность;
  • Способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook);

Резюме без фотографий не рассматриваются!!!

Обязанности:

  • Организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • Сопровождение руководителя в поездках;
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот и сопровождение проектов и сделок;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Координация встреч и переговоров;
  • Прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Условия:

  • Офис находится в районе ст. м. Свиблово
  • Оформление по ТК РФ
  • Ненормированный рабочий день
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом!


Офис-менеджер
2011-10-25 07:58
Вакансия компании: Термо-Самара, ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
  • прием звонков, фильтр, обработка входящих заявок
  • отправка факсов, писем, эл.писем
  • составление первичной бухгалтерской документации (счета, поступление и отгрузка товара)
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, оргтехника и т.п.)
  • закупка расходных материалов


Требования:

  • знание офисных программ, 1С: «Торговля и Склад» 8, Internet
  • владение оргтехникой
  • технический склад ума (желательно знание инженерной сантехники)
  • хорошие коммуникативные данные
  • позитивная жизненная позиция
  • пунктуальность
  • ответственность


Условия:

  • график работы: понедельник – пятница, 9.00 – 18.00
  • испытательный срок: 1 месяц


Бизнес - ассистент (анг и фр. языки)
2011-10-25 16:12
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Рассматриваем резюме только на русском языке.  

Требования
  • Женщина/Мужчина от 25 до 35 лет, высшее  образование (МГУ, МГИМО МГЛУ, или воен.университет)
  • Презентабельные внешние данные
  • Опыт работы  в должности  бизнес-ассистента от 2-х лет в крупных компаниях(владелец бизнеса, первое лицо) или госструктурах  МИД, ПОСОЛЬСТВА ( от 1 го -3-го СЕКРЕТАРЯ )  обязателен!
  • Знание французского языка - свободно, английский разговорный.  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • ПК- уверенный пользователь 

  Обязанности:

  • Бизнес - переписка с иностранными партнерами.
  • Посещение и протоколирование всех корпоративных совещаний - аналитика и резюмирование
  • Контроль личных финансовых расходов руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч с иностранными партнёрами, перевод устный/письменный
  • Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок
  • Подготовка аналитических и информационных материалов. Выполнение личных поручений руководителя

 Условия

  • Офис м. Белорусская
  • Заработная плата от 100 000 руб (net).
  • Бесплатное питание,
  • Оплата мобильной связи


Помощник менеджера
2011-10-26 10:37
Вакансия компании: Трэйд Вэй
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка документов в 1С
  • помощь менеджеру в решении организационных вопросов


Требования:

  • девушка от 20 лет
  • прописка Москва/МО
  • возможно студентка вечернего отделения
  • проживание Кунцево (Крылатское‚ Фили-Давыдково‚ Можайский р-ны Москвы‚ г. Одинцово)
  • ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная
  • свободное владение офисными приложениями ПК
  • знание 1С Торговля приветствуется


Условия:

  • рабочий график пн-пт с 9-00 до 18-00
  • работа м. Кунцево (ст. Рабочий Поселок)


Помощник руководителя
2011-10-26 15:34
Вакансия компании: Борисенко Елена
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Группа компаний American Planning ищет Персонального ассистента руководителя

Офисный центр - Naberegnaya Tower в Москва Сити.


Обязанности:

  • travel поддержка VIP
  • решение организационных и административных вопросов
  • организация встреч и переговоров (в т.ч. на иностранном языке)
  • перевод документов
  • ведение документации 
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • опыт работы с VIP персонами
  • знание английского обязательно!, французского желательно
  • навыки работы с большим объемом информации
  • коммуникабельность ответственность стрессоустойчивость
  • Московская прописка обязательна!!

Условия:

  • график - 5/2 - 7/7 на телефоне и на E-mail

 Адрес: Москва, м. Международная, Пресненская наб.



Секретарь
2011-10-26 16:34
Вакансия компании: СБ Золото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Коммуникабельность‚ хорошая дикция‚ грамотная устная и письменная речь;  
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность‚ ответственное отношение к работе‚ аккуратность‚ коммуникабельность;


Обязанности:

  • Прием‚ обработка входящих звонков и корреспонденции;
  • Организация командировок для сотрудников (авиа- и ж/д билеты, гостиницы)
  • Организация встречи посетителей и гостей компании (чай/кофе)

  • Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Внутренний документооборот.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Обеспечение жизнедеятельности  офиса: заказ воды по мере необходимости, канцелярии, продуктов питания, хозяйственных товаров.


Условия:

  • График работы: 09.00-18.00
  • м.Тушинская ( 50 метров от метро)


Администратор проектов (помощник руководителя)
2011-10-26 19:27
Вакансия компании: Eurabbitech
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заявок от клиентов с официального сайта компании (www.eurabbitech.ru).
  • Контроль исполнения заказов.
  • Ведение базы заказчиков.
  • Деловая переписка.
  • Переводы писем.
     
Требования:
  • Возраст 25-35 лет, высшее образование, четкая речь, приятный голос, приятная внешность, знание английского языка обязательно (базовый уровень минимум).
 
Условия:
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, пн-пт, офис в центре города (ул. Петербургская), официальное трудоустройство.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное