Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (секретарь)



Помощник руководителя (секретарь)
2011-10-03 17:45

Вакансия компании: Регионтоппром-ИЭС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

  Компания ЗАО "Роспроект-Инжиниринг"  является  энергетической  компанией. Сфера деятельности охватывает строительство воздушных, кабельных линий, подстанций, выполнение генподрядных и субподрядных функций строительства. Строительство объектов производится в Московской области и регионах России.

Председателю Правления директоров компании требуется ассисетнт, помощник


Обязанности:

  • Составление и контроль графика встреч руководителя,
  • Ведение базы контактов руководителя, постоянное их обновление и синхронизация.
  • Перелеты по России - покупка  и бронирование авиа, ж/д билетов, бронирование VIP-залов обслуживания в аэропортах. Бронирование гостиниц.
  • Делопроизводство.
  • Работа со всех входящей на имя Председателя Правления  документацией.

Требования:

  • Необходимо знание английского языка (средний уровень, устно, письменно)
  • Владение грамотной речью и письмом.
  • Презентабельная внешность.
  • Опыт работы в данной сфере обязателен.
  • Возраст от 27 до 39 лет.

Условия:

  • График работы с 09:00 до 19:00
  • Оплачиваемый больничный лист, отпуск.
  • Оформление по трудовому договору.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Оклад 60 000 - 70 000 руб.
  • Офис ст. м. "Профсоюзная".


Помощник коммерческого директора
2011-10-03 20:47
Вакансия компании: Мостра-Групп
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500 000  бел.руб.

Крупный импортер продуктов питания и бытовой химии приглашает  Помощника/Ассистента коммерческого директора!

ВНИМАНИЕ! Просьба высылать резюме с Фото!


Обязанности:

  • Формирование отчетов (По активности, По продажам (поканально),По подгруппам продукции, С наценками Продажи (диаграммы и др.);
  • Координация встреч КД (Составление резюме встреч);
  • Переписка с поставщиками;
  • Контроль наценок по продуктам
  • Планирование (Участие в планировании бюджетов продаж,  Участие в планировании маркетинговых фондов,  Участие в ценообразовании продуктов, Участие в планировании бюджетов по ФОТ, Контроль эффективности и целесообразности маркетинговых затрат);
  • Координация деятельности департамента;
  • Контроль дебиторской задолженности крупных клиентов;
  • Мониторинг цен в розничной сети;
  • Участие в проведении совещаний (Разработка и презентации спецпроектов, Участие в переговорах с поставщиками: торговые условия, инвестиционные бюджеты, инвестиции в персонал, совместные проекты;
  • Текущая работа.


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Свободное владение ПК (Весь пакет MS Office:excel, visio, outlook, powerpoint, project);
  • Отличное знание Excel!!!
  • Хорошее владение английским языком;
  • Понимание всех бизнес-процессов;
  • Аналитический склад ума;
  • Возраст: от 24 до 30;
  • Грамотная речь;
  • Приятная внешность Резюме с Фото!.


Условия:

  • График работы пн. - пт с 9.00 до 18.00, сб.вс - выходные;
  • Комфортный офис;
  • Высокопрофессиональный коллектив;
  • Офис расположен в районе пром.зоны Шабаны, доставка сотрудников транспортом компании от ст. м. Могилевская;
  • Официальное трудоустройство (соц. пакет).


Ждем Ваших откликов!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное