Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Office Manager (Executive Assistant)



Office Manager (Executive Assistant)
2011-10-11 12:40

Вакансия компании: Griffin Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600  до 3 000  USD

Responsibilities:

Administrative support and assistance

  • Translation of work documentation: legal, financial, property;
  • Participation in preparation of projects: presentations, business plans, ad-hoc requests from management and team;
  • Implementing an improved document management system;
  • Possibility to increase job responsibilities, learn specialized skills in the company's business sector.

Office management

  • Providing administrative and secretarial assistance to the team;
  • Providing administrative assistance to the company’s owners;
  • Managing the office supplies and suppliers;
  • Travel arrangements: book flights/trains, hotels, visa support, transfers in compliance with the staff requests;
  • Answering all office telephone calls, handling incoming and out-going correspondence (calls, e-mails, etc) in Russian and English;
  • Greeting clients, serving tea/coffee, assistance in organizing internal meetings, scheduling conference rooms;
  • Courier reservation, sending/receiving/distributing post, copying and binding documents.

Requirements:

  • Higher education;
  • Relevant work experience is a must (minimum 3 years);
  • Fluent English - minimum: intermediate-to-high level;
  • Strong PC skills and high proficiency with Microsoft Office Suite products (Excel, Outlook, Word, and PowerPoint);
  • Excellent time management and organizational skills, written and verbal communication skills;
  • Able to manage multiple tasks simultaneously in a changing environment with a high degree of accuracy and detail;
  • Self-motivated and able to use own initiative;
  • Multicultural sensitivity and interpersonal relationship management skills are essential including the ability to work effectively as part of a team.

Conditions:

  • Competitive salary;
  • Excellent opportunity for career growth;
  • Work in accordance with labor code;
  • Office location: Tverskaya
  • Metro: Ohotniy Riad, Pushkinskaya, Tverskaya


Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
2011-10-11 14:21
Вакансия компании: Центральное агентство недвижимости, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка до 35 лет
  • Высшее образование(желательно)
  • Опыт работы секретарем от года
  • Регистрация- Москва, Московская область
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенное владение ПК (офисные программы)
  • Активная жизненная позиция.


Обязанности:

  • Редактирование базы данных
  • Встреча гостей офиса
  • Прием входящих звонков
  • Буфетное обслуживание первого лица компании
  • Координация жизнедеятельности офиса


Условия:

  • Офис- м. Проспект Мира (5 минут пешком)
  • Соблюдение ТК РФ
  • График работы 5/2 (нормированный)
  • Заработная плата 25000 рублей.


Ассистент руководителя с английским
2011-10-11 14:22
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация рабочего времени руководителя
  • Прием и распределение звонков.
  • Прием посетителей, организация переговоров, совещаний.
  • Организация и оформление командировок руководителя.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Переводы с/на английский язык.
  • Деловая переписка.
  • Заказ канцтоваров.
  • Выполнение  личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером или секретарем.
  • Свободное владение английским языком
  • Грамотная речь‚ способность к интенсивной работе, высокие организаторские способности.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся международном банке.
  • Перспективы профессионального развития.
  • Оформление согласно ТК РФ‚ соцпакет. 
  • Место работы м.Проспект Мира-Цветной Бульвар
  • 5/2, 9-18
  • Заработная плата 34 000 рублей GROSS


Секретарь
2011-10-11 14:45
Вакансия компании: Себастес, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В стабильную динамичную российскую компанию требуется Секретарь на ресепшен


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты;
  • Ведение документооборота (подготовка и регистрация приказов, распоряжений, контроль исполнения приказов, учет и хранение документов);

  • Получение и отправка корреспонденции, разбор почты, регистрация входящей/исходящей документации, разнесение почты адресатам;

  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение редакционных и множительных работ;
  • Организация деловых встреч, протоколирование совещаний;
  • Организация внешних командировок для Первых лиц и сотрудников Компании (заказ билетов, гостиниц, виз, паспортов и пр.);
  • Устный и письменный перевод на английский/с английского языка, участие в иностранных переговорах при необходимости;

  • Своевременное обновление и рассылка внутренней справочной информации по Компании;
  • Прием гостей, заказ пропусков;
  • Чай/кофе для гостей и Первых лиц Компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Женщина от 23 до 35 лет;
  • Опыт работы в должности секретаря с аналогичным функционалом и служебным использованием английского языка от 2-х лет;
  • Грамотный письменный и устный русский язык, отсутствие акцента и дефектов речи;
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate;
  • Презентабельная внешность;
  • Исполнительность, активность, умение работать в режиме многозадачности и в условиях дефицита рабочего времени, ответственность за выполняемую работу;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание норм этикета.

Условия:

  • Работа в динамичной российской компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Сменный график работы с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00 (суббота, воскресенье - выходные дни).
  • Заработная плата 35000-40000 руб.
  • Комфортабельный офис в БЦ "Магистраль Плаза" (5-7 мин. на корпоративном транспорте от ст.м. Улица 1905 года или 10 минут пешком от ст.м. Беговая).
  • Интересная работа в слаженном и активном молодом коллективе.


Ассистент отдела
2011-10-11 14:48
Вакансия компании: Storewars
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Организация работы курьеров
  • Организация поездок: визы, билеты, бронирование гостиниц
  • Документооборот с подрядчиками
  • Обслуживание офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.)
  • Подготовка раздаточных материалов для проектов


Требования:

  • Образование экономическое (предпочтительно), студенты последних курсов
  • Опыт работы (желателен) на должности ассистента отдела, секретаря, офис-менеджера
  • ПК пользователь: Microsoft Office
  • Свободный английский язык (строго)
  • Ответственность, коммуникабельность, мобильность, умение работать в коллективе


Условия:

  • Перспективы карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Ассистент в юридическую компанию
2011-10-11 14:49
Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

В крупной американской юридической компании открыта вакансия ассистента.


Обязанности:

  • Работа с юридическими документами
  • Внесение изменений в документы, форматирование и правка документов
  • Выполнение письменных переводов  
  • Составление отчетности
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Образование – высшее/неоконченное высшее
  • Административный опыт работы приветствуется
  • Владение пакетом MS Office 
  • Отличное знание Microsoft Word
  • Высокая скорость печати 
  • Владение английским языком (не ниже уровня Upper-Intermediate)
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  • Работа в крупной американской юридической компании
  • Офис - м. Библиотека им. Ленина
  • Возможный график работы: пн.- пт. с 9:30 до 18:30 или пн.- пт. с 18:00 до 23:00 (вечером оплачивается такси до дома)
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное