Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 800
USD
Successful and stable company is looking for candidates to fill the position of Director's Assistant To apply, please submit your CV with photo (no CV without photo would be accepted) The principal tasks
Execution of the orders of the head;
Simultaneous translation from / into English,
Business correspondence,
Records-keeping
Maintenance director for exhibitions, meetings, presentations,
Meeting foreign delegations and their location;
Emerging issues; telephone talks.
Skills and experience required:
Good-looking lady, higher education, before 35 y.o. (preferably not married)
Experience of same position at least 2 years
Excellent written and oral communication skills in English and Russian.
Skills of business communication and management,
Confidence, teamwork, communication skills, flexibility
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя.
Обработка поступающей на рассмотрение руководителя документации.
Составление писем, подготовка заседаний и совещаний, контроль за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя.
Взаимодействие со всеми службами Компании по вопросам контроля исполнения документов и предоставление необходимой информации по поручению руководителя.
Принятие решений в пределах своей компетенции.
Требования:
Высшее образование.
Свободное владение английским языком обязательно.
Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов.
Знание делового этикета и служебной этики.
Способность выполнять одновременно несколько задач.
Самостоятельность в принятии решений.
Аккуратность.
Условия:
Офис в районе м. Беговая
Предполагается работа через день (например, пн-ср-пт + иногда сб/вс, по графику, установленному внутри секретариата)
Предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ
Надбавка за выслугу лет (от 1 года работы в компании)
Добровольное медицинское страхование
Возможность посещения фитнес-клуба по льготным ценам
Премии по результатам выполнения индивидуального плана
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
до 35 000
руб.
Требования:
Возрасте 24 - 30 лет, с оконченным высшим образованием (или в стадии завершения).
Важно и обязательно:
Опыт работы в подобной должности от 2-х лет,
Отсутствие вредных привычек,
Уверенное знание персонального компьютера и продуктов MS Office,
Коммуникабельность и пунктуальность,
Привлекательная внешность и грамотная речь.
Кандидаткам, имеющим опыт работы с электронными системами документооборота, системами CMS или CRM (ERP), продуктами 1С предоставляется существенное предпочтение.
Умение читать, писать и изъясняться на английском языке многократно повышает Ваши шансы получить работу.
Обязанности:
Планирование графика руководителя, прием, анализ и обработка звонков и сообщений электронной почты.
Ведение делопроизводства (в том числе и в электронном виде).
Обеспечение работы офиса.
Условия:
Работа в бизнес-центре "Верейская Плаза" - м. Славянский бульвар, с 10-00 до 18-00 с часовым перерывом на обед, перспектива карьерного и профессионального роста, возможность обучения и сертификации с компенсационными выплатами, дружный высокопрофессиональный коллектив.
Заработная плата на испытательный срок (2 месяца) от 28 000 руб. (определяется по результатам собеседования), далее от 35 000 руб (в зависимости от квалификации).
Пожалуйста, присылайте свои резюме с указанием кода вакансии S-012