Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Team assistant



Team assistant
2011-09-29 14:12

Вакансия компании: O'CONNOR SUTTON CRONIN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


REQUIREMENTS:


  •           Fluent English, translation skills
  •           Experienced PC user (MS Office, including Power Point, MS Office Picture Manager, Adobe Acrobat)
  •           Team player, responsible, ready to challenges, stress-proof
  •           Experienсe in Office Administration
  •           Knowledge & Experience of finance and accounting issues will be a benefit to the candidate
  •           Additional Languages would be a benefit to the candidate (German or Polish or French)

MAIN RESPONSIBILITIES:


  •    Assistance in translation of technical documents, technical drawings, correspondence, e-mails, contracts, financial and other documents.
  •    Preparation of presentations, brochures, materials for tenders, marketing and business development materials
  •    Collection and delivery of important corporate documents to/from the Clients, Contractors, Banks, State Authorities
  •    Distribution of incoming calls
  •    Overall assistance to the General Director and other members of the team in everyday issues


WE OFFER:


  •           Career Development
  •           Continuous Professional Development
  •           Exciting Challenges and Excellent Working Environment
  •           Work in a major international engineering company
  •           Great translation and Interpretation experience possibilities


Помощник коммерческого директора
2011-10-03 20:47
Вакансия компании: Мостра-Групп
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500 000  бел.руб.

Крупный импортер продуктов питания и бытовой химии приглашает  Помощника/Ассистента коммерческого директора!

ВНИМАНИЕ! Просьба высылать резюме с Фото!


Обязанности:

- Обеспечение рабочего процесса руководителя и выполнение поручений:

  • планирование рабочего графика руководителя
  • подготовка и организация переговоров, поездок руководителя
  • ведение деловой переписки
  • подготовка информационных и аналитических материалов;
- Презентаций участие в планировании бюджетов продаж;
- Формирование управленческой и аналитической отчетности, анализ информации по статистике и рентабельности продаж, динамике дебиторской задолженности, работе торговых команд, активной клиентской базе;
- Участие в проектах компании, обеспечение взаимодействия между подразделениями.


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Свободное владение ПК (Весь пакет MS Office:excel, visio, outlook, powerpoint, project);
  • Отличное знание Excel!!!
  • Хорошее владение английским языком;
  • Понимание всех бизнес-процессов;
  • Аналитический склад ума;
  • Возраст: от 24 до 30;
  • Грамотная речь;
  • Приятная внешность Резюме с Фото!.


Условия:

  • График работы пн. - пт с 9.00 до 18.00, сб.вс - выходные;
  • Комфортный офис;
  • Высокопрофессиональный коллектив;
  • Офис расположен в районе пром.зоны Шабаны, доставка сотрудников транспортом компании от ст. м. Могилевская;
  • Официальное трудоустройство (соц. пакет).


Ждем Ваших откликов!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное