Решение финансовых задач частного клиента, учредителя холдинга
Оценка и анализ инвестиционных проектов
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Бизнес-переписка
Прием и администрирование телефонных звонков
Организация встреч, приема гостей и посетителей
Делопроизводство
Организация командировок
Обеспечение офиса необходимыми материалами
Контроль состояния офисного оборудования, коммуникаций, обеспечение их технического обслуживания и взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг по хозяйственным вопросам
Требования:Все требования являются обязательными
Высшее образование
Опыт работы: не менее 2-х лет на аналогичной позиции
Иностранные языки: французский (fluent); английский (от upper intermidiate)
Пол: женский
Презентабельный внешний вид (фото приветствуется)
Условия:
Полный рабочий день (с 10 до 19; понедельник – пятница)
Центр Москвы, в районе стаций метро Новокузнецкая или Третьяковская
Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Заработная плата – по результатам собеседования, от 50 000 руб. (после вычета налогов)