Решение финансовых задач частного клиента, учредителя холдинга
Оценка и анализ инвестиционных проектов
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Бизнес-переписка
Прием и администрирование телефонных звонков
Организация встреч, приема гостей и посетителей
Делопроизводство
Организация командировок
Обеспечение офиса необходимыми материалами
Контроль состояния офисного оборудования, коммуникаций, обеспечение их технического обслуживания и взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг по хозяйственным вопросам
Требования:Все требования являются обязательными
Высшее образование
Возраст от 25 до 40 лет
Опыт работы: не менее 2-х лет на аналогичной позиции
Иностранные языки: французский (fluent); английский (от upper intermidiate)
Пол: женский
Презентабельный внешний вид (фото приветствуется)
Условия:
Полный рабочий день (с 10 до 19; понедельник – пятница)
Центр Москвы, в районе стаций метро Новокузнецкая или Третьяковская
Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Заработная плата – по результатам собеседования, от 50 000 руб. (после вычета налогов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и перераспределение входящих звонков.
Работа с корреспонденцией (оформление‚ отправка и получение почтовой корреспонденции).
Ведение регистраций и документооборота предприятия в системе ДоксВижн (система электронного документооборота и бизнес-процессов).
Выполнение поручений непосредственного руководителя по доставке документов в военный стол‚ страховую компанию‚ нотариальную контору.
Печатание и оформление официальных документов предприятия‚ деловая переписка‚ размножение и копирование документов.
Организация жизнеобеспечения офиса.
Обеспечение мероприятий‚ проводимых на предприятии ‚ участие в подготовке рекламных мероприятий.
Ведение архива предприятия.
Требования:
Образование: высшее
Опыт работы: желательно 2-3 года
Знание английского языка (не ниже pre-intermediate).
Знание основных правил документооборота на предприятии.
Знание основных стандартов по делопроизводству и оформлению документов.
Знание основ кадрового делопроизводства.
Уверенный пользователь пакета MS Office и офисной оргтехники.
Грамотность (!) устной и письменной речи.
Умение бесконфликтно общаться с людьми.
Аккуратность‚ ответственность и исполнительность.
Желательно: опыт работы с системами электронного документооборота‚ 10-пальцевая печать.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ‚ официальная заработная плата
Оклад (обсуждается в зависимости от квалификации) + 20 % премия
Дружелюбный‚ профессиональный коллектив
10 мин. от м. Обводный канал или Волковская
Стабильная компания (20 лет на рынке)‚ дочернее предприятие европейского концерна
Хорошая возможность стать профессионалом в своей области‚ получив опыт работы в динамично развивающейся компании и делового общения со специалистами разного уровня.