Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (со знанием французского и английского языков)



Помощник руководителя (со знанием французского и английского языков)
2011-10-20 12:16

Вакансия компании: Турбийон Холдинг ГмбХ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Московское представительство австрийского холдинга Tourbillion Holding GmbH


Сфера деятельности:

  • Решение финансовых задач частного клиента, учредителя холдинга
  • Оценка и анализ инвестиционных проектов

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Бизнес-переписка
  • Прием и администрирование телефонных звонков
  • Организация встреч, приема гостей и посетителей
  • Делопроизводство
  • Организация командировок
  • Обеспечение офиса необходимыми материалами
  • Контроль состояния офисного оборудования, коммуникаций, обеспечение их технического обслуживания и взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг по хозяйственным вопросам


Требования: Все требования являются обязательными

  • Высшее образование
  • Возраст от 25 до 40 лет 
  • Опыт работы: не менее 2-х лет на аналогичной позиции
  • Иностранные языки: французский (fluent); английский (от upper intermidiate)
  • Пол: женский
  • Презентабельный внешний вид (фото приветствуется)

 

Условия:               

  • Полный рабочий день (с 10 до 19; понедельник – пятница)
  • Центр Москвы, в районе стаций метро Новокузнецкая или Третьяковская
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Заработная плата – по результатам собеседования, от 50 000 руб. (после вычета налогов)
  • Возможность профессионального развития


Делопроизводитель
2011-10-20 22:30
Вакансия компании: САРТОГОСМ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием и перераспределение входящих звонков.
  • Работа с корреспонденцией (оформление‚ отправка и получение почтовой корреспонденции).
  • Ведение регистраций и документооборота предприятия в системе ДоксВижн (система электронного документооборота и бизнес-процессов).
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя по доставке документов в военный стол‚ страховую компанию‚ нотариальную контору.
  • Печатание и оформление официальных документов предприятия‚ деловая переписка‚ размножение и копирование документов.
  • Организация жизнеобеспечения офиса.
  • Обеспечение мероприятий‚ проводимых на предприятии ‚ участие в подготовке рекламных мероприятий.
  • Ведение архива предприятия.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: желательно 2-3 года
  • Знание английского языка (не ниже pre-intermediate).
  • Знание основных правил документооборота на предприятии.
  • Знание основных стандартов по делопроизводству и оформлению документов. 
  • Знание основ кадрового делопроизводства.
  • Уверенный пользователь пакета MS Office и офисной оргтехники.
  • Грамотность (!) устной и письменной речи.
  • Умение бесконфликтно общаться с людьми.
  • Аккуратность‚ ответственность и исполнительность.
  • Желательно: опыт работы с системами электронного документооборота‚ 10-пальцевая печать.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ‚ официальная заработная плата
  • Оклад (обсуждается в зависимости от квалификации) +  20 % премия  
  • Дружелюбный‚ профессиональный коллектив
  • 10 мин. от м. Обводный канал или Волковская
  • Стабильная компания (20 лет на рынке)‚ дочернее предприятие европейского концерна
  • Хорошая возможность стать профессионалом в своей области‚ получив опыт работы в динамично развивающейся компании и делового общения со специалистами разного уровня.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное